Политкомиссия революционных
коммунистов-социалистов
(интернационалистов)
по созданию
Всемирной Единой Партии-Государства трудящихся


La Commission Politique des Communistes-Socialistes Révolutionnaires (Internationalistes)
pour la Fondation de l'Unité Parti-Etat Mondial des Travailleurs



Лаборатория мир-системного анализа
Фонда "Центр марксистских исследований"


четверг, 30 июня 2016 г.

М.Н. Моторин: Народная революция продолжается

Народная  революция  начавшаяся   в   Киеве  и  западной  Украине  во  второй половине января  2014, после  драконовских  законов  Януковича от  16.01.2014  - продолжилась   в   Крыму,  в  Симферополе  и   Севастополе. Массы   народа, как  в  центре  и  на  западе, так  и   в   Крыму, может  быть  впервые  за  многие десятилетия  поднялись против  социальной  элиты. Это  очевидно   и   это   радует   нас  как  социалистов.

Никакого  противоречия  в том,что  мы  объединяем  эти  два    региона  -  нет. Ибо нас интересует  ВОССТАНИЕ  НАРОДА, а  не  перетасовка  власти  от  одной  элиты  к  другой. Восстание  же  самого  населения   явно  произошло  и  там,  и  там... То, что  оно  идет  под разными  флагами, -  не  удивительно, по  той  причине, которую   я  указал  в  статье "Трагедия украинской  революции" : на  Украине, как  и  в  России, сегодня  НЕТ  НАРОДНОЙ ПАРТИИ, и возглавить  восстание  народа,  дабы  ПРИВЕСТИ  ДЕЛО  К  ВЛАСТИ  НАРОДА  -   некому.

Подобные  события  исторически  еще впереди...

Любопытно, что  лидер  украинской  партии  "Частной  собственности" -  Вадим  Карасев,   формально (не  знаю уж  как  по  сути) сторонник   прозападной  ориентации украинской буржуазии, справедливо  защищая  майдановцев, - упрекнул  на  передаче  Толстого  противную, то-есть, по  сути  белогвардейскую   пророссийскую  сторону  в  забвении  истин  ленинизма, которым  она,  по идеологическим   причинам, никогда  и не  могла  следовать...

А  истины  эти, как  правильно  заметил  Карасев, состоят  в  том, что  НАРОД  ИМЕЕТ  ПРАВО НА  ПРЯМУЮ  ДЕМОКРАТИЮ  и  т.д. Всегда  интересно  слышать  из  уст  одного антинародного  лидера и  врага  социализма критику  другого... Порой, имея  в  виду собственные взгляды  этих    людей,   это   выглядит  курьезно... Вспомним  такую  же критику бонапартистов  КПРФ  со  стороны  будущего  патриарха, а тогда  еще  митрополита Кирилла Гундяева  в  2010, на  передаче   "Имя  России", когда  тот  с ленинской  работой  в руках,  буквально  обвинял  лидера  "коммунистов"  в  этатизме...  И, что самой любопытное, -  обвинял  справедливо...


вторник, 28 июня 2016 г.

Заявление мексиканских революционеров по поводу расстрела властями забастовки учителей в Оахаке

«Какая ярость чувствуется, когда видишь, что у них есть оружие, что с этой стороны ты должен бежать, потому что газы застилают твои глаза, они приближаются спереди и с воздуха, два вертолета над тобой, над всеми, люди вытаскивают ведра с водой с улиц, у поселенцев, матерей, отцов, молодежи; дети в битве, собирая храбрость, не для реформы, не для секции 22, но из-за умерших, из-за бедности, потому что они уже не могут свести концы с концами и цены повышаются как убийственные самолеты», - признание пролетария на баррикадах Оахаки

В то время как буржуазия накапливает капитал, эксплуатируемые накапливают ярость. Текущее восстание в Охаке, где баррикады горят снова, доказывают, что классовая борьба остается актуальной. Мы, пролетарии, которые каждый день терпят жалкие условия выживания и эксплуатации, которые диктатура экономики накладывает на нас. Также мы боремся каждый день во многих формах против отвратительной реальности.

Растущая генерализация борьбы начала ломать определенные барьеры, доказательством чего стало собрание многих пролетариев в поддержке уличных блокад и организация самозащиты на территориях, где репрессивные органы (которые имеют своей целью восстановление тошнотворной гражданской нормальности) перешли в наступление. Участники конфликта являются не только учителями, студентами, или родителями… Они все образуют часть исторического субъекта классовой борьбы: пролетариат. Они не граждане и не другая социально-демократическая категория.

Семя бунта нашего класса должно распространиться, поэтому изолированная борьба - это проигранная борьба. В то же самое время нужно порвать со всеми демократическими иллюзиями. Наши нужды не могут быть удовлетворены за столом переговоров, с помощью подписей и реформ. Ярость нашего класса, которая накопилась и перешла через край, организуется и расширяется, но должна будет победить ограничения, бороться со своими собственными противоречиями и пройти революционные курсы, в противном случае она останется снова обреченной на поражение.

суббота, 25 июня 2016 г.

Мария Баст: Коммунизм - это ликвидация эксплуатации личности, а не собственности

Многие называются левыми и даже коммунистами, при этом они всячески призывают ликвидировать собственность на средства производства, не эксплуатацию личности, а собственность.

Иными словами, они предлагают отобрать у трудяг: крестьян - землю, у торговцев - магазины и все оборудование, у кулинара - кухню, у юристов - ручки, карандаши компьютеры и принтер, у автосервиса - гайки и ключи, у парикмахера- ножницы и машинку, то есть устроить варварство, т.е. варвары решили людей не освободить, а подчинить очередному варвару, который захватит власть, и передать в собственность варвара все, чем люди зарабатывают на хлеб. Вообщем, получается ситуация: рабы и их хозяин. Они называют это типа коммунизм. Только вот это к коммунизму это не имеет никакого отношения.

Судя по предложениям, они даже классиков не читали, они понятия не имеют, что коммунизм - это отсутствие эксплуатации - максимальная свобода личности, а не ликвидация собственности. Они не понимают что имели ввиду классики, что коммунизм приведет к отсутствию дефицита, а соответственно к отсутствию культа потребления, а собственность перестанет быть средством выживания.

