Страницы

понедельник, 12 августа 2019 г.

Александр Елисеев: К анатомии протеста

В 1960-е, во время Вьетнамской войны, митинги "прогрессивной молодежи" с энтузиазмом разгонялись "реакционной полицейщиной". 

Последняя набиралась - в основном, из рабочего класса.

Первая - из представителей сынов и дочерей довольно продвинутых классов общества.
То есть, понятно, что на улицу выходил не "сын Рокфеллера", но все равно наследственный бенефициар папиного дела, имеющий возможность учиться. И бродить по улицам, подставляя интеллигентную шею под удары полицейских дубинок. Благо, никого никто не загонял в ГУЛАГ или Освенцим. Себе дороже.

"Правые" полицейские реально считали, что именно они "сыновья рабочего класса", защищающие Америку от врагов.

А те, кого они мутузят - "буржуйские сынки", которые могут протестовать на "папочкины деньги" с подачи "безродных коммунистических агитаторов".

Коллизия в том, что "сынки буржуев" были левые, а "рабочие парни" - правыми.








Анонимный художник под ником «ЗимородокЪ» опубликовал в твиттере серию коллажей о происходящем в Москве. На них полицейские арестовывают героев картин Серова, Репина и Пикассо, космонавта Нила Армстронга и участников группы The Beatles.

— Задача карикатуры и сатиры состоит в том, чтобы через насмешку в гротескной форме выразить тот ужас, который происходит в реальности, — отмечает автор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий