Политкомиссия революционных
коммунистов-социалистов
(интернационалистов)
по созданию
Всемирной Единой Партии-Государства трудящихся


La Commission Politique des Communistes-Socialistes Révolutionnaires (Internationalistes)
pour la Fondation de l'Unité Parti-Etat Mondial des Travailleurs



Лаборатория мир-системного анализа
Фонда "Центр марксистских исследований"


понедельник, 31 октября 2016 г.

О КОНЦЕНТРАЦИИ ПОЛЮСОВ: ПОЛЮС - ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ НА БАЗЕ ЛЕНИНСКОЙ ШКОЛЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО МАРКСИЗМА, ПОЛЮС - ГОСУДАРСТВО, ПРОВОДЯЩЕЕ ПОЛИТИКУ ГРАБЕЖА ПО ЗАКОНУ И ДЕГРАДАЦИИ ОБЩЕСТВА

С какими итогами борьбы за экономическое освобождение трудящихся и видением перспектив смены капиталистической формации на коммунистическую формацию подходят авангардные политические группы пролетарского класса к 99 годовщине Октября 1917 года?

События года, в преддверии приближающейся 99 годовщины пролетарской революции, социалистической направленности, дали основания ряду важных утверждений и констатаций, характеризующих положение пролетарского и левого движений в России. Вот и очередная новость: о готовящейся встрече коммунистических и рабочих партий в Ханое (Вьетнам) в конце октября.

Пролетариям, трудящимся, в свете событий на Украине и на Юго-Востоке Украины, стала окончательно понятна суть осколков КПСС. Стали очевидными главные проблемы встреч коммунистических партий, апологетов идеологии КПСС - это крайняя формализованность, закрытость, келейность, оторванность от насущных проблем трудящихся масс. И самое важное и главное - нет каких-либо очевидных шагов по созданию Международного ЦЕНТРА исследования (и обмена) опыта стран, развивающихся по коммунистическому (народоправному) пути.

Вот и 24.10.2016 - 08:24 Геннадий Воробьёв, высказывается в этом же ключе понимания положения, в котором находится коммунистическое движение: "Современное коммунистическое движение не отвечает требованиям времени. Основной причиной которого является отход от марксизма. Карл Маркс в своей работе "Критика готской программы" указывал, что переход от капиталистических общественных отношениях к коммунистическим общественным отношениям в переходный период может осуществляться ни чем иным, как государством революционной диктатуры пролетариата. Только революционный класс пролетариата стремиться к отказу от привилегий государственной власти, только революционный пролетариат стремиться к ликвидации социальных сословий и классов, только революционный пролетариат стремиться к отказу государственного управления обществом. революционность пролетариата заключается в неуклонном стремлении смене отжившего буржуазного общества на новое, прогрессивное общество без эксплуатации и угнетения. "Все известные социалистические общества и государства прошлого и настоящего сталкиваются с нарушением требований марксизма об обязательности переходного периода от капитализма к коммунизму в определенных политических условиях (социализм) и только под руководством государства революционной диктатуры пролетариата".

Концентрация коммунистического (народоправного) полюса, исходя из оценки состояния пролетарских сил (по итогам, прошедшего на днях семинара Конфедерации труда России, о котором рассылка МКК ЕПС трудящихся сообщала) и факта отсутствия организованного коммунистического движения России, и заключается в решении фундаментальной необходимости - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛЕНИНСКОЙ ШКОЛЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО МАРКСИЗМА и сплочение, на основе её прорывных теоретических разработок, разрозненных групп революционно мыслящих пролетариев и авангардных политических групп.

Отправным моментом консолидированного и солидарного движения по эмансипации трудящихся текущего момента должно стать твёрдое и ясное понимание, и однозначное принятие следующих фактов. В СССР погиб не социализм, а государственный капитализм при власти КПСС. В послевоенный период (ВОВ) на конец 50-х годов КПСС не освободилась от, утвердившихся в советской политэкономической школе, псевдомарксистских положений, что и вело, в конце концов, к перерождению высшего и среднего звена государственно-партийного аппарата КПСС и СССР. На сегодняшний факт предательства КПСС и её осколков более, чем очевиден.

вторник, 25 октября 2016 г.