Однако ни один классик марксизма не утверждал что надо уничтожать личиночную собственность и нарушать личное пространство.

В условиях сословного разделения, классики выступали за ликвидацию сословий и классовой эксплуатации. В настоящее время основным эксплуататором безусловно являются олигархи, церковь и чиновники. Еще Ленин подчеркивал полезность частной инициативы, переход крупных предприятий в собственность коллективов, но чтобы не было никаких чиновников.

Бородачам, называющих себя левыми, рекомендую покинуть варварское состояние, сбрить бороды и начать учиться и становиться умней.

Подчеркиваю.  Технокуммунисты против эксплуатации личности и подчинению всех одному сумасшедшему диктатору. Технокоммунизм - это поддержка инициативности в людях, творческой реализации каждой личности.

Кстати, предложениями технокоммунистов можно ознакомиться на видео, которые мы сделали еще несколько месяцев назад.


пятница, 24 июня 2016 г.

Мария Баст: Научный метод вычисления, когда наступит технокоммунизм


Отличие нас технокоммунистов от других политиков, в том что мы не опираемся на вымыслы и предположения, а делаем реальные прогнозы, основанные на фактах. Нам не нужен пустой пиар, мы опираемся на реальность. Российскую реальность. Мы пока не берем весь мир.

Итак к науке.

Для того чтобы наступил техкноммунизм в России и был построен новый СССР, то есть сверхцивилизация пошла с России, россиянам надо хотя бы объединиться до 1 млн человек в технокоммунистическую партию. Естественно это должно быть добровольное объединение снизу, никаких загонов, бюджетников и просто троллей не должно быть как и псевдопартий что сейчас в России. Партия настоящая. Поэтому люди должны сами проявлять осознанную волю и вступать в нашу партию, мы не проплачиваем рекламу и набиваем партию фейковами людьми. Наша цель технокоммунизм, а не очередной партийный бот.

Так вот, люди добавляются самостоятельно. Средний приход 100 человек за месяц, то есть если будет сохраняться такой темп объединения людей в России вокруг технокоммунистической формации, то технокоммунизм наступит ровно через 833 года, то есть создание нового СССР будет в 2849 году, соответственно после чего человек начнет по настоящему покорять космос, добиваться улучшения качества жизни, получит лекарство для кардинального продления жизни, искусственный интеллект и обретет настоящую свободу.

Соответственно нынешние поколения их дети и внуки успеют десять раз сгнить в могиле, прежде чем наступит технокоммунизм.

Прогноз на 2016 год: 25 поколений отделяют Россию от технокоммунизма и нового СССР. 

Кстати, это совпадает и косвенно с другими научными прогнозами. Интересен в этом плане расчет ученых, когда человек обнаружит разумную жизнь на других планетах это через 1,5 тыс лет. То есть, 700 лет технокоммунизма из них допустим 650 активное освоение космоса, вполне реалистично.

Впереди 25 поколений естественно должны перемолоть голод, нищету, войны, религии, национальности, потребительство,феодализм, возненавидеть капитализм и после чего объединиться в тот самый миллион.

среда, 22 июня 2016 г.

Мария Баст: Переход от коммунизма к технокоммунизму

Многие любят рассуждать о будущем России, о ее политических и экономических реформах, но подавляющее большинство обсуждений и предложений носят политически-конъюнктурный характер, нежели объективно научный. Мы видим, что многие делают конъюнктурные прогнозы на будущее, пытаясь тем самым сыграть в пользу той или иной политический силы и ситуации. Возьмем объективную реальность. Есть общемировые процессы развития, есть законы развития, эволюция человеческой цивилизации. Учеными, политологами, экономистами, социологами, психологами, давно выявлены законы развития – они универсальны и применимы к любой сфере и области, к любым процессам. Попытки обойти эти законы и не учитывать их при прогнозировании – все равно что отрицать реальность и науку и использовать псевдонаучный подход и ожидать фантастического будущего ни на чем не основанного.

А теперь проанализируем происходящее с точки зрения науки.

Во всем мире идет процесс глобализации – выстраивается единое информационное, политическое, экономическое, научное и культурное пространство. В качестве примера подойдет сеть Интернет, экономические связи и транспортное сообщение, политические союзы, создание союзных государств, Евросоюз, Евразийский союз, Африканский союз, международное право, общечеловеческие ценности и стандарты, признание прав и свобод человека как высшей ценности всеми участниками ООН и т.д. – это первый этап становления человеческой цивилизации. Цивилизация становится планетарного уровня, интегрированная в общечеловеческие принципы, стандарты, ценности. Никаких европейских, азиатских или русских традиций на мировой площадке нет – есть единый формирующийся интегрированный мир в общечеловеческие базовые ценности – свобода личности, гуманизм и прогресс. В настоящее время идет конкуренция за новый формирующийся мировой порядок на планете Земля. Однако нынешнее неравенство между государствами в развитии предлагает разную мировую повестку дня. С одной стороны мы видим прогрессивные идеи – идеи, совмещающие либерализм, гуманизм и прогресс, которые дают наиболее глубокую и широкую возможность для развития личности, и как объединяют все вокруг себя по всему миру. Выстраивается новая модель и новый мировой порядок – технокоммунизм.

вторник, 21 июня 2016 г.

Эрих Фромм: Что есть социализм

Социализм – это отмена человеческого самоотчуждения, возврат человека к его подлинно человеческой сущности. Он есть истинное разрешение противоречия между человеком и природой, человеком и другими людьми, это разрешение спора, противоречия между сущностью и существованием, между опредмечиванием и распредмечиванием, между свободой и необходимостью, между человеческим индивидом и родом человеческим. Это и есть разгадка тайны истории. Мысль о связи между мессианским пророчеством и Марксовым социализмом подчеркивается многими авторами.

Эрих Фромм

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Вениамин Мочалов: Путин готовит переворот

Значит, так, товарищи коммунисты: пока вы тут философствуете, Путин, похоже, готовит переворот.

Или вы считаете, что перевороты совершают только оппозиционеры? Нет, главы государств тоже иногда совершают. Помните Германию 1933 года? Гитлер стал рейхсканцлером, главой государства. Но это ещё не было переворотом. Это ещё была демократия. А переворот Гитлер устроил позже: запретил все партии, выборы, митинги, демонстрации.

То же самое может сделать и Путин. И для этого ему даже не надо будет "поджигать рейхстаг". Для совершения переворота ему нужно лишь одно: чтоб партия "Единая Россия" имела в Госдуме конституционное большинство. То есть, более 2/3 мандатов. Более 66% мест.

И вот, похоже, на думских выборах в сентябре он это и устроит. Вы спросите - а с чего я так решил? Отвечаю.

Главой ЦИК назначена Памфилова. И вот это наводит на размышления. Памфилова не является путинисткой. Так с чего Путин допустил её на такой ответственный пост? Демократию что ли решил установить в России? Новую перестройку решил начать?
Да чепуха всё это. Так вот, Памфилова нужна ему для прикрытия грандиозных фальсификаций во время сентябрьских выборов! Нет, сама Памфилова заниматься фальсификациями не будет. Она - честный политик. Но она будет прикрывать эти фальсификации, сама того не желая! А как это? Да очень просто. Фальсификациями будут заниматься областные избирательные комиссии. И фальшивые протоколы подсчётов голосов они будут посылать в Москву, к Памфиловой. А она всё это будет суммировать, подписывать. И всё.

И в Госдуме процентов 80 - будут единороссы! И все поверят, что единороссы действительно набрали 80% голосов! А как же? Ведь во главе ЦИК стоит не обманщик Чуров, а честный политик - Элла Памфилова! Ей ведь верить можно, правильно?

Вот так под прикрытием Памфиловой совершатся грандиозные фальсификации!

А получив конституционное большинство, едроссы под мудрым руководством Путина начнут перекраивать Конституцию. И переделают её так, как им надо. Например, объявят пост президента... пожизненным.

Ну, ладно-ладно, шучу. Не объявят. В конце концов, пост генсека тоже был не пожизненным, но Сталин пребывал на нём пожизненно.

В общем, впереди Россию ждёт путинская диктатура. Под прикрытием демократических институтов, под прикрытием... Памфиловой. Хотел бы, чтоб вы над этим задумались.

суббота, 18 июня 2016 г.

Александр Волынский: Сталин был подлым ничтожеством, погубившим миллионы людей, но самое страшное - погубившим веру в моральное превосходство коммунизма

Военно-дипломатическая практика империализма основывалась на наглости и насилии. Сталин показал себя типичным империалистом с той только разницей, что СССР до последнего не хотел признавать ФАКТ существования секретного протокола пакта Молотова -Риббентропа, поскольку понимал его подлый империалистический смысл и реакцию народов Восточной Европы.

Вина Британии и Франции огромна, они своей жадностью создали Версальскую систему, а потом оказались совершенно не дееспособными для ее удержания. Но ведь войну Гитлеру они объявили, хотя Гитлер был уверен, что Данциг ему отдадут без боя. После того как Гитлер проиграл Битву за Британию 10 мая 1941 года Гесс вылетел в Шотландию, надеясь заключить мир, но Британия не стала даже разговаривать с нацистами, всем стало понятно, что если не создать прочную антигитлеровскую коалицию, то Германия просто разгромит всех по одиночке.

Подлость - это ценность? противоположная благородству. Опыт человечества показал, что честное и благородное поведение оказывается более выгодной длительной стратегией? чем шкурная подлость, дающая сиюминутный успех.

Сталин был подлым ничтожеством, погубившим миллионы людей, но самое страшное, погубившим веру в моральное превосходство коммунизма.

Красная Армия физически, конечно, освободила Освенцим. Но духовно сталинизм нес с собой СМЕРТЬ. И очень трудно назвать ОСВОБОДИТЕЛЬНИЦЕЙ ОСВЕНЦИМА страну, которая тиранила миллионы людей в лагерях по классовому принципу.

Сталин, мало того, что позволил нацистам уничтожить половину евреев СССР, сам потом активно уничтожал не только иудаизм и иврит, но и вполне социалистическую еврейскую культуру на идише.

Победобесие - это вовсе не прославление Великой Победы, это попытка оправдать один из самых кровавых режимов в истории человечества.

пятница, 17 июня 2016 г.

Галина Иванкина: Свято место: о сакральном и духовном в советском мире

Илл. Юрий Ракша. «Разговор о будущем» (1979)
"В русском большевизме есть запредельность и потусторонность…"
Николай Бердяев

В своё время меня заинтересовали работы советского архитектора Георгия Крутикова, задумавшего в 1920-х годах проект "летающих городов" и "домов-коммун в стратосфере". Автор предлагал оставить старушку-землю исключительно для труда и культурного досуга, а жильё перенести в надземные поселения, зафиксированные высоко-высоко в пространстве. Перелетать же придётся самим жителям таких городов — в специальной кабине-капсуле. Проект оказался не просто смелым, но скандальным — его горячо обсуждали не только специалисты, но и обыватели. Типичный случай 1920-х — футуристическая рациональность, упование на технику, обожание стратосферы.  Однако шли годы, и Крутиков обратился к совершенно иной теме — к сохранению храмовой архитектуры, которую он считал одним из важнейших символов русской идентичности. Продолжал он свою борьбу и после того, как власть перешла к Никите Хрущёву — главному богоборцу на советском престоле.

Кому-то, возможно, покажется, что путь Крутикова — единичен, странен и вызван какими-то фантасмагорическими подвижками в мировоззрении. На деле же тут нет ничего удивительного.  Вот вам ещё один, куда более известный пример: старший коллега Крутикова, Алексей Щусев, до революции создававший православные храмы, воздвигнул усыпальницу для Владимира Ленина, по сути, канонизированного советской властью. Ибо свято место пусто не бывает, а народ-богоносец не может существовать без веры. Атеизм оказывался маской — на месте "старорежимного" вероисповедания возникало и пестовалось новое поклонение, причём со всеми атрибутами настоящей религии. Верить теперь полагалось в Светлое Будущее. Но — верить. Его нельзя было постичь до конца — его можно было "…приближать своими трудовыми подвигами" или расписывать в жанре научной фантастики.

Отметим, что и она в СССР носила ярко позитивный характер и вещала о райской жизни. Дело даже не в том, что при Коммунизме окажутся удовлетворены все материальные потребности — главной ценностью представлялся эволюционирующий социум. Духовный, дерзновенный, чистый. В этом Иван Ефремов и братья Стругацкие пересекались с основателем русского космизма — Николаем Фёдоровым.

четверг, 16 июня 2016 г.

Александр Деев: Когда рухнет режим? Точные сроки

 Лет пять назад, стоило только заикнуться в тырнетах о революции в России, начиналось глумление: мол, размечтались, придурки, никому не нужна революция; экономика растет, жизнь налаживается, люди квартиры и машины покупают; массы всем довольны, а недовольных в случае чего в асфальт закатают, причем еще до приезда ОМОНа; лидеров нет, еслинепутинтокто? Сегодня ситуация совсем иная. Единственный серьезный аргумент охранителей заключается в следующем: ну и когда же произойдет ваша революция? Мы, дескать, уже лет 10 слышим вопли о ее неизбежности, а ее до сих пор не случилось. Собаки лают, караван идет, и так будет вечно...

Ну, так Лев Толстой (не зря его Ленин назвал зеркалом русской революции) 30 лет вопил о том, что если элита не одумается, народ подымется и сметет ее. Над ним смеялись, как над юродивым. Он вопил, караван шел, существующее положение вещей казалось вечным. Только через семь лет после смерти писателя свершилась та буря, которую он предрекал. У нынешних же консерваторов никаких 30 лет в запасе нет. Счет идет на годы. Предсмертные судороги Ресурсной Федерации уже начались.

Самое главное заключается в том, что возможность революции не отрицается даже самыми упоротыми сетевыми кремлешлюхами, они уже давно перешли к обороне, перестав имитировать оргазм по поводу великих побед путинизма. Более того, масса людей склоняется от мысли возможности и желательности революции к мнению о ее неизбежности. И совсем уже фантастика (то, что казалось фантастикой несколько лет назад): в России о революции заговорили не 17-летние маргиналы-анархисты, не упоротые столичные либерал-фундаменталисты, а представители науки. 8 июня в Москве состоялась научно-экспертная сессия, участники которой попытались коллективными усилиями смоделировать варианты ближайшего будущего страны.

Я не могу сказать, что там собрались пламенные революционеры, однако любой честный, серьезный анализ неизбежно приводит к выводу о том, что выход из нынешнего кризиса будет носить революционный характер. Способность системы к трансформации уже утрачена. Это мнение было практически единодушным. На наших глазах происходит легитимизация понятия «революция». То, что еще вчера считалось самым ужасным, что может с нами произойти, начинает восприниматься, как последняя надежда, как необходимая неизбежность.

Кстати, о сроках. Я считаю принципиально невозможным спрогнозировать точную дату революционного взрыва. Если революцию можно спрогнозировать, ее можно и предотвратить. Как показывает история, революции случаются в самые неожиданные, в том числе и для самих революционеров, моменты. По каким объективным критериям можно было прийти к выводу, что именно в феврале 1917 г. в России рухнет самодержавие? Кто мог 18 августа 1991 г. предположить, что СССР доживает последние недели? Да, ползучий распад Союза происходил уже несколько лет, да, центробежные тенденции доминировали, но даже в этой ситуации развал страны не был неизбежным. Свержение режима Януковича произошло именно в тот момент, когда, казалось бы, кризис урегулирован (гарантами этого урегулирования выступили лидеры влиятельных европейских стран), действующий президент потерпел моральное поражение, и добивать его, вроде бы, не было ни малейшей политической необходимости. Назовете мне хоть одну революцию, которую удалось спрогнозировать, предсказать, предугадать?

Но, если кто-то хочет узнать точные сроки революции в России, то и на сей счет есть научный прогноз. Смотрите ролик. Собственно, в представленном прогнозе самое главное не временная шкала, которая может быть растянутой или сжатой, а представленные в графическом виде тенденции, взаимодействующие факторы.

   Революции сначала происходят в головах, и только потом на улицах. Сейчас происходит стремительный рост революционных настроений именно в головах. В головах у ничтожного меньшинства, но историю всегда творит активное меньшинство, за которым следует пассивное большинство. Именно поэтому сегодня революционеры не создают массовых партий, не выводят тысячи на баррикады и миллионы на улицы, не точат тиранию герильей и не «штурмуют Зимний». Нынешняя стадия по-научному называется «вызревание революционной ситуации», это латентная, то есть скрытая фаза любой революции. Линия фронта проходит не по площадям, на которых жгут покрышки, а в головах людей. Именно на завоевание умов и направлены основные усилия революционеров. 

среда, 15 июня 2016 г.

Борис Битнер: Мне тут недавно написали...

...мол, неужели вы, Ян Михайлович, хотите, чтобы Донбасс был украинским? Зачем он вам? Неужели вы хотите, чтобы миллионы русских беженцев потянулись в Россию? Неужели вы хотите, чтобы гибли русские добровольцы?

Начну с добровольцев.

Я хочу, чтобы они жили долго и счастливо. За поребриком. Как только они добровольно или принудительно пересекают границы моей страны с оружием или для того, чтобы его взять в руки - то пусть сдохнут, желательно в муках. Чтобы иметь время подумать "а какого хера мы сюда, собственно, пришли?". 

Как только какой-то очередной мудак решит, что ему надо подзаработать или защитить русский язык, или побороться с украинским фашизмом, то место ему в ближайшей посадке, завернутым в плащ-палатку вместе с уцелевшими конечностями. Это не моя злая воля. Это его выбор плюс принцип Дарвина. В виде МОНки или еще какой-нибудь полезной для оккупанта штуки. Дарвин, вообще, был человеком жестким, принципы сформулировал однозначно. Дурак не должен оставлять генофонд. Дурак действует, а природа заботится об остальном.

Теперь о миллионах беженцев, которые потянутся в Россию.

В принципе, если человек хочет жить в России, он собирается и едет в Россию. Если человек хочет жить на родине, в Украине, он живет, как жил. Говорит на русском или украинском, работает, воспитывает детей, ездит в отпуск, строит дачу. До прихода "русского мира" на Донбасс, именно так и жили. 

Те идиоты, которые решили, что им больше подходят российские пенсии и кричали "Путин - введи!", скорее всего, останутся безнаказанными. Что взять с дегенератов? А вот те, кто взял в руки оружие... Они, конечно, потянутся в Россию. Пусть Россия их встречает, дает работу, пенсию - все, как они хотели. Только этих людей будет не миллион и не два. Думаю, и ста тысяч не наберется.

Зато смогут вернуться домой те, у кого война отобрала дом.
Слесарю - слесарево, кесарю - кесарево.

Нужен ли мне украинский Донбасс?

Дурацкий вопрос. Он и так украинский. Часть его территории захвачена сепаратистами и военными отрядами из соседнего государства. Кстати, небольшая часть. Рано или поздно мы выдавим оккупантов обратно и закроем границу. Это дело времени - вернуть стране ее землю, ее граждан.++

вторник, 14 июня 2016 г.

14 июня - День рождения самой популярной личности в истории человечества


14 июня - День рождения самой популярной личности в истории человечества. Его фотография занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое тиражируемое изображение человеческого лица всех времен и народов.
С Днем Рождения, товарищ Че Гевара!


понедельник, 13 июня 2016 г.

Александр Волынский: Зачем религия?

Религия - это не хитрая придумка эксплуататоров.

Религия - это ПРИДАНИЕ СМЫСЛА БЫТИЮ. Самый сильный стимул для религиозного сознания - это экзистенциальный ужас перед смертью, а автосуггестия веры устраняет этот ужас.

Абсолют как тождество БЫТИЯ и МЫШЛЕНИЯ можно сравнить с экзистенциальным проектом: человек придумывает для себя смысл бытия и забывает, что он его придумал.

Религия не может не включать в себя тот или иной МИФ, ибо МИФ - это и есть ПРИДАНИЕ СМЫСЛА. 

МИФ от бреда отличается объективной включенностью в Традицию.  Большинству людей не надо искать смысл своего бытия, ибо они получают его в ходе социализации.

Потеря СМЫСЛА ведет к распаду личности и человек превращается в движимое инстинктами животное. Если молодой человек не сформирует в себе личность, не обнаружит в себе ВОЛЮ, то останется либо ребенком либо превратится в скота.

Религия - это не ГНОЗИС, религия - это ВОЛЯ. 

Надо, конечно, разделять христианство и христиан, а тем более надо разделять коммунизм и коммунистов. Вот у нацистов было полное совпадение Теории и Практики, там из мозгов всех маленьких и больших фюреров такие ЗНАНИЯ выползали, что сатане только в сторонке покурить.

Другое дело, что современная церковь вовсе не стремится воспитывать в прихожанах ВОЛЮ, максимум - терпеливую покорность. Эксплуататоры придумали не Религию, эксплуататоры придумали Церковь как инструмент влияния на религию.

Я абсолютно уверен, что практика богоборчества и уничтожения церкви порочна, даже если церковь деградировала. Для большинства людей Бог - это последняя надежда, последняя константа в мировом хаосе. Далеко не все способны подняться до философской абстракции и высот экзистенциализма и жить без Бога.

Уже давно понятно, что вера в Бога не останавливает грешника и вовсе не вера в Бога ведет на подвиг праведника. Но вера дает грешнику шанс покаяния, а праведника награждает ощущением благодати. Нельзя жить только ЗНАНИЕМ, обязательно надо жить ВЕРОЙ.

Догматы не могут быть объектами ВЕРЫ, до этого уже протестанты додумались, как и до предопределения судьбы праведников и грешников. Другое дело, что отменив католические догматы они немедленно стали сочинять свои, ибо догмат -  это именно СИМВОЛ ВЕРЫ и не более того.

Крывелев Иосиф: Кокетничая с боженькой

В 17 веке французский философ Пьер Бейль утверждал, что возможно существование общества, состоящего из атеистов, и что атеисты могут выполнять требования морали не хуже, чем верующие. Тогда эта истина нуждалась в доказательствах, а ее приверженцев было мало. Практика общественного развития полностью и, так сказать, с превышением подтвердила смелое для своего времени утверждение философа.

Религия претендовала и претендует на монополию в области этики. Без веры, мол, нет нравственности. Казалось бы, дела давно минувших дней. Однако нет. В последнее время все чаще встречаются заявления, авторы которых открыто или чуть замаскированно поддерживают эти претензии. В таком духе, например, высказался в печати писатель В. Быков.

Он совершенно справедливо утверждает, что «совесть, сострадание, милосердие — нравственные начала, из века в век утверждавшиеся в людском мире». Но тут же почему-то непосредственно связывает эти нравственные начала с религией. Конечно, признает писатель, в религии есть темные стороны, которые дали основание считать ее опиумом для народа, но ее содержание, как он считает, к этому не сводится, ибо «ею проповедовались и общечеловеческие ценности, важные для всех времен и народов», а между тем, когда у нас «развернулась борьба с религией, то некоторые ретивые головы стали отметать все подряд».

Давайте вспомним, что Ленин не только осуждал пролеткультовское варварство, но не менее решительно отвергал и любые проявления «кокетничанья с боженькой», характеризуя их как «невыразимейшую мерзость», заодно относя эту характеристику ко «всякой религиозной идее, всякой идее о всяком боженьке».

Отказаться от принципиального, последовательного атеизма — значит отказаться от самих основ научно-материалистического мировоззрения.

А оставлять нравственность на откуп религии — не есть ли это некая форма заигрывания с боженькой?


воскресенье, 12 июня 2016 г.

Вениамин Мочалов: Разговор о надвигающейся мировой войне: как её предотвратить

Начну с такого вопроса: как вы думаете, можно предотвратить землетрясение или извержение вулкана? Каждый ответит: конечно, это невозможно. Это же природное явление. Против природы человек бессилен.
А теперь вопрос: а можно ли предотвратить мировую войну?
Вот тут никто не сможет ответить.
А Я СМОГУ.
Точнее, не я. На этот вопрос отвечает теория научного коммунизма. Но я же - коммунист, значит, я тоже смогу ответить.
Да, можно предотвратить мировую войну. И вообще все войны. Причина войн - эксплуататорский строй общества. Значит, чтобы не было войн, надо уничтожить эксплуататорский строй общества. То есть, революцию совершить надо. Мировую революцию. Чтоб во всех странах уничтожить эксплуататорский строй общества.
Вот такой простой ответ!
А когда приближается война, значит, что надо делать?
А ускорить подготовку мировой революции!
Вот об этом коротко и всеобъемлюще сказал Ленин в своём произведении "Пролетарская революция и ренегат Каутский". Эту фразу я запомнил раз и навсегда, когда где-то более 30 лет назад прочитал её. Вот эта мысль Ленина: когда надвигается мировая война, "моя задача, задача представителя революционного пролетариата - готовить мировую пролетарскую революцию, как единственное спасение от ужасов мировой бойни".
Так что можно предотвращать мировые войны.

