Политкомиссия революционных
коммунистов-социалистов
(интернационалистов)
по созданию
Всемирной Единой Партии-Государства трудящихся


La Commission Politique des Communistes-Socialistes Révolutionnaires (Internationalistes)
pour la Fondation de l'Unité Parti-Etat Mondial des Travailleurs



Лаборатория мир-системного анализа
Фонда "Центр марксистских исследований"


четверг, 30 апреля 2015 г.

Неомаркист: Сталинисты лукаво подменяют понимание "революционного террора"

Сталинисты лукаво отождествляеют РЕВОЛЮЦИОННЫЙ террор с террором вообще, в том числе - с КОНТРРЕВОЛЮЦИОННЫМ СТАЛИНСКИМ ТЕРРОРОМ и ещё перекладывают ответственность с больной головы Сталина на здоровую голову Маркса.

Объясняю на пальцах: революционный террор должен стоять на научной основе и носить КЛАССОВЫЙ характер – в точности так, как это делает сегодня буржуазия по отношению к своим противникам.

Сталин уничтожил всю ленинскую гвардию РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, провёл КОНТРРЕВОЛЮЦИОННУЮ насильственную коллективизацию, разрушив при этом традиционную русскую общину (выбранный путь оказался не русским, не американским и не прусским, а еще более реакционным – английским, только в качестве лендлорда выступило государство), и создал в государстве атмосферу страха и ужаса во всех без исключения классов и слоёв общества. Таким образом в случае СССР мы имеем дело с КОНТРРЕВОЛЮЦИОННЫМ террором, не имеющем никакого отношения к революционному.

Сталин был прагматиком и просто решил продолжить традиционную для России традицию феодального управления с делением всех людей на господ и холопов, уничтожил крестьянскую общину и сделал крестьян государственными крепостными рабами. К коммунизму и марксизму это вообще не имеет никакого отношения. Сталинизм - это контрреволюционный откат назад.

День освобождения Сайгона.


30 апреля в Социалистической Республике Вьетнам отмечается государственный праздник - День победы, или День освобождения Сайгона.

В этот день 40 лет назад армия Южного Вьетнама, оставшаяся без поддержки бывших союзников - США, официально капитулировала. Завершилась освободительная борьба вьетнамского народа за воссоединение страны против иностранной агрессии.

Для Вьетнама достигнутая победа далась очень большой ценой. В ходе десяти лет войны Северный Вьетнам потерял более 1 миллиона своих солдат, а потери мирных жителей в общей сложности составили 2 миллиона.

От имени ПолитКомиссии поздравляем с праздником наших дорогих вьетнамских товарищей!

вторник, 28 апреля 2015 г.

Бахадур Таирбеков, Ибрагим Асадли: Путь к коммунизму

Авторами предоставлен для публикации на нашем сайте текст статьи  "Путь к коммунизму: ликвидация интеллектуальной собственности Март 2012 года. (Тезисы доклада аналитического центра группы «Ленин – всегда живой!»)".

Существующие сегодня разногласия в определении путей и критериев перехода к будущему коммунистическому обществу, выделение этапов, стадий, даже методов этого перехода, не могут быть разрешены в рамках нынешних моделей. Причина этому, как ни странно, проста. Все построения уважаемых ученых, не зависимо от их конкретных знаний и убеждений, исходят из одной посылки, строятся на одном марксистском, воспринимаемом как само собой разумеющемся, утверждении: «Коммунизм будет». Так ли это?

Рассмотрим предшествующую коммунизму капиталистическую формацию как систему, точнее определим траекторию развития и детерминанту капитализма, используя ключевые индикаторы определения стадий капиталистического способа производства.

Но для этого сначала уточним следующее:

Первое. Капитализм возник естественным (естественно историческим) путем на основе перехода средств производства в частную собственность.

Второе. После капитализма следует коммунизм, характеризующийся ликвидацией частной собственности на средства производства.

Третье. Смена одной общественной формации на более прогрессивную другую формацию имеет переходный период.

Если мы марксисты, то должны принять эти выводы из положений классиков марксизма-ленинизма как уже доказанные наукой.

Траектория развития любой системы включает в себя пять периодов, четко различающихся по ключевым индикаторам. Это латентный период, период бурного развития, пиковый период, период стагнации и период распада. 

Валентин Катасонов: Отрицательный процент: капитализм на пороге серьезных метаморфоз к "новому рабовладению"

Западная экономика в начале XXI века столкнулась с новым явлением — отрицательными процентными ставками по операциям банков. Явление это еще плохо осмыслено, внимание финансистов и экономистов сконцентрировано лишь на краткосрочных его последствиях. Между тем отрицательные процентные ставки по активным (кредитным) и пассивным (депозитным) операциям банков ряда западных стран трудно считать случайным явлением. Это, по нашему мнению, долгосрочный тренд, свидетельствующий о том, что существовавшая на протяжении нескольких веков модель капитализма себя изживает. А на смену ей идет что-то другое.

Напомню читателям, что в теории и практике банковского дела используются два понятия — номинальная и реальная процентные ставки. Первая (номинальная) — тот уровень процента, который официально фиксируется банком и фигурирует в документах по кредитным и депозитным операциям. Вторая (реальная) — номинальная ставка, скорректированная с учетом складывающейся макроэкономической и рыночной ситуации. Учитывается, прежде всего, изменение цен (инфляция, дефляция); при необходимости может также учитываться изменение валютного курса той денежной единицы, которая используется для определения процента. Реальная процентная ставка банков как по активным, так и по пассивным операциям могла уходить в минус и в прошлом, и даже в позапрошлом веке. Но это, как говорится, считалось чрезвычайным событием, «форс-мажором». Для капитализма это было отклонение от нормы. Об отрицательных номинальных процентных ставках даже разговора не было.

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Андрей Мальцев: О формационном переходе

В Истории действуют оба фактора - и материалистический и идеалистический. Но поскольку полноценный идеалистический фактор предполагает развитый идеализм, то есть фактически религию, а не науку, то он и не может действовать в рамках хотя бы отдельного государства. Есть примеры эффективного воздействия только в рамках какой-то части государства. (Хотя, надо разбираться с иезуитской республикой в Южной Америке. Но в любом случае там государство было небольшим, и опять же иезуиты, то есть религия).

В больших же массах (больших социумах):

- либо идеалистические эксперименты терпят крах (релаксируют до уровня, обеспеченного наличным базисом)
- либо мы имеем примеры эффективного действия материалистического фактора.

В том числе (и прежде всего) при формационных переходах.

Вот Вам классический случай формационного перехода от капитализма к следующей формации.