Отчёт о совещании Инициативной политической группы «Народоправие»


ИНИЦИАТИВНАЯ  ПОЛИТИЧЕСКАЯ  ГРУППА
«НАРОДОПРАВИЕ»

ОТЧЁТ

20 октября 2016 года  состоялось   совещание  Инициативной политической   группы   «Народоправие».

Тема совещания:  «Общественно персонализированное (народоправное, социалистическое) производство и присвоение — судьба России. Создание Единой пролетарской политической силы на Единой социально-экономической и политической платформе — первейшее условие успешности солидарных усилий передового актива пролетарского  движения на всём постсоветском пространстве»

 Организаторы совещания:

понедельник, 24 октября 2016 г.

Арендт и Шмид: К коммунизму приведут Советы и технический прогресс


В 1965 году философ Ханна Арендт и политолог, один из основателей послевоенной социал-демократии Германии Карло Шмид в беседе попытались определить, каков будет прогресс государств. Они приходят к неожиданному выводу, что прогресс — это система Советов, на самом деле придуманная отцом-основателем США Джеферсоном и позднее подхваченная Лениным. Главная же опасность — это власть технократов, при том, что к коммунизму нас приведёт всеобщее благосостояние и технический прогресс.

Данный текст представляет собой запись разговора между Ханной Арендт и Карло Шмидом, который передавался 19 октября 1965 года по третьей программе Северо- германского радио и был приурочен к выходу в свет книги Арендт «О революции». Арендт рассматривает революцию как начало чего-то нового, обнаруживает в ней проявление истинного духа политического. Сущность революции Арендт видит в радикальной трансформации общественной системы, в рамках которой старые властные отношения должны исчезнуть и должны появиться институты, в которых возможна реализация свободы. Но для того чтобы это произошло, люди должны действовать вместе. В результате совместного действия возникает пространство публичности, в котором и должна реализовываться свобода человека.

Сравнивая Французскую и Американскую революции, Арендт приходит к выводу, что лишь Американская была успешной, поскольку смогла обеспечить участие народа в публичных делах. Во Французской же революции акцент постепенно сместился в сторону социального вопроса, что привело к падению революционного духа и в конечном итоге к поражению революции. Однако именно Французская революция стала примером для всех последующих революций в мире.

Перевод беседы был опубликован в журнале «Социологическое обозрение», №1, 2016. Мы публикуем её в сокращении.

Шмид: К свободе в смысле XVIII века приходят затем в XIX веке в процессе дальнейшего влияния вещей, оживших уже во Французской революции, но подавлявшихся (у Бабёфа и других). Теперь внезапно и все интенсивнее привносится другой элемент: свобода — это прекрасно, но что значит свобода? Анатоль Франс: «Миллионерам точно так же запрещено воровать хлеб, как и бродягам». Но как сделать так, чтобы не было тех, кому приходится воровать хлеб, чтобы не умереть с голоду?
Арендт: Но тем самым смещается акцент. Тем самым, с моей точки зрения, происходит смещение, при котором о государственной форме полностью забывают. Маркс вообще не интересуется государством, оно отмирает. А Ленин, который был очень странным господином, сказал однажды нечто, возможно, свидетельствующее о том, что первоначальный подход, то есть обоснование свободы, а не только освобождение людей… Когда его спросили, как бы он определил революцию, он сказал: электрификация плюс Советы.
С одной стороны, освобождение от нищеты, которое на самом деле есть условие свободы, но с другой стороны, новая форма правления — и Ленин обе эти вещи, новую форму правления, Советы, и электрификацию, т. е. техническое развитие, передал партии.
Шмид: Под электрификацией он понимал то, что иначе называют американизацией.
Арендт: Конечно, он это имел в виду.

воскресенье, 23 октября 2016 г.

Опыт денацификации в Германии для будущей дерашизации России

В западной зоне оккупации Германии в 1945-48 годах союзники насчитали 3,5 млн. немцев, причастных к нацизму, реальные наказания понесли только десятки тысяч. Но в целом вся немецкая нация была признана больной, и прошла денацификацию, самой жёсткой формой которой стало принудительное перезахоронение жертв нацизма голыми руками.

В западной оккупационной зоне  американцы, англичане и французы разделили всех немцев на несколько групп. Причисление к определённой категории влекло различные наказания. Например, для виновных, в том числе для извлекателей пользы: а) рабочий лагерь до 5 лет, или привлечение к общественным работам, б) дополнительно полная или частичная конфискация имущества, особенно ценного, за исключением предметов повседневного употребления; в) в отдельных случаях лишение избирательного права или запрет на занятие определённых должностей сроком не менее 5 лет.

Для попутчиков: а) разовый взнос или регулярная выплата определённой денежной суммы в фонд компенсации нанесенного ущерба (минимум 50, максимум 2000 рейхсмарок); б) в случае отказа от платы денежный штраф заменялся принудительным трудом в течение не более 30 рабочих дней; в) предусматривалось дополнительное наказание для государственных служащих: судебная камера может предложить понижение в должности или отправку на пенсию. Характерно, что по поводу пункта «в» законодатель замечает: применять «в редчайших случаях».

Базисом для получения свидетельства о прохождении денацификации, а также возможного предъявления обвинения и его запуска в делопроизводство, служила обширная анкета (из 131 вопроса), которая требовала от заполняющего подробнейших сведений о личной, производственной и политической жизни. Чтобы пресечь попытку уклонения от анкетирования, прибегли к самому эффективному в послевоенное время средству: продуктовая карточка выдавалась лишь по предъявлении квитанции, подтверждающей сдачу анкеты в ратушу. Также и проживание в населённом пункте и трудоустройство в учреждение или на частное предприятие (и следующего за приёмом продолжения работы до момента увольнения) требовали наличия упомянутой квитанции.

В случае нелегального проживания серьезным санкциям подвергался сдатчик квартиры. Специально оговаривались наказания тюремным заключением или денежным штрафом за ложные данные в анкете и уклонение от регистрации.

четверг, 20 октября 2016 г.

Украина как антиимпериалистическое государство


Пока в одном из славянских государств публично льют слезы по своему гражданину, наемнику, воевавшему и погибшему на территории другого славянского государства на стороне бандитов (воспользовавшихся неразберихой в столице при смене власти по причине отсутствия президента на работе), бандитским путем захватившим власть в двух областях страны, прикрываясь населением как живым щитом - жизнь в этой стране продолжается не смотря ни на что... 

Школота ходит в школы, приезжают на гастроли артисты с мировыми именами, работают заводы, гуляют свадьбы, рождаются дети.. 

Параллельно с этим, вырастает целое поколение, для которых сепаратисты - бандиты, а страна, прикрывающая их на востоке - их спонсор, поставляющий оружие, с помощью. которого, убивают их отцов и дедов, уходящих служить в армию для защиты единства и территориальной целостности страны... 

В стране набирает силу патриотическое движение, волонтеры, помогающие защитникам Отечества выполнять свой долг...

И этот шикарный клип, призывающий на контрактную службу в сухопутные войска Украины, сделанный исключительно на добровольных началах и на волонтерские средства - тому свидетельство...

Слава Украине! 

среда, 19 октября 2016 г.

Эрих Фромм: Современный человек изображает удовлетворение и оптимизм, но в глубине души он несчастен, почти на грани отчаяния

Может показаться, что у современного человека нет недостатка в желаниях, что он знает, чего хочет, и единственная его проблема — невозможность все свои желания выполнить. Вся наша энергия уходит на достижение того, чего мы хотим, и большинство людей никогда не задумывается о первопричине этой деятельности: знают ли они, чего на самом деле хотят, сами ли они хотят достичь тех целей, к которым стремятся.

В школе они хотят иметь хорошие отметки; повзрослев, хотят как можно больше преуспеть, больше заработать, добиться большего престижа, купить лучшую автомашину, поехать в путешествие и т. д. Но если они вдруг остановятся среди этой неистовой деятельности, то у них может возникнуть вопрос: «Ну, получу я эту новую работу, куплю эту новую машину, поеду в это путешествие, что тогда? Что проку во всём этом? Это на самом деле мне нужно? Не гонюсь ли я за чем-то таким, что должно меня осчастливить, но надоест мне тотчас, едва я этого добьюсь?» Если такие вопросы появляются, они пугают, потому что затрагивают самую основу деятельности человека: знание, чего он хочет. Поэтому люди стремятся поскорее избавиться от этих тревожных мыслей. Они полагают, что эти вопросы потревожили их лишь из-за усталости или депрессии, и продолжают погоню за теми целями, которые считают своими.

Однако здесь проявляется смутное понимание правды — той правды, что современный человек живёт в состоянии иллюзии, будто он знает, чего хочет, тогда как на самом деле он хочет того, чего должен хотеть в соответствии с общепринятым шаблоном. Чтобы принять это утверждение, необходимо уяснить себе, что знать свои подлинные желания гораздо труднее, чем кажется большинству из нас — это одна из труднейших проблем человеческого бытия. Мы отчаянно стараемся уйти от этой проблемы, принимая стандартные цели за свои собственные. Современный человек готов пойти на громадный риск, стараясь добиться цели, которая считается «его» целью, но чрезвычайно боится риска и ответственности задать себе подлинно собственные цели. Бурную деятельность часто считают признаком самостоятельного действия, но мы знаем, что такая деятельность может быть не более самостоятельной, чем поведение актера или загипнотизированного человека.

понедельник, 17 октября 2016 г.

О секции Плюс Оргкомитет

Об инициативе Фонда «Центр марксистских исследований» в связи с учреждением Организационного Комитета по подготовке 200-летию со дня рождения Карла Маркса (05.05.1818 - 05.05.2018) и по подготовке к Международной научно-практической конференции «Учение Маркса в XXI веке» на семинаре «Марксовские чтения» от 30.09.2016г.

На семинаре «Марксовские чтения» от 30.09.2016г. общественным организациям РУСО и КПРФ предложено стать главными и ответственными в России за подготовку к 200-летнему юбилею К.Маркса. А так же быть ответственными за представительство от России на Международной Конференции 27 апреля 2018 года на тему: «Учение Маркса в XXI веке».

 В дополнение предложенному, Фонд «Центр марксистских исследований» инициирует создание Секции Плюс Организационного Комитета подготовки 200-летию со дня рождения Карла Маркса (05.05.1818 - 05.05.2018) и подготовки к Международной научно-практической конференции «Учение Маркса в XXI веке» на семинаре «Марксовские чтения» от 30.09.2016г. (далее Секции Плюс Оргкомитета).

 Цель Секции Плюс Оргкомитета – освещение практической деятельности активистов политических групп: Ассоциация марксистских организаций /АМО, г. Санкт- Петербург/, Революционная рабочая партия, ИПГ»Народоправие», Международного Координационного комитета по созданию Единой политической силы трудящихся постсоветского пространства, Союза рабочих Москвы, Движение за национализацию и деприватизацию /г.Королёв/, членов редколлегии журнала «Прорыв», редколлегии Интернет-портала «Огонь Прометея» http://www.mesoeurasia.org, Тульского регионального отделения Единой политической силы трудящихся, Школы классического марксизма, Технокоммунистического клуба "Импульс", марксистский кружок Ижевска, Социалистическое движение «Искра», Ленинский Комсомол (ЛКСМ РФ) Удмуртия, Красное –ТВ и всех – кто присоединиться для не формальной плановой работы и подготовки к юбилейным датам, и Международной Конференции, а в ключе коренных классовых интересов пролетариата, целей его борьбы. 

Манифест либертарных мусульман-социалистов

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного

Мы - мусульмане, выступающие за либертарный социализм, против авторитарной власти государства и капиталистической частной собственности. Социализм означает, что производство и его продукция должны принадлежать не отдельным лицам, а обществу в целом всем трудящимся людям, организованным в единую ассоциацию, которая будет распределять блага согласно потребностям людей, а не потребностям рынка и паразитов, которых он порождает. Либертарный означает, что возможность принятия решений в политике и экономике должна принадлежать не какой-либо «элите», а всему трудовому народу, объединенному посредством советов и делегаций, которые подчинены точным инструкциям граждан. 