Вениамин Мочалов: Человечество стоит на грани очередной мировой войны

Суть такова: человечество стоит на грани очередной мировой войны. Третьей по счёту.
Вы думаете, что я фантазирую? Или решил напугать? Или потрясти воображение читателей?
И совсем нет. Всё дело в том, что я - коммунист. А с точки зрения теории коммунизма, угроза войн будет всегда, пока существует эксплуатация человека человеком, стремление обогащаться за счёт других. Так вот война - это тоже путь к обогащению. И это понятно. Чем больше у тебя рабов, тем больше прибыли они принесут тебе.
Но война - это не только путь к обогащению. Война - это ещё и ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЁВР. Отвлекающий твоих рабов от революции. Рабы же недовольны, что их эксплуатируют. И недовольство может возрастать. И когда недовольство достигнет определённой точки, начинается бунт!
Конечно, зачинщиков бунта можно арестовать, посадить, убить. Но бывает так, что недовольство народа властью достигнет такой величины, что бунт всё равно начинается! Даже без конкретных зачинщиков. Просто стихийный бунт.
И как такой бунт остановить?
А никак. Слишком велико недовольство, слишком велико количество недовольных!
Но можно вот что сделать: ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ. То есть, направить недовольство народа на... другой народ. На соседний народ. На народ соседнего государства.
Вот так часто и было в истории!
Когда самодержец чувствует, что зреет народный бунт, он организовывает войну!
Помните, когда-то были крестовые походы? Семь крестовых походов, насколько мне помнится. И в чём их причина? Да в те годы много несчастий обрушилось на Европу. То засуха, то чума, то оспа. Народ бедствовал, требовал улучшения, перемен. От правительств, конечно, требовал. И на бунты поднимались люди! И вот, чтоб отвлечь народ от бунтов, правители направляли их на войну против неверных, захвативших гроб господень!
И вот сейчас то же самое примерно. Бедствует народ в России. Ну и в некоторых других странах тоже. И на бунты поднимается. Много было бунтов, например, в России в 2011-2012 годах. Демонстраций, в смысле. Народ протестовал в основном против фальсификаций на выборах.
И российское правительство решило "перевести стрелки". НА УКРАИНУ.

О Дне России

Только малограмотный,холопо-быдлотный,трусливо-вороватый "рассеянин",может праздновать в этот ничем не примечательный будничный день.

Радоваться : нищете, безработице, бандитизму,тотальному воровству,коррупции, предательству,унижению, тому что ты никому не нужен, что никто не придет тебе на помощь, что если ты заболеешь то ты просто сдохнешь без медицинской помощи, что тебя могут ограбить, убить, не платить за работу,нищенской старости и многое другое....

Может я что-то забыл?

Запутинцы и педросы, напомните мне хотя бы одно радостное событие за 25 лет.

З.Ы. Если говорить навскидку, то думаю,  у нас, в России, произошло в   эти годы тоже, что и во многих иных случаях (в частности, на Украине). Искреннее  стремление основной массы населения к  демократии, гласности, росту благосостояния (а отсюда к цивилизованному рынку) было использовано неким "вторым" эшелоном власти, который, возглавив борьбу со старой властью, постепенно захватил все вершины власти и все  главные средства общественного производства (в том числе и   производства духовной жизни).


И в итоге мы получили такую жопу (и  беспредел власти, всё более мразеющее население), что многие уже начинают тосковать по СССР и, даже, Сталину...

Представляется, что многого (пусть и не всего)   возможно было избежать в случае люстрации всех былых органов  власти...

Но как  же люстрировать массовое наше  народное быдлячество - вот коренной вопрос темы... разрешимый, поди, только на некоем  ином уровне... Что превращает проблему в сугубо философский вопрос.... Либо в потребность в новом философском корабле...

суббота, 11 июня 2016 г.

Плакаты времен Перестройки

Мы как-то забыли тот ужас, который нам несла советская тоталитарная реальность...

Но кажется, мы теперь теряем совесть, предавая те наши идеалы социализма, свободы и справедливости, которые едва задребежжали спасительным огоньком во времена Перестройки.

Теперь путинский тоталитарный капитализм, всячески апеллируя к "волшебному советскому прошлому", пытается убить в нас даже надежду на подлинные социальные и революцинные изменения.

Неужели мы такие твари?

We somehow forget the horror that we carried the Soviet totalitarian reality ...

But it seems we are now losing the conscience, betraying those of our ideals of socialism. freedom and justice, which were barely a twinkle salvation during of Perestroika.

Now Putin's totalitarian capitalism, strongly appealing to the "magic Soviet past", is trying to kill us even hope for genuine social and revolyutsinnye changes.

Are we such critters?






четверг, 9 июня 2016 г.

Будь яка людина має права!



Будь яка людина має права! 

Право на гідність, право на чесний суд, право на захист - це принципи, заради яких суспільство обрало європейський шлях свого розвитку. Такі ж права мають і особи, які перебувають під слідством. 

Ганебний та не припустимий акт брутального насильства правоохоронця прямо у залі суду, у присутності журналістів, свідків та суддів, говорить лише про те що в Україні немає ні правоохоронної системи, ні судової. Це не просто непрофесіоналізм поліцейського, саме це і є його "професіоналізмом". Саме такими методами діяли "орли кравченка" та "орли захарченко", саме так поступала міліція на Майдані Незалежності з протестуючими. Така відверта зневага до Конституції, до прав людини в Україні, до заарештованої особи, вина якої не доведена у суді, вимагає не звільнення рядового злочинця з поліцейської служби, а суду над ним, звільнення його начальства, та глибокої реформи системи.

Я завжди повторював, що жоден перефарбований міліціонер ніколи не стане порядним поліцейським. Ментів потрібно виганяти з системи, наповнюючи її молодими новобранцями після університетів.

Це вимога часу та нового українського суспільства. І реалізація наступить швидко, або завдяки сьогоднішній владі або вже без її участі

среда, 8 июня 2016 г.