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Михаил Шрайбман: Тверк как танец протеста


Радио "Дождь" сообщает, что прокуратура Краснодарского края начала проверку по факту видеозаписи, на которой девушки исполняют танец (похожий на тверк) на фоне мемориала-музея «Малая земля», который находится в Новороссийске. Об этом сообщается в субботу, 25 апреля, на сайте прокуратуры. В том, что откровенно эротичный тверк становится танцем протеста против системы и орудием десакрализации ее символов, нет ничего удивительного и нового. Из истории мы знаем по крайней мере два аналогичных и ярких примера - канкан и танго.
.
Мало кто знает, что танец канкан появился в Париже в 1820-30-е годы на публичных балах в рабочих кварталах. К 1871 г его танцевали уже не только там, но и в разных кабаках и даже на театральной сцене, однако из моды у рабочих танец никак не выходил. Канкан танцевали девушки без нижнего белья, демонстративно задирая юбки: считалось, это что-то вроде протеста против господствующих нравов. Парижскую революцию 1871 г, которая привела к созданию Коммуны (выборного органа самоуправления парижан, заявившего об автономии города и приступившего к передаче промышленных предприятий в руки рабочих ассоциаций) называют иногда "революцией канкана".
.
Другой пример - танго. Этот танец появился в 1890-е и хотя споры о его происхождении не утихают, известно, что он был особенно популярен в рабочих кварталах. Аргентинские рабочие с начала 20го столетия находились под сильным влиянием анархизма. Абсолютное большинство социально-революционных активистов состояли в анархистской организации FORA, так что исполняли танго со словами очень радикального содержания. Это привело к тому, что многие танго были официально запрещены, например "Проклятая Буржуазия" (Maldita burguesía).
.
Конечно, современная Россия резко отличается от Франции и Аргентины. И все же. Что-то в этом есть.

О ситуации в пролетарском движении постсоветского пространства

Факт, что пролетариат постсоветского пространства не однороден в понимании  марксизма, стал очевидным лишь в самом начале 21 века.

Естественно материалистический ход исторического процесса к сегодняшнему дню, даёт множество фактов, указывающих на состояние раздрая в пролетарском движении. Становится очевидно, что  между  идеологией авангарда  интернационального  пролетарского класса и идеологией консервативно-реакционной части пролетарского движения (находящихся под влиянием  осколков КПСС  /КПРФ, РКРП-КПСС, РКП-КПСС,  СКП-КПСС, КПСС, КР, СК, ОКП, ВКП(б) и др./) образовался  новый виток  обострения  противоречий. Противоречия диктуются различиями  подходов марксизма и  псевдомарксизма (так называемого "марксизма-ленинизма").

Осколки  КПСС и их  идеология псевдомарксизма терпят  очередное поражение, суть которого обнажили события в Украине. Псевдомарксисты навязывают систему власти  государственной номенклатурной бюрократии, с наёмным трудом и эксплуатацией государственной  машиной.  В этом суть противопоставлений  лжебольшевиков  коренным классовым интересам пролетариата.

В ситуации, выше показанной, позиция ВКП(б), в лице руководителя  комиссии по идеологии Э.Нигмати,   направленной  на обструкцию борьбы авангарда интернационального пролетарского класса, за свои коренные классовые  интересы, естественно, воспринимается  антипролетарской, обеспечивающей  сохранение  наёмного рабства и эксплуатации как системы  управления и подчинения  пролетариата, и подавляющегося большинства трудящихся.

Авангардом пролетарского класса, разумеется являются те, кто руководствуется марксизмом и девизами: "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", "Национальное достояние и власть самоуправляемому народу!", "Да здравствует самодержавие народа!". Возможны и другие девизы и лозунги.26.04.2015г.

А.В.Чижиков, МКК  ЕПС  трудящихся постсоветского пространства, Фонд "Центр марксистских исследований".

пятница, 24 апреля 2015 г.

Андрей Мальцев: К вопросу о понимания гегемона в формационном подходе

Рабочий класс перестал быть гегемоном. Причины? Можно много на эту тему говорить. Полагаю, что рабочий класс перестал быть гегемоном, поскольку произошел формационный переход от капитализма к следующей формации, соответственно, все старые классы утратили прогрессивность.

Тут же надо иметь в виду своеобразный колебательный процесс. В начале возникновения новой формации гегемония находится у возникающего элитарного класса. Его задача - создать новую формацию. Этот процесс (создание новой формации) выгоден всем или, по крайней мере - большинству. Поэтому новую элиту поддерживает большинство народа.

Как только новая формация создана и вошла в полную силу, прогрессивность новой элиты исчерпывается. К тому же начинают проявляться негативные стороны новой формации. Гегемония переходит к новому пролетариату (основному производящему классу), который начинает бороться.

В результате борьбы старая формация рушится (или по каким-либо другим причинам) и возникает новая формация. В этот момент пролетариат гегемонию утрачивает, которая переходит к новым эксплуататорам.

То есть.

Неомарксист: О кризисе в левом движении

Леваки бывают разные, но всех их объединяет идея социальной и духовной эмансипации человека. 

Постмодерный анархизм во взглядах, в том числе коммунистических, - общая черта нашего времени, свойственная традиционалистам и консерваторам не в меньшей степени. "Загнать всех людей в одно идеологическое стойло" правого или левого дискурса вряд ли уже удастся осуществить в нашу эпоху свободного доступа к любой информации и широко развитых социальных коммуникаций. Социальная материя развивается по своим объективным законам и мы можем лишь оптимизировать развитие, избегая крайностей и уменьшая вероятность рисков нежелательных отклонений в историческом развитии. Развитие информационных и социальных технологий, появление нового креативного класса позволяют утверждать о переходе к некоей анархии правого толка - анархо-капитализму.

Например, тот же Интернет, в рамках которого осуществляется свободный и бесплатный обмен самой разной информацией, является не чем иным как окошком в коммунизм.

Или ослабление современного государства и формирование нового сетевого информационного общества разве не является отмиранием государства по Марксу с заменой на общество свободных индивидов, объединённых в ассоциации (кооперативы)? Международное кооперативное движение насчитывает сейчас уже 800 млн. человек. То ли ещё будет! А уникальный опыт бразильской корпорации «Семко» Рикардо Семлера, построенной на анархических принципах самоуправления так вообще анархо-коммунизм в отдельно взятой компании!

Ален Бадью: Родовая идентичность рабочего класса достигла предела насыщения

Ален Бадью дал это интервью в связи с конференцией «Возможна ли история Культурной революции?», состоявшейся в Вашингтонском университете в феврале 2006 года. Большинство вопросов подготовил Ноколас Вероли, который не смог присутствовать на интервью лично. Задавала вопросы Диана Джордж.

Вопрос: Я хотела бы спросить вас о вашем политическом и интеллектуальном пути, пройденном с середины 1960-х годов по настоящее время. Как с тех пор изменились ваши взгляды на революционную политику, марксизм и маоизм?

Бадью: В первые годы моей политической деятельности имели место два фундаментальных события. Первое – это борьба против колониальной войны в Алжире в конце 1950-х – начале 1960-х годов. Из этой борьбы я вынес, что политические убеждения – это не вопрос количества, большинства. Потому что в начале Алжирской войны нас, протестующих против этой войны, было на самом деле очень мало. Для меня это был урок: ты должен что-то делать, когда считаешь, что это необходимо, когда это правильно, не заботясь о количестве.

Вторым событием стал Май 68-го. В это время я осознал, что нам следует организовать непосредственную связь интеллектуалов с рабочими. Мы не можем сделать это только при посредничестве партий, ассоциаций и т.д. Мы должны напрямую вступить в отношения с политическим. Мой интерес к маоизму и Культурной революции в конце 1960-х – начале 1970-х заключался в следующем: это политическое учение представлялось организующим нечто вроде непосредственной связи интеллектуалов с рабочими.