Мы используем русский язык в качестве языка интернационального общения и акцентируем свое внимание на России, как русскоязычной стране с наибольшим количеством проживающих в ней мусульман. Важнейшим фактом является то, что наиболее угнетенные, преследуемые и униженные слои трудового класса России (и не только) представлены преимущественно мусульманами. Презрительно именуемые «мигрантами» и «гастарбайтерами», труженики-мусульмане подвергаются самым большим притеснениям со стороны государства, капитала и их фашистских прислужников, ведущих «антимигрантскую» и «антиисламскую» борьбу. Под давлением этих враждебных сил, трудящиеся мусульмане ищут защиты у своих «более успешных» соплеменников и «единоверцев», хорошо обустроившихся в России, сросшихся с угнетательским аппаратом безбожного государства и капитала, …но находят только новое угнетение. Потому что государство и капитал есть разновидность тагута – того, чему поклоняются помимо Аллаха. И потому что никто, кроме самих трудящихся не может принести им свободу. Путем к этой свободе является либертарный социализм. 

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Александр Волынский: Зачем Капиталу Третий мир

А когда не было Капитала и среднего класса на Западе дети в Африке не умирали от голода? Зачем повторять ультралевацкие глупости?

Спекуляции на бирже, спекуляции ресурсами, спекуляции товарами - это суть капитализма, но нищета Третьего мира не есть следствие спекуляций и даже не есть следствие эксплуатации.

Нищета порождается низким уровнем производительных сил, низким уровнем образования, плохим управлением, войнами.

Выгодно Западу держать Третий мир в таком состоянии? 

Выгодно, как резервуар дешевой рабочей силы, они для этого и врачей туда посылают и с эпидемиями воюют, чтобы рождаемость намного превышала смертность и я вовсе не шучу, демографический взрыв и потоки мигрантов нужны Капиталу.

Но это не значит, что Африка жила раньше  хорошо, а теперь из-за Запада живет плохо.

Средний класс на Западе уже разорен, они живут сегодня в кредит и отрабатывают эти кредиты тяжелым трудом. Раздутая капитализация корпораций вызвана тем, что у среднего класса и рабочих отбирают часть зарплаты в так называемые пенсионные фонды, которые разоряются при каждом кризисе. Теоретически эти деньги можно было-бы пустить на развитие Третьего Мира, но практически грабить своих пенсионеров проще.

Китай и Индия не собираются отсекать Запад от своей рабочей силы, но по степени жестокости индийские и китайские капиталисты намного превосходят капиталистов Запада. Россия не собирается отсекать Запад от своего сырья.

Подчинить Капитал интересам большинства жителей Земли может только осознание его катастрофического кризиса, вызванного тем, что мир-система вошла в ситуацию насыщения, когда нет расширения рынков, а есть только концентрация капиталов. 

Возможно, что мир-система совершит новый системный переход за счет новой научно-технической революции и без революции политической, но, скорей всего, кризис будет усиливаться.

Третий мир вскоре погрузится в пучину гражданских войн, чем сможет реально атаковать Запад.

Единственное, что угрожает Западу - это его собственная система, но именно поэтому надо искать ей альтернативу и это не Куба с Венесуэллой, при всем уважении к Кастро и Чавесу, а тем более не Китай с Россией.

суббота, 15 октября 2016 г.

Дэвид Лардж: Фюрер третьего мира: почему Адольфа Гитлера так любят в развивающихся странах

В странах третьего мира имя Гитлера зачастую ассоциируется с бунтом против империализма — благодаря его национализму и тому, что он сражался против «англо-франко-американо-сионистского господства». Отличный пример — 92-летний лидер Зимбабве Роберт Мугабе, сравнивающий себя не только с Христом, но и с Гитлером. «Я — Гитлер своего времени. У меня, как и у Гитлера, есть единственная цель: справедливость и суверенитет для моего народа, признание его независимости и его права распоряжаться своими ресурсами. Если это политика Гитлера, то я тогда буду Гитлером в 10 раз больше. Десятикратный Гитлер — это то, что мы отстаиваем», — заявил Мугабе в 2003 году.

Недавнее заявление филиппинского президента Родриго Дутерте, сравнившего себя с Гитлером, вызвало бурю возмущения в западных СМИ. Граждане стран первого мира, считающие Гитлера олицетворением смерти и разрушения, с изумлением узнали, что в третьем мире к фюреру относятся совершенно иначе. Почему это происходит — пытался разобраться американский историк Дэвид Лардж. Представляем читателям перевод его статьи, опубликованной в журнале Foreign Policy.

Если бы филиппинский президент Родриго Дутерте занимался политикой не у себя в стране, а на Западе, его карьера после слов об Адольфе Гитлере, в образе которого он черпает вдохновение, закончилась бы немедленно.

«Гитлер уничтожил три миллиона евреев. У нас на Филиппинах сейчас три миллиона наркоманов, и я был бы счастлив перебить их всех», — заявил Дутерте, рассказывая о своей борьбе с наркотиками. А после шутливо добавил, что его политика, во многом похожая на ту, что проводили нацисты, «покончит с проблемой наркомании в его родной стране и спасет следующее поколение от гибели».

При этом на Филиппинах слова Дутерте о Гитлере никто не воспринял как бестактность. Похоже, упоминание фюрера ему никак не повредило, скорее наоборот: есть все основания полагать, что эти слова лишь укрепят колоссальную популярность президента среди сограждан — как человека, который прямо говорит то, что у него на уме, и у которого слова не расходятся с делом.

Американцы и европейцы могут подумать, что переводчик что-то напутал. Но проблема тут не в языке, а в культуре. Положительная оценка личности Гитлера — норма в большинстве стран мира, за исключением западных. Отклонением на общем фоне скорее является отношение к нему на Западе, где фюрера считают образцовым злодеем.

пятница, 14 октября 2016 г.

Александр Чижиков: Действовать и рассуждать только в русле формирования единой политической силы трудящихся!

О "диктатуре закона" демагогически кричит олигархическая власть!  И действительно, мы видим,  как эта "диктатура" закона  исполняется теми, кому Диктатура "закона"  служит.

Не на  диктатуру закона указывает марксизм, а на необходимость диктатуры классовых интересов пролетариата, выраженных в отношениях собственности, характере присвоения, производственных отношениях, закреплённых в Конституции нормах гражданского законодательства.

На  раскрытие сути диктатуры пролетариата работают теория марксизма, теория стоимости, закон стоимости и закон прибавочной стоимости и всё иное, что получает творческое развития по мере развития общественных  производительных сил.

Конституция 1918 года  утверждала  движение от капитализма к коммунизму, открывала перспективу со временем, когда производительные силы разовьются, производственные отношения потребуют  нового качественного состояния - отличных от буржуазных отношений госкапитализма при власти КПСС,. познанные марксизмом законы послужат  научному обоснованию  отказа от ТДО  и  установления  коммунистического распределения в  обществе.

Уже в с середины 60-х годов 20 века становилось ясно, что  производственные отношения на отношениях собственности государственного капитализма не соответствуют уровню развитости производительных сил. Это и неспособность КПСС  отказаться от диктатуры партии и привело к тому, что бы имеем сегодня. 

К фактам  ограбления народа, длящегося уже 25 лет, по итогам выборов 18 сентября  т.г. добавился  факт  - политический аспект которого подтвердил сформировавшееся ранее убеждение, что в России нет ни компартий, ни организованного коммунистического движения.

То есть все рассуждения заинтересованных граждан, устремлённых к наведению порядка в экономике и обществе после 18 сентября с.г. теряют какой либо смысл, ЕСЛИ ОНИ НЕ ВЕДУТСЯ В РУСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ  ЕДИНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЫ /(ЕПС) ГРАЖДАН  с  ядром  - марксистской пролетарской партией.

Все усилия по убеждению друг друга в правоте того или иного аспекта политэкономии (диктатура закона в том числе, поскольку это чистый политэкономический аспект), осуществляемые вне  ЕПС граждан, есть пустая болтовня, словоблудие и демагогия. И если эту демагогию поддерживают граждане, называющие себя коммунистами, марксистами и уж тем более, имеющие научные степени по  экономике, политэкономии, то таких людей не взирая ни на  звания и прочие регалии следует  определять  прихвостнями  буржуазии и государственной бюрократии.

А.В.Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований", ИПГ "Народоправие".

четверг, 13 октября 2016 г.

Александр Волынский: Откорректировать капиталистическую мир-систему

В самом общем виде Капитал - это способ получения прибавочной стоимости. Прибавочная стоимость - это то, что можно присвоить и пустить на прирост Капитала или проесть.

Весь вопрос cjcnjbn в том, кто присваивает и кто перераспределяет прибавочную стоимость. Закон Капитала простой - больше получает тот, кто имеет больше капитала, т. е. Канада или США получают больше Конго потому, что лучше капитализированы, а у Конго есть только сырье и рабочие руки. Но представим, что мы ликвидировали буржуазию, перевели капиталы из Канады в Конго, - и кто там в Конго будет всем управлять? "Умные люди" будут управлять, т. е. все теже пресловутые "ЖИДОМАСОНЫ".

Как организовать экономику, даже полностью автоматизированную, без того, что кто-то будет принимать решения? Как вывести Капитал из под управления частных лиц или бюрократов? 

Я думаю, что это пустые фантазии. Более того, в эпоху, когда основной прогресс идет через прогресс науки и развитие технологий, капитал будет перетекать в лаборатории и опытные производства и чем больше средств будет концентрироваться в лабораториях и опытных производствах, больницах и университетах, тем больше будут расти совокупное знание человечества. Запад можно ругать, но Запад концентрирует и производит ЗНАНИЕ. 

Если убрать Капитал и ВСЕ ПОДЕЛИТЬ, то получится Венесуэлла, где умудрились все прожрать и просрать.

Мир-система нуждается только в одной простой корректировке - глобальные системы должны контролироваться мировым правительством, которое должно следить и за тем, чтобы неравенство между жителями планеты не увеличивалось, а сокращалось, чтобы диспропорции в системе устранялись не разрушительными кризисами, а сознательными мерами. Это правительство должны сформировать "умные люди" и действовать оно должно на принципах абсолютной прозрачности. Главное из того, чего не должно делать Мировое правительство - это лезть в дела каждой страны.

вторник, 11 октября 2016 г.

Идея учреждения Отделения Оргкомитета силами актива авангарда политических групп пролетариата

Логика  событий такова:
1. На семинаре "Марксовские чтения" (30.09.2016г.) учреждён Оргкомитет подготовки к юбилейным датам - 100 лет ВОСР и 200 лет К.Маркса, взят курс на подготовку Между народной конференции на тему "Учение Маркса в 21 веке" (27 апреля 2018.).

2. В связи с этим родилась идея учреждения Отделения Оргкомитета силами актива авангарда политических групп пролетариата.

3. Вниманию предлагается документ инициаторов учреждения Отделения Оргкомитета.

Отделение (активы авангарда политических групп России) Оргкомитета подготовки мероприятий  в связи 100 –летием ВОСР, 200 – летием  со дня рождения К. Маркса и Международной Конференции 27 апреля 2018 года на тему: «Учение Маркса в XXI веке»  (далее  Отделение  Оргкомитета)

«Не только результат исследования, но и ведущий к нему
путь должен быть истинным. Исследование истины само должно
быть истинно, истинное исследование – это развернутая истина,
разъединенные звенья соединяются в конечном итоге»
Маркс К., Энгельс Ф.  соч. т.1, 7-8

Цели и  задачи  Отделения Оргкомитета (проект):

1. Установление товарищеских и политических контактов, между авангардными группами,  видящими  актуальность организованного   солидарного  взаимодействия объединяющихся марксистов-материалистов и активистов авангарда пролетарского класса  в  Единую  политическую силу трудящихся с ядром – марксистской пролетарской партией.

Только так и никак иначе,  должна достойно отмечаться  100 –летие  ВОСР  и  200 – летием  К.Маркса

2. Формирование Рабочей  группы (координаторы – модераторы – организаторы работы в  группах, движениях, партия)  Отделения  Оргкомитета.

Не славословие, не словоблудие и не демагогия, а конструктивная деятельность в связи 100 –летием ВОСР, 200 – летием  К.Маркса, по организации и объединению авангардных политических сил  России, по  подготовке учредительного   Съезда по учреждению Единой политической силы с ядром – марксистской пролетарской партией.

понедельник, 10 октября 2016 г.

Идея учреждения Отделения Оргкомитета силами актива авангарда политических групп пролетариата

Логика  событий такова:
1. На семинаре "Марксовские чтения" (30.09.2016г.) учреждён Оргкомитет подготовки к юбилейным датам - 100 лет ВОСР и 200 лет К.Маркса, взят курс на подготовку Между народной конференции на тему "Учение Маркса в 21 веке" (27 апреля 2018.).

2. В связи с этим родилась идея учреждения Отделения Оргкомитета силами актива авангарда политических групп пролетариата.

3. Вниманию предлагается документ инициаторов учреждения Отделения Оргкомитета.

Отделение (активы авангарда политических групп России) Оргкомитета подготовки мероприятий  в связи 100 –летием ВОСР, 200 – летием  со дня рождения К. Маркса и Международной Конференции 27 апреля 2018 года на тему: «Учение Маркса в XXI веке»  (далее  Отделение  Оргкомитета)

«Не только результат исследования, но и ведущий к нему
путь должен быть истинным. Исследование истины само должно
быть истинно, истинное исследование – это развернутая истина,
разъединенные звенья соединяются в конечном итоге»
Маркс К., Энгельс Ф.  соч. т.1, 7-8

Цели и  задачи  Отделения Оргкомитета (проект):

1. Установление товарищеских и политических контактов, между авангардными группами,  видящими  актуальность организованного   солидарного  взаимодействия объединяющихся марксистов-материалистов и активистов авангарда пролетарского класса  в  Единую  политическую силу трудящихся с ядром – марксистской пролетарской партией.

Только так и никак иначе,  должна достойно отмечаться  100 –летие  ВОСР  и  200 – летием  К.Маркса

2. Формирование Рабочей  группы (координаторы – модераторы – организаторы работы в  группах, движениях, партия)  Отделения  Оргкомитета.

Не славословие, не словоблудие и не демагогия, а конструктивная деятельность в связи 100 –летием ВОСР, 200 – летием  К.Маркса, по организации и объединению авангардных политических сил  России, по  подготовке учредительного   Съезда по учреждению Единой политической силы с ядром – марксистской пролетарской партией.

10 ОКТЯБРЯ КОРЕЙСКИЙ НАРОД ПРАЗДНУЕТ 70-ю ГОДОВЩИНУ СОЗДАНИЯ ТРУДОВОЙ ПАРТИИ КОРЕИ (ТПК)

71 год назад, 10 октября 1945 года, вскоре после получения Кореей независимости, на съезде партийных работников пяти провинций Северной Кореи было образовано Северокорейское оргбюро Коммунистической партии Кореи. Год спустя, после объединения с Новой народной партией на Севере, с Народной и Новой народными партиями — на Юге, она была переименована в Трудовую партию Кореи (ТПК). Государственный праздник КНДР – День образования Трудовой партии Кореи.

Генеральным секретарём Партии с момента её образования по 1994 год был Ким Ир Сен. Эмблемой партии с 1946 года являются серп, молот и кисть, что означает единство классов северокорейского общества — крестьянства, рабочего класса и интеллигенции. Идеологией ТПК является национал-коммунистическая идеология чучхе, которая определяет своими основными принципами – независимость, самостоятельность, опору на собственные силы.

Центральным печатным органом Трудовой партии Кореи является газета «Нодон синмун» («Рабочая газета») - http://www.rodong.rep.kp. Первый секретарь ЦК ТПК с апреля 2012 года - товарищ Ким Чен Ын.

суббота, 8 октября 2016 г.

День Героического партизана


Ежегодно, 8 октября, в день, когда Эрнесто Че Гевара принял свой последний бой, на Кубе отмечается День Героического партизана.

Он был объявлен 15 октября 1967 года по телевидению и радиовещанию Кубы.

Команданте Кастро подробно описал обстоятельства смерти Че Гевары, разоблачая его убийц, которые пытались скрыть следы своего преступления. В заключение Фидель Кастро зачитал постановление Совета министров Кубы, в котором отмечались заслуги Че Гевары в борьбе кубинского народа и народов Латинской Америки за их свободу. Объявился 30-дневный траур, а 8 октября провозгласили «Днем Героического партизана».

В этот день происходит одно из самых массовых вступлений в ряды пионерской организации на Кубе. Девиз пионеров Кубы -"Будем как Че!» 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...