Многие проблемы общества и каждого отдельного человека проистекают не только из-за господства КАПИТАЛА, но и из-за непонимания левыми коммунистическими политиками сути МАРКСИЗМА - основы науки об общественном развитии мышлении человека.
Прорыв когорты русских марксистов, в которой интеллектуальным лидером, безусловно, был В.И. Ленин, в том и заключается, что ими взято на вооружение ОРУЖИЕ - научное знание исторического и диалектического материализма, скрепом которого выступала ДИАЛЕКТИКА и законы диалектики.
Диалектические противоположности - не философская абстракция, а конкретная материальная истина, проявляющаяся в множестве носителей общественного сознания, сформированного общественным бытием. Носитель общественного сознания формируемого общественным бытием по законам, которыми обусловлена работа человеческого мозга, действует, руководимый своими инстинктивными потребностями. И прямая рефлексия есть основная форма реакции сознания индивидуума на происходящее в общественном бытие. Чтобы оценить качество общественного бытия, надо выйти в оценках за границы инстинктов и рефлексии, для этого необходимо иметь КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ и способность усваивать НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ.
Именно этой особенностью и отличались большевики - марксисты от массы социалистов, руководствующиеся общими соображениями гуманизма и филантропии. Каждый из большевиков-марксистов обладал только ему присущей природной способностью - развивать своим мышлением только ему присущее ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ. Троцкий, Фрунзе, Орджоникидзе, Дзержинский, Куйбышев, Сталин, Бухарин, Ногин и многие-многие другие СОПРЯГАЛИ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ своими развивающимися диалектическими противоположностями В ЕДИНОМ РЕВОЛЮЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ - в классовой борьбе пролетариата за освобождение от гнёта и эксплуатации.
Гений В.И. Ленина, умеющего ПРАВИЛЬНО понимать Закон сопряжения и взаимодействия диалектических противоположностей, сумел вывести ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ ВСЕМИ большевиками-марксистами к пониманию высокоразвитой политической классовой диалектической противоположности.
ВЫСОКОРАЗВИТАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КЛАССОВАЯ (ПРОЛЕТАРСКАЯ) ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ЕСТЬ РЕВОЛЮЦИОННОЕ РАЗИТИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ОБЩЕСТВА в интересах каждого и всех вместе (крестьян, пролетариев и солдатских депутатов) на паритетных основах и равного доступа к средствам производства и всем национальным богатствам общества.
В уникальной форме товарищества – коллективизма большевиков-марксистов родились и утверждались многие мысли о характере пути достижения главной цели, сформулированной марксизмом, – ОСВОБОЖДЕНИЕ НАЁМНЫХ РАБОТНИКОВ ОТ УГНЕТЕНИЯ И ВСЕХ ВИДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Мыль о ПАРТИИ – РЕВОЛЮЦИОННОМАВАНГАРДЕ ПРОЛЕТАРСКОГО КЛАССА, инструменте организации пролетариата в революционный политический класс, является новаторской!
Школа русского марксизма служила истоком для 4-х русских революций: 1. 1905-1907гг. 2. Февраль 1917г. 3. Октябрь 1917г. 4. Народная русская революция августа 1991 года.
Прошедшее с 1991 года почти 30-летие, в условиях отсутствия у русского пролетариата своего революционного авангарда, марксистской пролетарской партии, свидетельствует только об одном: утрате культуры революционного мышления левыми и коммунистами из-за потребительского отношения к классическому и практическому развиваемому марксизму 21 века.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Фонд "Центр марксистских исследований"
А.В. Чижиков, 8.916.227.78.52
Прорыв когорты русских марксистов, в которой интеллектуальным лидером, безусловно, был В.И. Ленин, в том и заключается, что ими взято на вооружение ОРУЖИЕ - научное знание исторического и диалектического материализма, скрепом которого выступала ДИАЛЕКТИКА и законы диалектики.
Диалектические противоположности - не философская абстракция, а конкретная материальная истина, проявляющаяся в множестве носителей общественного сознания, сформированного общественным бытием. Носитель общественного сознания формируемого общественным бытием по законам, которыми обусловлена работа человеческого мозга, действует, руководимый своими инстинктивными потребностями. И прямая рефлексия есть основная форма реакции сознания индивидуума на происходящее в общественном бытие. Чтобы оценить качество общественного бытия, надо выйти в оценках за границы инстинктов и рефлексии, для этого необходимо иметь КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ и способность усваивать НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ.
Именно этой особенностью и отличались большевики - марксисты от массы социалистов, руководствующиеся общими соображениями гуманизма и филантропии. Каждый из большевиков-марксистов обладал только ему присущей природной способностью - развивать своим мышлением только ему присущее ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ. Троцкий, Фрунзе, Орджоникидзе, Дзержинский, Куйбышев, Сталин, Бухарин, Ногин и многие-многие другие СОПРЯГАЛИ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ своими развивающимися диалектическими противоположностями В ЕДИНОМ РЕВОЛЮЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ - в классовой борьбе пролетариата за освобождение от гнёта и эксплуатации.
Гений В.И. Ленина, умеющего ПРАВИЛЬНО понимать Закон сопряжения и взаимодействия диалектических противоположностей, сумел вывести ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ ВСЕМИ большевиками-марксистами к пониманию высокоразвитой политической классовой диалектической противоположности.
ВЫСОКОРАЗВИТАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КЛАССОВАЯ (ПРОЛЕТАРСКАЯ) ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ЕСТЬ РЕВОЛЮЦИОННОЕ РАЗИТИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ОБЩЕСТВА в интересах каждого и всех вместе (крестьян, пролетариев и солдатских депутатов) на паритетных основах и равного доступа к средствам производства и всем национальным богатствам общества.
В уникальной форме товарищества – коллективизма большевиков-марксистов родились и утверждались многие мысли о характере пути достижения главной цели, сформулированной марксизмом, – ОСВОБОЖДЕНИЕ НАЁМНЫХ РАБОТНИКОВ ОТ УГНЕТЕНИЯ И ВСЕХ ВИДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Мыль о ПАРТИИ – РЕВОЛЮЦИОННОМАВАНГАРДЕ ПРОЛЕТАРСКОГО КЛАССА, инструменте организации пролетариата в революционный политический класс, является новаторской!
Школа русского марксизма служила истоком для 4-х русских революций: 1. 1905-1907гг. 2. Февраль 1917г. 3. Октябрь 1917г. 4. Народная русская революция августа 1991 года.
Прошедшее с 1991 года почти 30-летие, в условиях отсутствия у русского пролетариата своего революционного авангарда, марксистской пролетарской партии, свидетельствует только об одном: утрате культуры революционного мышления левыми и коммунистами из-за потребительского отношения к классическому и практическому развиваемому марксизму 21 века.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Фонд "Центр марксистских исследований"
А.В. Чижиков, 8.916.227.78.52
Комментариев нет:
Отправить комментарий