В общем, я получил два очень значимых урока: на сегодняшний день я считаю, что политическое действие должно быть процессом, развитием – развитием принципов и убеждений, – и необязательно исповедуемых большинством. Это, скажем так, практический аспект. А с другой стороны, существует необходимость установления непосредственной связи интеллектуалов с рабочими.

Это было началом, субъективным началом. В политической сфере отношение к идеологиям – марксизму, Культурной революции, маоизму и т.д. – подчинено субъективному убеждению в том, что ты должен непосредственно заниматься политикой, организовывать, быть с другими, находить способ выживания принципов на практике.

Вопрос: В чем состоит ваша идея верности?

Алёша Вальд Ласовски: Сформировать новых коммунистов

Несмотря на то, что нынешние народные восстания зачастую неожиданны, разнообразны и неоднозначны, их можно рассматривать в качестве стандартного проявления нового возникающего политического строя. Как считает философ-марксист Ален Бадью, коммунистическая политика в полной мере демонстрирует нам свою ценность благодаря особому эмансипативному мировоззрению, свойственного динамическому движению с собственным новаторским подходом к истории.

Не вписываясь в господствующий ныне консенсус, Ален Бадью считает, что философия освещает настоящее – она выражает тревогу по поводу нынешнего состояния человечества и требует активного и позитивного вмешательства в жизнь граждан. Философия может помочь постепенно вытащить общество из нынешнего нигилизма – помочь сделать мир немного светлее. «Сопротивляться – значит мыслить» – таким в целом мог бы быть ее девиз. Ален Бадью – радикальный философ, и один из наиболее влиятельных современных левых интеллектуалов, по-прежнему предан наследию Сартра. И, как и для Сартра, политика сама по себе является для него действием и участием, а философское объяснение мира зависит от активной роли в освободительной борьбе. Своей работой «Коммунистическая гипотеза» Бадью оживил левую мысль и вновь открыл марксистскую книгу истории, преисполненной героических деяний – истории, развивающейся от восстания рабов Спартака до крестьянских войн под руководством Томаса Мюнцера, от Французской революции до Парижской Коммуны, и далее – к Октябрьской революции 1917-го года. В работе «Что делать?» он вступает в диалог с философом Марселем Гоше на тему субъектов марксизма, капитализма и демократии.В 1985 году совместно с товарищами по UCFML Сильвеном Лазарю и Наташей Мишель он основал группу Политическая организация, которой они руководят и поныне. С 1999 Бадью преподаёт в Высшей нормальной школе. Он также ведёт курсы во многих других французских вузах, например, в Международном философском коллеже и в Европейском институте междисциплинарных исследований (European Graduate School).

Сегодня наша планета оказалась жестко привязана к финансовым нуждам капитализма, а глобальный рынок постоянного консюмеризма буквально разрывает общество на части. Мир разделен на части крайним неравенством: 10% населения мира владеют 86% всех мировых богатств. И, тем не менее, Ален Бадью организует многочисленные встречи с целью возрождения солидарности и развития коммунистических организаций.

Для Бадью философия сама по себе является эпической поэмой, выражающей стремление к справедливости и требование справедливости. Философия потенциально может стать коллективным мировоззрением и средством предначертания всемирного общества нового типа, предполагающего новый взгляд на то, чем может быть и должна быть политика. Коммунизм, по самой своей сути, - это политическая проекция всего, что нам дорого в нашей повседневной жизни.

– Благодаря выходу в свет ваших работ, таких как как «Коммунистическая гипотеза», вам удалось организовать серьезные международные встречи с целью обсуждения самого понятия «коммунизм». Вопросы освобождения общественного пространства от господства капитала, отмирания государства и разделения труда связаны с альтернативным историческим процессом воссоздания самой сути коммунизма?

четверг, 23 апреля 2015 г.

Uzina e Telave Elektrike Shkoder \ Завод электрокабелей в Шкодере. Культурная жизнь завода в 1970-1980-ые, рабочие пели песни...

Uzina e Telave Elektrike Shkoder \ Завод электрокабелей в Шкодере.
Культурная жизнь завода в 1970-1980-ые, рабочие пели песни...








Олег Гуцуляк: Куда движется капитализм

Сейчас в мире происходит тотальная борьба между, с одной стороны, представляющим еще индустриальный уровень развития производительных сил, государственно-монополистическим капитализмом (империализмом) в форме «Государства» и, с другой стороны, находящимся уже на постиндустриальном, нанотехнологическом и информационном уровне, финансово-корпоратократическим капитализмом (глобализмом) в форме «Корпорации».

Первый управляется бюрократией (в том числе и коммунистической бюрократией), жаждущей все и вся контролировать, второй – наёмными топ-менеджерами, ответственными перед кланами финансовых олигархов (магнатов) и собственниками (обладающими контрольными пакетами акций) гигантских корпораций.

Преградой для победы глобализма (финансово-корпоратократического капитализма) является не только и не столько государство, которое не хочет отдавать власть, а набор ценностей, к защите которых апеллирует бюрократическое «демократическое» государство – ценности жизни и права личности. Именно они должны будут быть принесены в жертву ценности права решать дела напрямую, без посредника в лице бюрократического государства. Именно «безпосредничество» отстаивают корпорации, создавая гаджеты для якобы «прямого взаимодействия» (хотя сами же их и контролирующие).

Как ранее мир Римо-Католичества был побежден в ходе Реформации миром Национал-Протестантизма с помощью идеи ненужности посредника (священника) для дела спасения души, так ныне мир Демо-Либерализма будет побежден в ходе Реконструкции миром Социал-Корпоративизма с помощью идеи ненужности посредника (государства) для успешного решения дел.

среда, 22 апреля 2015 г.

Олег Гуцуляк: К вопросу о характере украинских революций и будущем революционных процессов

Политически Майдан 2013-14 гг. - это лишь первый этап установления прямой народной демократии, который имел место еще и в Древней Греции - лишение Агорой (Майданом) власти тиранов (автократов) и "привод к власти олигархов".

Но уже потом, со временем, должна в ходе борьбы и постепенного отстранения олигархов наступить окончательная победа Майдана как всенародной демократии - союза самоуправляемых коллективов-майданов (Агоры Афины Демократии).

Майдан не предавали и не распускали, он не на улицах и не в толпах, а в головах и сердцах. Революция продолжается...

Если уж подходить с позиций "истмата", то мы находимся сейчас в Украине на этапе захвата буржуазией власти (тогда, когда капиталистические производственные отношения уже стали господствующими в экономике):

"Оранжевая" революция 2004 г. - аналог Июльской революции 1830 г. во Франции, когда заявила о себе низовая субъектность исторического процесса (в обеих случаях во главе государства поставили банкира - Луи Филиппа и Ющенко); революция достоинства 2013-2014 г. - аналог 1848-1849 гг., когда мелкая и средняя буржуазия таки реализовали свои чаяния, не реализованные предыдушей революцией, - захватила буржуазно-демократическую власть.