В. Орлов: Заметки по поводу РРП вообще и в Украине в частности

Данная заметка печатается в дискуссионном порядке.

Коммунистические движения в своей истории в обязательном порядке проходят следующие этапы: докружковый – кружковый – партийный. Важность кружкового этапа заключается в создании руководящего ядра будущей организации. Это попросту означает тот простой факт, что будущие руководители – это спаянный коллектив, теоретически подкованный. 

Заниматься организацией партии, пока не выработана не только единая линия, но и  не изучена должным образом теоретическая база есть обман. Обман не только самих себя, но и класса, ради которого создаётся партия. Бесспорно, можно назвать догматиками тех, кто уповает слишком на теорию, однако они в чём-то правы: марксизм есть наука и без знания этой науки никакая коммунистическая партия не продвинется. Левая – может быть, коммунистическая – нет. Пример российской РРП с ясностью демонстрирует сегодня, чем является партия без стойкого научного авангарда: существуя достаточно длительное время, партия не могла выдвинуть, пожалуй, ни одного крупного теоретика или лидера, всё осталось замкнутым в тесных тусовках с одними и теми же людьми. Банальное незнание теории приводит к тому, что эти люди попросту наступают на старые грабли. Вроде и времена новые, а ошибки всё старые. Нам нужно не количество кадров, а их качество. Пусть кадров будет 15 человек для интернет-газеты, но это будут проверенные и грамотные люди, чем 30, которые будут стоять на улице с газетами

Центральным ядром партийной организации должна быть газета. Для газеты нужно не только грамотное оформление, но и грамотные авторы. Имеются ли такие на достаточном уровне у нас? Вряд ли. Если их нет – значит о партии говорить ещё рано, и нам предстоит только стать такими грамотными авторами. Чтобы ими стать – необходимо снова-таки самообразование. Теория – это не культ, теория есть наука и написание статей служит подтверждением правильности или неправильности понимания теоретических основ. В данном ключе я имею ввиду интернет-газету, ибо печатная газета есть анахронизм. Печатные органы умерли с прошлым веком и если мы хотим ориентироваться на молодёжь и молодые кадры – нам нужна именно интернет-газета с дизайнерами, программистами и грамотными теоретиками. Есть ли такие у нас? Их или нет, или катастрофически не хватает. Мир перенёсся в другую реальность, и это никак нельзя игнорировать. Интернет-газета требует меньше затрат, чем листовки и печатный орган. Листовки сейчас также есть анахронизм, учитывая, что их обычно пишут в стиле агиток ХХ века.

Риторика – не менее важно. Важно понять, на какой слой пролетариата мы ориентируемся. Нужно отойти от того, что наиболее революционны индустриальные рабочие. В силу деиндустриализации в Украине они отходят на второй и голову поднимает новый пролетариат, появляющийся после автоматизации. 

Правда, вопрос об автоматизации стоит изучить подробнее. Обратить внимание стоит на работников интеллектуального труда. Не только врачи и учителя, но и работниками ІТ сферы, программисты, инженеры. Пропаганда и агитация на данном этапе должна быть скорее точечной и ориентироваться на них, на интеллектуалов. Мы сейчас видим рождение нового пролетариата и нужно оставить старую тактику, непригодную для новых условий. 

Компартия опасается "мирного перерождения" режима во Вьетнаме. Среди других угроз названы экономическое отставание страны, идеологическая деградация и коррупция

 В январе 2016 года, в Ханое прошел XII съезда Коммунистической партии Вьетнама (КПВ). 1510 делегатов, представляющих 4,5 млн членов единственной в Социалистической Республике Вьетнам (СРВ) официальной партии (в 1988 г. формально независимые Социалистическая и Демократическая партии были официально распущены) одобрили программу работы съезда, а также избрали президиум и секретариат форума.

          Президент обозначил повестку дня съезда. По его словам, собравшимся делегатам, представляющим 4,5 млн членов правящей партии, предстоит рассмотреть реализацию решений предыдущего съезда, который состоялся в январе 2011 г., оценить проведение так называемой политики "обновления" ("дой мой"), которая была начата в 1986 г. - тогда решение о либерализации экономической политики и интеграции в мировую капиталистическую систему было принято также на съезде КПВ.

          Чыонг Тан Шанг отметил, что высшему партийному форуму также предстоит выработать перспективы, цели и задачи страны на следующие пять лет, а также избрать членов Центрального комитета (ЦК) Компартии 12-го созыва на основе "политических качеств, революционной морали, лидерских способностей, волевых качеств и мудрости".

           В последствии ЦК, который, как ожидается, увеличится до 180 человек с нынешних 175, должен будет избрать политбюро (сейчас его членами являются 16 человек, но ожидается, что и оно будет расширено) и генерального секретаря КПВ.

        Также на открытии XII съезда нынешний генеральный секретарь Коммунистической партии Вьетнама Нгуен Фу Чонг выступил с отчетным докладом ЦК 11-го созыва. 71-летний политик заявил, что "коррупция и расточительство остаются серьезными проблемами… которые подрывают доверие народа к партии и правительству".

Сергей Выборный: Ликвидация классов

Все марксисты сходятся на том, что коммунизм — это бесклассовое общество, но не все отдают себе отчет в том, что это такое. Что значит — уничтожить классы? Это значит, устранить ту причину, которая в ходе исторического развития человеческого общества привела к появлению в нем классов. Всякий иной подход был бы неправильным.

Что же вызвало появление классов? На этот вопрос Маркс и Энгельс давно уже дали прямой и совершенно ясный ответ: "В основе деления на классы лежит закон разделения труда..., имевшего своей основой крупное разделение труда между массой, занятой простым физическим трудом, и немногими привилегированными, которые руководят работами, занимаются торговлей, государственными делами, а позднее наукой и искусством".
(Ф.Энгельс. Анти Дюринг. Отдел третий. Социализм). Пока в первобытном обществе не было разделения на умственный и физический труд, не было места и классам. Но когда в интересах объективного общественного прогресса (повышение производительности труда) выделилась прослойка людей, занятых управлением общественным производством, она сразу же монополизировала условия труда и вскоре превратилась в господствующий класс собственников, диктующих свою волю всему обществу.