Михаил Шрайбман: Тогда и сейчас

В Украине ситуация получше, посвободнее, чем в РФ. И это - большое достижение. У них нашлись силы на два майдана с интервалом в 9 лет. Пусть даже силы эти были на 90% растрачены впустую (а часто ли бывает иначе?), ситуация несколько меняется к лучшему - живой, активный народ пытается управлять своей жизнью - да, это получается плохо, даже ужасно, но они пытаются. В индийских терминах - это народ, открытый влиянию силы Шакти. А вот РФ все глубже погружается в пучины пассивной безысходности, Тамаса (вспомните творчество Ивана Ефремова - у него главная задача людей будущего - правильное использование энергии космоса, Шакти, и противостояние Тамасу). Нет ничего хуже Тамаса. Даже раджасическая одержимость в каком-то смысле лучше - пусть и неправильное, асурическое использование энергии. Хуже всего капсулирование, закрытость, безнадега, проще говоря... Россия - вялая, уставшая несчастная страна.

Тем не менее, хотя там две революции в последние 10 лет и уровень образования повыше, чем в начале 20го века, нельзя даже сравнивать уровень понимания социальных проблем тогда, в начале 20го столетия, и сейчас.  

В 1917-1921 гг абсолютное большинство украинцев поддерживали народнические социалистические партии и анархистов, мечтали о социалистическом общинном самоуправлении (как минимум в деревне, где жили 80-90% украинцев). Считалось, что люди избавятся от помещиков - крупных частных владельцев, возьмут их землю в общее пользование, станут совместно управлять землей (на сельском сходе и через выборные от схода и целиком подотчетные ему органы местной власти) и установят непосредственным голосованием те правила и законы, какие им удобны. Это была реальная программа прямой демократии работников - людей, которые хотят непосредственно управлять своей хозяйственной и общественной жизнью здесь и сейчас.

 Сегодня украинцы поборолись за такую вещь, как либеральная демократия, в которую они сами толком не верят, потеряли сотни или тысячи людей убитыми, и получили вместо одного диктатора-олигарха парламент и правительство, где 300 маленьких олигархов при поддержке крупных олигархов пилят бабло, принимают абсолютно идиотские законы (скорее в целях отвлечения внимания населения от пилежа бабла, чем по каким-либо иным причинам), доблестно проигрывают войну, сливая собственные войска в котлы, да к тому же уже опустили уровень жизни большинства украинцев ниже, чем он был при диктаторе.

При всем огромном уважении к героям майдана и небесной сотни, такой результат не стоил даже чиха одного простудившегося активиста на майдане. Умирать сотнями и тысячами за парламентскую демократию с олигархами - простите, но это ли не идиотизм?

Михаил Шрайбман: Сержо Болонья. Племя кротов

Замечательное, хотя и плохо переведенное исследование об итальянской революции 1968 г. Мало кто знает, что революция 1968 г - это не только французский Красный май, но и большое рабочее и студенческое движение в Италии. Вообще-то, события в Италии начались раньше французских, как минимум в 1967 г., и продолжались дольше, до второй половины 1970 гг. То движение, которое во Франции началось и закончилось одной мощной вспышкой в мае 1968 г (включая забастовку 14 миллионов рабочих), в Италии растянулось на несколько лет. На фабриках были созданы выборные от трудовых коллективов рабочие советы и нелегальные ячейки движения, называвшего себя операизмом ("рабочизмом"), тысячи студентов, вынужденных подрабатывать на фабриках, чтобы платить за учебу, вливались в него. Столкновения с активистами умеренных профсоюзов (им не нравился радикализм операистов) сменялись штурмами и захватами фабрик, сражениями с полицией и радикальными требованиями - от выравнивания оплаты всем работникам (этого добивались, например, на заводе ФИАТ), до захвата заводов и городов Италии рабочими организациями.
.
Среди активистов операизма - Сержо Болонья, один из крупнейших теоретиков последнего (на сегодняшний день) революционного рабочего движения в Европе. Уже хотя бы по этой причине заслуживает внимания его книга.

Михаил Шрайбман: Коммунизм Рабочих Советов

 На фото. Баррикады на улицах Берлина. 1918 г.

"Коммунизм рабочих советов" - это массовое марксистское движение работников Германии 1918-1923 гг. Общее число участников этого движения составляло 200 - 300 тыс человек. Они принимали участие в забастовках и в вооруженном восстании в наиболее промышленно развитом регионе Германии - Руре. Красная Армия Рура, состоявшая наполовину из участников ультралевых и анархистских организаций, насчитывала от 50 до 100 тыс человек. Безграничная преданность идее всеобщего восстания работников против эксплуататоров всех стран, недопустимость патриотического националистического оборончества, презрение ко всем государствам мира, включая "собственное" - вот основные черты коммунизма рабочих советов.
.
Союз автономий
.
Основой движения стали организации автономных рабочих комитетов (советов) на промышленных предприятиях, созданных в ходе революционных событий 1918 г. Фактически, коммунисты советов были ничем иным, как объединением наиболее радикальных депутатов фабрично-заводских советов и их сторонников в общегерманские организации. Эти организации вели забастовки или восстания с целью улучшения или радикального изменения экономического и политического положения работников. Кроме того, они могли заниматься рабочим контролем - деятельность, направленной на улучшение работы предприятия в условиях послевоенного хаоса. Коммунисты советов создали два таких объединения - Всеобщий Рабочий Союз Германии и Всеобщий Рабочий Союз Германии - Единство (AAUD и AAUD-E).
.
Кроме них, существовала так же идеологическая организация Коммунистическая Рабочая Партия Германии, КРПГ (KAPD) - не путать с про-СССРовской компартией. Были близкие к ним организации в Голландии. В отличие от других ультралевых группировок Германии, KAPD создавала территориальные идеологические организации, подобно другим политическим партиям.
.
Лидеры ратекоммунистов: Отто Рюле, Герман Гортер, Антон Панекук. Эти организации активно действовали до начала 30х гг, однако их численность после окончательного поражения немецкой революции в 1923 г резко упала.

145 - Ленину!


вторник, 21 апреля 2015 г.

Валентина Реунова: Как создать подлинную партию трудящихся

Все эти "коммунистические" партии (что "давно в политике") созданы и "выбраны" специально для цели Капиталистической Системы заморочить головы народа. Они все кормятся от неё и служат ей. И совсем неважно под какими соусами партийных программ они себя манифестируют. Все они выполняют одну задачу: народ должен играть в псевдодемократию. Народ не должен понимать, что он обобран, оболванен и эксплуатируется в интересах мировых и местных олигархов. Для этого и всякие чемпионаты спортивные, и автопробеги, и круглые столы правдолюбов, и "разоблачение" чиновников, и "развитие" регионов..., и нанотехнологии, и прочее и прочее...

Что я предлагаю?

На данном этапе необходимо зарегистрировать именно партию пенсионеров  Оформить программу партии (цели, задачи, проекты и прочее) не представляется сложным делом для ИГ НК и/или других мелких партийных образований. Партии пенсионеров в России нет, а есть Движение пенсионеров, которое деятели некоторые передали в псевдо Народный Фронт.

Вторым этапом вовлечь наиболее граждански активных членов-пенсионеров в эту партию (реально 7÷20 миллионов человек, есть опыт Греции). Пенсионеры других партий перейдут в новую партию, если им донести и объяснить программу по возврату их собственности и выводу из состояния сверх нищеты. Это очень и особо актуальная тема для 40 миллионов пенсионеров России. И даже для не пенсионеров, но нищих людей (еще миллионов 20).

Велентина Реунова: Коммунисты, где ваш путь, а не путинцев?

Товарищи, господа!

Читаю я  переписку представителей разных российских коммунистических организаций и у меня все больше и больше создается ощущение, что вас накрыли психотропным оружием и вы давно находитесь в ином мире в 19 столетии и начале 20 века. Вы перемываете вещи, которые сейчас вовсе не актуальны или бесполезны в реалиях сегодняшнего дня.

Сколько десятилетий вы обсуждаете понятия классовости общества, пролетариата, его авангардности, собственности и прочая и прочая? Причем без каких либо движений в изменении положения нищего народа России?

Похоже, что вас давно зомбировали и вы только и видите себя в разглагольствованиях и самолюбовании, как хорошо вы понимаете идеологию коммунистическую, выдавая чаще свои умозаключения?

Причем все это в пассивном режиме рассуждений на диване. Вместо реальных действий у вас говорильня. Изредка правильная, но в основном бесполезная. Этакий междусобойчик! Сколько еще будете обсуждать старье: 50 или 100 лет?

 Вдумайтесь, на чью мельницу вы льете воду? И какие реальные шаги политические, какой путь, бывшие и настоящие коммунисты, вы можете предложить для изменения дурдома под именем "Россия"?

Читайте, вот:

КРИВАЯ ЛИНИЯ С ПУТИНЫМ

Путин путем воздержания в ООН фактически поддержал США в Йемене, прикрыв необходимость голосовать против словесами о неудовлетворении своей резолюции. Но послушаем, что он говорит, общаясь с гражданами России.

В наиболее жесткой форме в дееспособности властей усомнился фермер Джон, вот уже 15 лет безуспешно пытающийся поднять с колен отечественное сельское хозяйство. "Молоко продаем ниже себестоимости, прибыли нет, сын не хочет руководить молочным заводом, так как не дурак, а в вашей статистике все хорошо", - попенял Путину бородаты дедушка. - Вы верите в статистику, которую вам дают?"

Путин ответил вопросом на вопрос, как это водится у спецслужб, по-хамски:

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Приходь на Соціальний Марш та нагадай про свої права!

Тотальна й безупинна урядова брехня, що потоками ллється з телеканалів, підконтрольних вітчизняним олігархам, є останнім агрументом, який повинен змусити українців повірити в нормальний стан справ. Ми щодня чуємо: "не провокуйте", "у нас війна", "рука Путіна", "нога Кремля" , а в той час нас все глибше заганяють в боргове ярмо західних кредитів, за які нам "дякуватимуть" наші нащадки. Уряд проводить антисоціальні "реформи" під шумок перейменувань радянських назв та заборони давно померлих речей.

Більшість людей радіє, що їх рабство супроводжується телевізійними виставами та боротьбою з вітряками, меншість - розуміє, що від цього не перестає бути рабами. Яскраві історії про субсидії для більшості так і залишаться на рівні історій, адже ті, хто не має власного житла (а це більшість молоді) ніяких субсидій не отримає. Державу не цікавить як ти виріс і як живеш, ти їй потрібен лише в якості гарматного м'яса та платника податків, після чого ти - відпрацьований матеріал. З такими темпами через певний час пенсії взагалі можна буде відмінити через їх мізерність та іллюзорність у співвідношенні з цінами та вартістю комунальних платежів. Або ж через відсутність тих, кому ці пенсії потрібно виплачувати.

Якщо соціальні реформи мають відвертий антисоціальний характер, а пенсійна реформа виглядає такою, що покликана знищити соціальну пенсійну групу, то потрібно чесно заявити, що Брехня - це Правда. Війна, пропаганда, репресії - мабуть новий 84-ий настане набагато раніше.

Все це не привід, а навпаки потреба боротись за власні права. Війна не заважає чиновникам та можновладцям грабувати народ, тому вона не повинна заважати народу повертати своє. Час відсунути задній план заклики до історичного реваншизму, історичні заходи та боротьбу з вітряками. Якщо не вигнати грабіжника зі свого дому, то завтра можна проснутись пограбованим. А єдині паски, які ми маємо затягнути - це паски на шиї грабіжників при владі.

Приходь на СоціальнийМарш та нагадай про свої права!

четверг, 9 апреля 2015 г.

Обращение к народу Украины от Чрезвычайных комитетов по защите Украины и России

Граждане Украины! Граждане России!

Мы находимся в предвоенной ситуации. Локальные кровопролития на востоке Украины готовы перейти в полномасштабную войну на всей территории Украины и закономерно переползти в Россию. В Западной Европе и Польше огромное количество танков НАТО, отели приготовились принимать военных. Мы считаем, что все это профессионально организовано западными мировыми олигархами, их спецслужбами, использующими поставленных ими президентов и купленные подконтрольные властям СМИ. Мы убеждены, что нас намеренно стравливают, втягивают в ненависть друг к другу четко спланированными провокациями, подставными актерами под видом активистов и народных защитников. А убивать будут, очевидно, нас, рядовых граждан.

Мы считаем, что истинная цель созданных мировой фашистской кликой событий - это устранение нас, коренных народов — русских и украинцев - с наших благодатных территорий. Климат на Земле меняется, пригодными для жизни скоро будут только наши земли. В ноябре 2011 года Лондонская школа экономики вместе с Институтом Брукингса обнародовала проект «Внутреннего перемещения». Речь идет о перемещении миллионов людей в случае изменения климата из Северной Атлантики в Северную Евразию, то есть на территорию Украины и России. Был введен термин «климатические переселенцы». Китай достиг такой степени нужды в новых землях для своего размножающегося населения, что новые территории ему нужны как воздух. Вот, по нашему мнению, те силы, которым нужна война. Заселить наши территории мешаем лишь мы, коренные народы, которым Бог дал эти земли.

В открытом бою славян одолеть невозможно, это доказано историей. Поэтому, видимо, нас решили убить нашими же руками, стравить друг с другом, так как каждый из нас бьется до последней капли крови. Повод для начала кровопролития создается намеренно - провокациями, как и в первую, и во вторую мировые войны. Так спецслужбы Англии и Франции организовали убийство австрийского эрц-герцога Фердинанда, а обвинили в этом Сербию. Гитлеровские диверсанты, переодетые в польскую форму, напали на свою же, немецкую радиостанцию в Глейвице, а Гитлер нагло обвинил в этом Польшу. Тогда спектакли с переодеванием удались, в нападениях были обвинены невиновные, в войнах погибли десятки миллионов ни в чем не повинных людей. А дело было в международных толстосумах — банкирах, которым был нужен передел мира, чтобы продолжать его грабить эффективнее.

Если бы подставные события были вовремя разоблачены, миллионы людей остались бы живы. История повторяется, но погибнуть в третьей мировой войне — практически всем, миллиардам «бесполезных едоков». Так вводится «новый мировой порядок». То, что творится сейчас, — запланировано десятилетия назад, найдено в архивах западных спецслужб и опубликовано героическим разведчиком — Джоном Колеманом в книге «Комитет 300». Но нашу бдительность усыпили, и это предупреждение общественность не услышала, за что и расплачиваемся.

вторник, 7 апреля 2015 г.

«Мы идём в новую жизнь», 1953


Валентина Реунова: Правда о развале СССР

Все это пустые разговоры о "роли КПСС" в развале страны в 90-х годах и роли иудеев! Неужели до сих пор коммунисты не разобрались в этом вопросе? Какой-то наивный детский лепет с удовольствием массажа мозгов...

Было две идеологии КПСС: одна для "быдла" (так сейчас называют массу народа-пиплы) и вторая для властной номенклатуры. То, что было для "быдла",  - сейчас обсуждается и смакуется в СМИ и на форумах. А вторая идеология была сформирована после правления Хрущева. Эта "технология" раскулачивания народа продолжается и поныне. Для быдла средства массовой информации говорят о народном достоянии, а делают свое - продолжается грабеж народа. А Васька слушает, да ест. Продают недра, специально устроили гиперинфляцию, обогащают банковских олигархов, продают сырьевую базу, готовят БРИГС (кто является владельцами БРИГС?), проводят реабилитацию воровского капитала,и т.д. Зато  из зомбоящика говорят о патриотизме, о национальном достоянии, парят мозги спортивными достижениями, рассказывают о благотворительности, о царе, о повышении благосостояния народа (якобы 25 тыс долларов на человека), проводят форумы гайдаровцев... . Пир во время чумы!

Именно КГБ и остальная номенклатура партийная (органы КПСС, ВЛКСМ, профсоюзов, Совет Министров, КГБ, МВД и прочая) осуществили развал СССР в пользу хитрых, воровитых, алчных, властолюбивых людей (обобщенно названных публицистами "жидами", от слова ""жадность"). Все было в СССР поделено между номенклатурными СЕМЬЯМИ. Начали исполнять развал СССР 16-ть "андроповских дедков" (я знаю их фамилии и с некоторыми была знакома), а продолжила команда Горбачев и К. Закончил второй этап Ельцин все с теми же членами Бельдербергского клуба: Гайдар, Чубайс. и др. (даже Раечка Горбачевская туда входила). Почему в кратчайшие сроки появились частные владельцы фабрик, заводов, пароходов и т.д. - олигархов? Да потому, что все было давно им подготовлено к захвату собственности.  Развал страны прошел в рабочем порядке.

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Разница между коммунистами - наследниками КПСС и коммунистами - сторонниками народоправия

Видеть и понимать что-либо новое, до селе не существовавшее, может тот, кто понимает познанные марксизмом законы экономики и законы общественного развития.

Проблема коммунистов, исповедующих идеологию КПСС (это и КПРФ, и ВКП(б), и Коммунисты России, и Объединённая коммунистическая партия и все другие) в том, что считают социализм системой, в которой высшая социальная справедливость реализуется исключительно честным, справедливым, а главное, профессиональным управлением экономикой и народом.

Это принципиально отличает коммунистов, унаследовавших идеологию КПСС (псевдомарксизм), от авангарда интернационального пролетарского класса, коими и являются сторонники установления самодержавия народа (Ленин) — НАРОДОПРАВНОЙ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ на базе широчайшего самоуправления.

Экономический механизм самоуправления следующий.

Первое: перевод трудящихся (миллионов наёмных работников) из статуса наёмного работника в статус работника-совладельца национального достояния /средства производства, природные ресурсы (земля, нефть, газ, уголь, золото, алмазы и т.д., в том числе разведанные запасы их).

Второе: работник-совладелец национального достояния наделяется правом присвоения результатов своего личного труда. Этого ещё не было в истории человечества, но было предначертано основоположниками марксизма. В стремлении к совладению и распоряжению результатами своего личного труда и состоялась Октябрьская революция 1917 года и было создано уникальная и мощная советская держава.

К сожалению, движение к коммунизму в его первой фазе — социализму было прервано предательством КПСС и предательство продолжается до сиз пор, поскольку жива идеология предателей — идеология КПСС.

Последователей  идеологии КПСС  --  многие и многие миллионы!  При их  позиции  Россия  скукоживается...

Путь к установлению народоправия следующий:

Михаил Шрайбман: Социальная Революция - это своего рода коллективная йога

Сторонников антиавторитарного социализма, самоуправления, бестоварной экономики, основанной на принципах братства и равенства, часто спрашивают, откуда возьмется новый тип человеческой личности, активной, склонной к сотрудничеству с другими, к самоорганизации? Человеческий тип, необходимый для нового общества? Неужели мы думаем, что подобные перемены охватят большинство людей?

Однако, под самым носом у спрашивающих - пример формирования нового человеческого типа, распространившегося по всей планете за несколько столетий. Капитализм и либеральная демократия утвердились на Земле революционным путем, выковав новый социальный характер, который, впрочем, начал вызревать гораздо раньше, в эпоху первых неудачных буржуазных революций, Реформации и Фронды. А ведь еще 200 лет назад всемирное торжество либеральной демократии казалось насмешкой над реальностью. Почти везде в Европе царили абсолютные монархии. А уж в Индии, Турции, Египте, Японии...

Люди должны будут измениться для того, чтобы создать неавторитарное социалистическое (анархистское) общество, это верно. Но они не могут измениться мгновенно. Революция невозможна без революционной гимнастики, без обретения социальными низами самостоятельной силы. Социальная Революция - это своего рода коллективная йога. Какую цель ставит перед собой йог? Прежде всего, он стремится установить сознательный контроль над всеми функциями своего организма. После многих лет тренировок, новые умения и навыки закрепляются, становятся привычными, тело и до некоторой степени сознание, подчиняются ему. То же самое может произойти и с обществом, которое хочет установить над самим собой сознательный контроль. Революция - это тысячи Ясногорсков (так назывался город, где в 1999 г. рабочее собрание захватило огромный машиностроительный завод и контролировало его на протяжении полугода), которые продлятся тысячи дней.

Цель социальных революционеров в том, чтобы спрямить путь таких движений к неавторитарному социализму, пропагандируя среди них словом и делом идеи самоуправления и разрыв с профсоюзами и авторитарными партиями.


Михаил Шрайбман: О системе прямой демократии трудящихся

Что будет, если ввести прямую демократию прямо сейчас? Не выберут ли люди царя или диктатора?

Это часто говорят. Конечно, спрашивать можно о чем угодно. Но есть вопросы, сродни тем, что, вероятно, задавал первобытный охотник, например, может ли он, стреляя из лука в солнце, сбить его на землю, как птицу? И что случится, если лук окажется достаточно сильным, и солнце-таки, упадет?

Никто и не передаст всю власть народным собраниям, майданам\оккупаям на производстве или территории. Права, по крайней мере, такие, никогда не дают, а только берут. Те, кто способен их взять - сильно отличаются от нас. При нынешнем положении, самое большее, чего могут добиться органы прямой демократии - это увеличение зарплаты или смещение диктатора, после чего участники уличного форума или забастовки мирно расходятся по домам. Никто таким людям, как мы, людям, неспособным к регулярным собраниям и референдумам, неспособным к решительной и непреклонной борьбе за такое право, никто нам не передаст это право принимать решения по ключевым вопросам политики или экономики. Избрало бы сегодня большинство царя или нет в рамках федерации оккупаев городов и фабрик, мы никогда не узнаем, по той простой причине, что такой организации нет. Все решают и будут решать разные депутаты, вольные принимать или не принимать любые законы, да те корпорации, которые им, депутатам, за принятые законы платят.