Маркс, Энгельс, Ленин высказывались о разделении общества на две большие группы людей, занятых (1) физическим и (2) умственным трудом, — что может быть яснее?

Выход вроде бы усматривается во всеобщем просветительстве,будто рабочего можно поднять до уровня инженера, забывая при этом, что и инженер не будет стоять на месте, выделяя ежедневно из своей среды академиков.

Владимир Октябрев: Грядет новый тип люмпен-пролетария

Невозможно умалить роль прибавочного продукта в марксистско-ленинской теории. Именно на этом продукте (на том кому он достается и как и используется) строятся формулы определяющие уровень эксплуатации и способности системы к развитию.

Но в эпоху НТР добавочный продукт создается не столько трудом рабочего, сколько революционными прорывами в технологиях, а роль труда как такового быстро снижается. 

Так оцифровка текстов и интернет сузили функции библиотек и типографий. Интернет и электронные носители позволяют избавиться от бумажных. Хорошим примером является прибавочный продукт в таких отраслях промышленности, как производство часов, фотоаппаратов, любительских кинокамер, калькуляторов, диктофонов, будильников, видео-регистраторов, стационарных телефонов, навигаторов и других устройств.  Ныне весь этот набор является функциями всего лишь одного гаджета - мобильного телефона и поэтому целые отрасли промышленности уже исчезли, или находятся в процессе исчезания, а вместе с ними и все знания и навыки, необходимые для обеспечения производства в них.  При этом количество труда в целом не только не увеличивается, а наоборот резко снижается (производство мобильных телефонов почти полностью автоматизировано. Процесс производства на столько тонкий и элементы устройства на столько мелкие, что руками там делать нечего).

И все это только первые ласточки.

Уже на подходе и начали внедряться системы автоматического управления личным и общественным транспортом. Энтузиасты уже создают энергонезависимые дома и даже такие, которые сами обеспечивают себя водой, добываемой из воздуха и утилизируют отходы, что полностью избавляет от необходимости пользоваться централизованными системами энерго и водообеспечения, а также канализацией.

Все это быстро уменьшает количество необходимого физического труда и вообще сужает так называемый реальный сектор экономики. Все большую роль играет НЕреальный, то есть виртуальный сектор экономики, который по сути является экономикой фиктивной, не производящей никаких товаров и услуг.

Именно поэтому в таких странах, как Финляндия и Швейцария уже всерьез рассматривается вопрос о том, что-бы всем гражданам, которые готовы оставить работу, начать платить пожизненную ренту с национального дохода.

Если эти идеи будут реализованы, то это приведет к появлению люмпен-пролетариата на очередном витке развития цивилизации. И люмпены не будут изгоями общества, а совершенно легитимным социальным классом со своими интересами, представительством во власти, правами и влиянием.

пятница, 3 июня 2016 г.

Александр Желенин: О левой идентичности и программе новых социалистов

Вопросы идентификации левых, поднятые в статье Максима Осадчука «Быть, а не называться: к дискуссии о левом политическом проекте в Украине», актуальны, как минимум, четверть века и отнюдь не только для Украины. Однако во время российско-украинской войны они встали во весь рост и из разряда малопонятных для посторонних теоретических вопросов превратились в вопросы сугубо практические.
                                           
Если говорить коротко, то на сегодняшний день ситуация с левой идентичностью из рук вон плохая. Интернациональным, антиимперским левым постоянно необходимо долго объяснять окружающим, что они не шовинисты, а собственно левые. Однако на фоне того, что большинство левых во всем мире сегодня представляют собой именно имперский дискурс, все эти объяснения для большинства неполитизированных граждан выглядят не очень убедительно.

Истоки этого плачевного положения надо искать не в событиях нынешней российско-украинской войны и не в крушении СССР, а гораздо раньше, как минимум, с конца 30-х годов XX века.

На сегодняшний день почти все нынешние «левые», если под этим словом понимать коммунистические, значительную часть социалистических и собственно «левых» (по названию) партий, движений и организаций, как в России, так и на остальной части пост-советского пространства, да и на Западе, в массе своей представляют собой не прогрессивную, а консервативную, буржуазную, нередко добуржуазную по своим ценностям, часто откровенно контрреволюционную, силу.

То, что для Украины тема идентификации и самоидентификации левых особенно актуальна - это понятно. Украина находится в состоянии необъявленной войны с путинской Россией. Последняя, как мы помним, напала на нее в феврале 2014 года, захватила и аннексировала часть ее территории (Крым и треть Донбасса).

Учитывая тот факт, что империалистический агрессор при этом активно эксплуатировал ностальгию части жителей Восточной Украины по «советскому» «золотому веку», «советскую», красную символику, учитывая, что в качестве одного из лицемерных предлогов для агрессии РФ использовалась искусственно раскручиваемая путинскими СМИ шумиха по поводу сноса в Украине памятников деятелям советской эпохи; учитывая, что основные, номинально «левые» партии предреволюционной Украины – КПУ и СПУ заняли откровенно коллаборационистскую позицию по отношению к агрессии российского империализма против их родины; учитывая, что и почти все номинально левые партии в самой России слились со своим империалистическим правительством в шовинистическом угаре, что все они в едином порыве поддержали агрессию «своего» «родного» капитала против революционной Украины, понятно, что для большинства украинцев термин «левый» имеет стойкую ассоциацию с такими понятиями, как национальный предатель, имперец и сторонник русского шовинизма.

Отсюда стремление той небольшой части украинских левых, которые словом и делом поддержали свою революцию, а некоторые даже успели повоевать за нее, с одной стороны, отделить себя от русского шовинизма, а с другой, найти свою новую идентичность.

Однако совершенно очевидно, что эта задача касается не только украинских, но и российских левых, и левых всего мира. 

Украинский кризис выявил среди социалистов наличие двух совершенно непримиримых групп: тех, кто поддержал российский империализм в его агрессии против Украины, и тех, кто, безоговорочно выступил против него. Украинский кризис даже не расколол левых. Можно было бы сказать, что он высветил всю глубину, давно существовавшего раскола. Но и этого будет недостаточно.

Украинский кризис показал, что то ничтожное действительно левое, действительно интернациональное меньшинство, которое еще идентифицирует себя как левых и социалистов, должно отсечь от себя тех, кто, по сути, давно являются правыми. Вне зависимости от того, понимают ли они это или нет. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...