В принципе советы были задуманы как исполнительные органы прямой демократии. Считалось, что люди на своих заводских и общинных собраниях принимают решения общего характера, а в советы выбирают тех, кто призван именно их реализовать в ходе выполнения повседневных управленческих решений, если же нет, то собрания (которые более-менее часто созываются) могут их отозвать в любой момент или дать иной наказ. Какое-то время это работало в 1917- начале 1918 года, а потом большевики подмяли её под себя.

Система прямой демократии работников вырастает из ядер сопротивления, образующихся в ходе непрофсоюзной борьбы, организованной радикальными инициативами и коллективными собраниями заводов, районов, городов и сел. Борьбы за улучшение условий жизни и труда. По мере накопления опыта - опыта побед и поражений, опыта самоорганизации и взаимопомощи, люди станут способны в конце концов утвердить в жизнь систему прямой демократии работников - единственную возможную форму народовластия. К тому моменту они сами изменятся в ходе борьбы, как изменились древние греки, прошедшие путь от первых робких собраний и сходов под началом олигархов к полновластию народных собраний Афин и Фив.

Илья Кононов: Предложение о запрете коммунистической идеологии – путь интеллектуального маразма

Илья Кононов - доктор социологических наук, профессор Прикарпатского и Луганского национальных университетов.

В этом году исполняется 145 лет со дня рождения Владимира Ленина. Украина эту дату может отметить весьма своеобразно – парламентским запретом коммунистической идеологии. Министр юстиции Павел Петренко недавно заявил о разработке нескольких законов. Выступая на Первом национальном телеканале, он сказал: "Один из них предусматривает запрет коммунистической и нацистской идеологии. Этот закон мы направили в парламент. Мы обратились к лидерам парламентских фракций, чтобы они внесли как авторы этот закон в сессионный зал, чтобы принять его до 9 мая. Тогда Верховная Рада своим решением, наконец примет пакет с декоммунизации страны".

Странным выглядит фактическое отождествление коммунистической и нацистской идеологий и резюмирующий вывод о декоммунизации.

В дальнейших выступлениях Павел Петренко проблему национал-социализма оставил в стороне, сосредоточившись исключительно на борьбе с коммунизмом. Он выражает уверенность, что «…сейчас парламент имеет политическую волю и достаточное количество голосов, чтоб поставить раз и навсегда точку в том коммунистическом шлейфе, который Украина тянула за собой 20 лет" (Интервью "5 каналу" 04.04.2015 г.).

Формальным поводом для этих предложений стало участие Коммунистической партии Украины в сепаратистском движении на Донбассе. Таковое имело место и привело КПУ к фактическому краху.

Второй формальный повод – информации об избрании лидера КПУ Петра Симоненко в президиум пленума Коммунистической партии Российской Федерации.

Известно, что КПУ давно является таким же бизнес-проектом, как и прочие украинские партии. Идеи коммунизма для неё - не больше, чем вопрос бренда. В реальной политической деятельности она была придатком партии, созданной крупной буржуазией, - Партии регионов. Идя в фарватере этой партии, она запятнала себя поддержкой сепаратистов и российских оккупантов.

Но Министерство юстиции не ставит вопрос просто о запрете КПУ, что было бы логично. Вопрос ставится о запрете коммунистической идеологии. Позволю себе сказать: требование нелепое и реакционное.

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Валентина Реунова: Путь реализации экономического персонализма - создание партии возврата собственности советских пенсионеров

Здравствуйте, товарищи! Мы встречались с Александром Васильевичем Чижиковым, а также я ознакомилась с партийной программой вашей группы и работой «экономический персонализм» Виктора Семеновича Петрухина. Результат встречи: мы не нашли понимания в обсуждении тактической работы вашей группы по достижению целей. Я поняла из обсуждения, что целью деятельности вашей группы является продвижение работы «экономический персонализм». У меня сложилось впечатление, что предложенный мною путь деятельности по организации партии через активное привлечение пенсионеров и использование потенциала этого социального пласта людей для осуществления реприватизации собственности, не интересен. А регистрация какой-либо партии не входит в круг ваших намерений, как информировал меня А.В.

Работа «экономический персонализм» В. Петрухина очень правильная, и для 70-90-х годов прошлого столетия была очень нужная. Однако им выстроена модель кооператива, которую он предлагает перенести базисом в экономику всей страны уже в наше время. Коротко сказать, что в настоящее время для данной модели в России нет политической и экономической почвы. Единственно, где она может быть применена - в кооперативной форме собственности (ну тогда ваша деятельность должна быть направлена на создание кооперативов и вытеснения ОАО, ЗАО и прочее по стране). Однако, законодательство России прекрасно описывает эту форму собственности и нет нужды что-либо менять в ней. Результат применения этой формы собственности весьма плачевен: возглавляют мошенники, бандиты, а кооперативы являются организациями обмана, воровства и мошенничества в крупных размерах: «Все свои», «Строим вместе», «Социальная инициатива», «Капитал Инвест» и прочее. Модель не работает. Обмануты сотни тысяч людей.  Управление собственностью в работе «экономический персонализм» не описывается. Категория «власть» не описана и, по-видимому, остается прежней: я начальник – ты дурак, то есть управляющая составляющая - номенклатура остается по качеству той же самой, действующей в своих интересах, а значит, ничего нового в общественных отношениях не изменится.  Люди не участвуют в управлении и состоянии осуществления персональной конкретной власти по собственности в кооперативной форме собственности и не контролируют, в том числе в силу своей некомпетентности. Они получают ренту. Ну прямо, как в частных пенсионных фондах России сегодняшнего дня или даже ваучеризация в прошлом. Тоже были обещаны прибыли на старости лет! К чему это привело? Эти фонды (средства) уже все разворованы, и часть просто присвоена структурами власти. Мы вновь наступим на те же грабли при реализации модели общества по «экономическому персонализму», что и ранее.

Модель эта будет жизнеспособной при условии формы власти в виде народовластия или по другому демократии (демос – народ и кратос – власть), контроля народом. И это совсем не нынешняя модель псевдодемократии. Сейчас описывать не буду. Коротко, людей надо обучать персональному умению властвовать над собой, и в системах труда, творчества и совместного общежития (жизнеустройство общества – самоуправление и взаимоуправление), а это задача «Просвещения». Этого направления деятельности будущей партии в программе не имеется.  Любая программа и любой проект требует вложения средств (немалых) в ее (его) реализацию. Источника финансирования деятельности партии и реализации модели «экономический персонализм» нигде в документах я не нашла.

ПРОГРАММА будущей партии.  Класса рабочих в стране нет. Все в основном торгаши. Промышленности мало, с/х нет, и процветает «бизнес» - торговля. Ау, а где же сила партии? В таком изложении движущей силы партии - рабочих половине взрослого населения страны – пенсионерам (40 млн) нет места в вашей будущей партии – они за рамками вашей модели партии. Нет мотивации для пенсионеров. А мне это уже не интересно. Ваша инициативная группа так и останется группой навсегда. Это не программа и тем более не партии. Программа должна иметь цель (древо целей), замыслы, направления, проекты (подпроекты), задачи (древо задач), систему реализации программы, источники финансирования, сроки и самое главное – ожидаемые результаты.

Валентина Реунова: Биоэконоологический строй: концептуальная программа

Товарищи!

СССР самое лучшее государство по своему устройству, которое было в истории человечества. "Человек человеку друг, товарищ и брат". Вы можете сейчас это сказать о нашем убогом обществе в России и мире? Однако, в одну реку войти дважды нельзя. СССР никогда не будет в прежнем виде. Все течет и все изменяется. Я посылаю вам программу "КРАСОТА". Это аббевиатура:  Коллективные Разумные Алгоритмы Синтеза Одухотворенного Творчества Андрогинов (мужчин и женщин).

Я предлагаю рассмотреть этот материал. Предлагаю новое осмысление опыта СССР и новый путь построения жизни общества. Я не призываю вас к революциям и майданам, все можно выполнить без крови и насилия, без гегемоний и авангардов. Я прошу вас только понять меня и высказать свое мнение по биоэконоологическому строю. 

Краткое описание программы “КРАСОТА” как программы Экологии Бытия  Государства.
«Красота[1] спасет мир» - Достоевский Ф.М. «Идиот».
I. Введение.
Настоящая программа в результате ее реализации приведет к  стабилизации и купированию кризисной ситуации в государстве с последующим развитием систем и структур жизнеустройства всего населения страны с неуклонным ростом его благосостояния и оздоровления среды обитания.
В случае же рассмотрения настоящей программы с точки зрения общепланетарного уровня и выполнение ее в рамках всей планеты приведет к получению результатов в построении реального эволюционно устойчивого пути развития всех сфер жизнеустройства систем социума планетного уровня (всего Человечества) во взаимно интеграционных процессах взаимодействия между системами: человек, семья, нации, государства, территории, системы государств и т.п. с оздоровлением и обновлением среды обитания через взаимодействие с природными экосистемами на основе объективных законов Природы, Планеты, Вселенной, Космоса в экологии ВСЕГО с использованием новейших созидательных техноологий во всех областях жизнедеятельности и творчества.
Будущее, закладываясь сегодня, не остается нейтральным к нашим дням. Оно, еще не реализовавшись, уже оказывает обратное воздействие на своих Предтеч, Создателей и Творцов.

суббота, 4 апреля 2015 г.

Дмитро Кривенко: Маркс би плакав

Усі великі ідеї та теорії приречені на певному етапі пережити бурлеск і травестію. Живий приклад – 8 березня, що мало б бути днем солідарності жінок у боротьбі за свої права, а виродилось у «професійне свято» з офіціозними промовами можновладців, гучними корпоративами й зростанням продажів мімоз і тюльпанів у пострадянських містах. Показово, що у країнах, де питання гендерної рівності вирішене на порядок краще, такого «червоного дня» в календарі немає.

Гасла свободи, рівності й братерства зі знамен Французької революції за останні століття переписані в конституції всіх цивілізованих країн, і за дотриманням цих принципів стежать вельми поважні органи. Але при цьому боротьба триває. Наприклад, за рівність у правах ЛГБТ. Навряд чи це питання колись всерйоз непокоїло Робесп’єра з Маратом, але це бурлеск light, низькокалорійний.

Куди більш трагічного забарвлення набула властива лівим політичним рухам боротьба з фашизмом та імперіалізмом. Маючи потужну, багатотомну ідеологічну базу, нинішні поборники рівності та братерства блукають у якомусь густому непроглядному тумані й просто-таки навпомацки шукають ворога, збиваючись на манівці. Не треба знати напам’ять усі праці Маркса, щоб збагнути одну просту річ: боротьба колишньої колонії (України) проти метрополії (Росії) і є війною за ту саму свободу й право народу на самовизначення, які є базовими цінностями в лівому дискурсі. Але замість того, щоб підтримати українській народ у боротьбі проти авторитарного й агресивного сусіда, західні ліві найбільшу увагу приділяють символіці наших добровольчих батальйонів. При цьому найрадикальніші з них (у Німеччині, Франції, Греції) йдуть на пряму співпрацю з режимом Путіна, поміркованіші висловлюють традиційне занепокоєння і не поспішають ставати в перші ряди боротьби з російським імперіалізмом.

Готовимся к 145 летию со дня рождения В.И.Ленина

Отдавая дань уважения В.И.Ленину прежде всего как человеку, уверен в необходимости культивирования самоуважения самих себя. Истоки такого уважения и самоуважения в памятных датах, которые стали таковыми благодаря нашим дедам и отцам, свершившим социальную революцию в 1917 году, с энтузиазмом трудившихся во все годы советской власти, самоотверженно и героически защитившим советскую Родину от коричневой чумы 20 века, восстановившим СССР после военной разрухи, познавшим атом и покорившим Космос, создавшим ядерный щит Родины!

КПСС обманула советский народ и предала нашу Родину! К сожалению, многие из нас, наследников памяти и дела В.И. Ленина, наследников трудовых и военных подвигов многих миллионов уважаемых героев - соотечественников, продолжают позволять представителям осколков КПСС паразитировать на революционном и героическом прошлом, лицемерно, цинично и показушно славословить имя В.И. Ленина, советский народ, советскую державу.

В.И.Ленин не прошлое, а будущее человечества!

Современный авангард интернационального пролетарского класса устремлён к коммунизму и следует по пути установления народовласной системы общественных отношений (самодержавие народа) - ПОДЛИННЫЙ СОЦИАЛИЗМ, в котором национальное достояние и власть будут принадлежать самоуправляемому народу!

А.В.Чижиков, Инициативная группа "Новые Коммунисты"

четверг, 2 апреля 2015 г.

Случай, дающий надежду исламскому миру


В исламском мире редкий случай. Террор совершен не исламистами, а левыми радикалами. Да террор есть террор, но все-таки этот акт дает большую надежду на то, что в мусульманском мире могут существовать не религиозные политические организации. А то по последним данным получалось, что мусульмане вообще ничего не могут осознать, кроме религии. Это наталкивало на мысль о том, что может был прав был Гегель. который считал мусульманские общества недоразвитыми, так как мировой разум в них себя не проявляет. Но этот первый за многие годы политический акт дает надежду на то, что мусульмане все еще могут быть способны думать о чем-то кроме религии.

(с) Айдын Ализаде

Героини борьбы и труда


Марина Хинеста, охраняющая Барселону во время испанской Гражданской войны, 1936 г.

Работница завода, собирающая Lockheed P-38 Lightning, Калифорния, 1944 г.

среда, 1 апреля 2015 г.

Ахмед Ахмедов: Баллада о красном знамени

Война, война - стальная вьюга.
Оглохло небо от пальбы.
Земля дрожала от испуга,
И поднималась на дыбы.

Фашизмом взорван и расстрелян
Цветущий сорок первый год.
Был на Москву удар нацелен,
Но заслонил ее народ,

Ее, любимую до гроба,
Ее, светило наших глаз.
С надеждой в сердце вся Европа
Смотрела в грозный час на нас...

Огонь метался ураганный,
Летела смерть во все концы.
Три дня на речке безымянной
Держали свой рубеж бойцы.

Три дня по сто смертей на брата
Здесь выпадало каждый час,
Но гордо вился стяг крылатый,
Пробитый пулями сто раз.

Три дня атака за атакой,
Земля в крови на пол штыка.
И вот с гранатами под танком
Уже погиб комсорг полка.

И комиссар, взглянув сурово
В последний раз на шар земной
К земле прижался по-сыновьи
Небритой мертвенной щекой.

Переступая грань бессмертья,
Затихли бурные сердца,
И вот осталось на рассвете
Три побратима - три бойца.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...