Политкомиссия революционных
коммунистов-социалистов
(интернационалистов)
по созданию
Всемирной Единой Партии-Государства трудящихся
во главе с Сетевым Народным Правительством


La Commission Politique des Communistes-Socialistes Révolutionnaires (Internationalistes)
pour la Fondation de l'Unité Parti-Etat Mondial des Travailleurs
dirigé par le Gouvernement Populaire Réseau




Лаборатория мир-системного анализа
Фонда "Центр марксистских исследований"

http://centrmarxissled.ucoz.ru


понедельник, 12 июля 2021 г.

Александр Волынский: Коммунисты и революционеры

Для  тех  кто  хочет  понять  реальность, хотя  "реальность  в  себе"  познать  нельзя, важно  понимать  значение  слов,  ибо  язык -  это  единственная  доступная  нам  реальность.

Революционеры  всегда  были, есть  и  будут. Это  люди,  которые  воспринимают  наличную  социальную  реальность  как  зло, а  вот  собственные  мечты  о  лучшей  реальности -  как  добро. Нет  таких  преступлений  на  которые  не  пойдет  революционер  чтобы  осуществить  свою мечту  и  чем  в  революционере  больше  злобы  и  ненависти,  тем  он  успешней. Очевидно, что  в  ситуации  гниения  социальной  системы  у  революционеров  появляется  шанс  и  они  уничтожают  прогнивший  строй. Революционеры  могут  исповедовать  любую  религию  и  идеологию, хоть  ислам, хоть  буддизм, хоть  национал-социализм, хоть  маоизм. Главное  для  революционеров  -  спасти  человечество, нацию, племя  от  плохих  людей  и  от  плохих  идей.

Коммунизм  - это  еще  одна  революционная  идеология. Но  кроме отрицания и  революционности  она  еще  содержит  некий  набор  положительных  идей – интернационализм, гуманизм, уважение  к  творчеству, ценность  научно-технического  прогресса. При  всей  тупости  советских  начальников  и  гнилости  системы,  от  этих  ценностей  никто  не  хотел  отказываться. Более  того, тот  образ  либерального  Запада, который  получали  советские  люди  из  западной  пропаганды,   включал  именно  эти  ценности. При  всех  потугах   советского  агитпропа  социал-демократическая, т. е.  исторически  именно  марксистская  западная  модель  постиндустриального  общества  была  гораздо  ближе  к  идеалам  коммунизма,  чем  развитой  социализм  в  СССР. Годами  велась  борьба  с  ренегатами-оппортунистами  из  Социнтерна  и  с  евро-коммунистами уклонистами. Победили  именно  оппортунисты.

Главная  теоретическая  проблема  марксизма  - это  противоречие  между  научностью  и  революционностью. Маркс  утверждал, что  познав  "механику"  социальных  процессов,  мы  сможем  ими  управлять. Оказалось, что  это - глупое  и  опасное  заблуждение. Общество  - это  не  механизм, а  люди  - это  не  винтики  и  болтики  в  руках  "инженеров  человеческих  душ", хотя  Троцкий  надеялся  на  Фрейда, а  Сталин -  на  животный  страх. 

Анархисты,  вроде  Бакунина  и  Кропоткина, понимали опасные  заблуждения  марксистов, но  их  мечты  о  само-организации  подходили  для  эпохи  неолита, а  не  для  эпохи  империализма.

Коммунизм -  это  не  только  утопия, революционная  идеология  и  талмудическая  схоластика, хотя  все  эти  элементы есть исторический  факт. Коммунизм, для  меня  лично, - это  этическая  система. Есть  ли  сегодня  класс  людей, которые  могут  вести  себя  в  соответствии  с  неким  "кодексом  строителя  коммунизма"?

Вот  моральный  кодекс  от  1961 года 

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.

2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, дурости, нечестности, карьеризму, стяжательству.

10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

Под  этим  могут  подписаться  очень  многие  люди, хотя  в  мире  полно  индивидуалистов, властолюбивых  психопатов, паталогических  бездельников  и  прочих  извращенцев. В  чем  был  абсолютно  прав  Маркс,  так  это  в том, что  рыночный  капитализм  стимулирует  именно  извращенцев. Мы,  очевидно,  живем  в  обществе,  где  удобно  себя  чувствуют  больные  на  всю  голову  мерзавцы. Но  отказаться  от  рыночного  капитализма  можно  только  в  пользу  тоталитарного  фашизма , ибо  пока  существует  разделение  труда,  будет  существовать  и  капитализм.

Избавиться  от  капитализма  можно  только,  исключив  человека  из   процесса  создания  стоимости. Маркс  понятия  не  имел,  как  это  можно  сделать  и  Ленин  тоже  понятия  не  имел, и  Сталин, и  Мао... Но  они  понимали, что  надо  создавать  "материальную  базу". Расхождения  с  социал-демократами  были  тактическими. Одни  считали, что  материальную  базу  быстрее  строит  рынок, а  другие  уповали  на  план. В  реальности  эффективно  не  отрицание, но  синтез.

Сегодня  капитализм  пришел  к  фазе   стагнации, рынки  ограничены  ресурсами, население  планеты  не  может  жить  как  "золотой  миллиард". Когда  рыночная  система  дает  сбои,  на  арену  выходят  фашисты, хоть  под  видом  экологов, хоть  под  видом  исламистов, хоть  под  видом  извращенцев  всех  мастей.

Либералы  уверены, что  воскресить  рыночный  капитализм  могут  антимонопольные  законы  и  гражданское  общество. На  уровне  мелкого  бизнеса  это  верно, но  стратегическая  инициатива  сегодня  у  фашистов. 

Что  могут  в  такой  ситуации  предложить  марксисты? Только  одно -  МИРОВОЕ  СЕТЕВОЕ  НАРОДНОЕ  ПРАВИТЕЛЬСТВО, которое  объединит  тех  кто  может  жить  в  соответствии  с  Моральным  кодексом  строителя  коммунизма. Очевидно, что  главной  целью  этого  правительства  должно  стать    сохранение  нашей  планеты, сохранение  человечества  и  уничтожение  труда, а,  следовательно,  и  капитализма,  через  полную  автоматизацию. Что  может  быть  проще  для  понимания  и  более  гуманно?

Любой  нормальный  человек  в  основе  своей  коммунист. Но  нормальные  люди  заняты  трудом, воспитанием  детей,  помощью  близким...  А  вот  властолюбивые  психопаты  и  революционеры  онанируют  в  социальных  сетях  и  на  экранах  телевизоров  и  достаточно  трудно  сковырнуть  эту  мразь. К  сожалению, только   реальный  глобальный  кризис  может   подвигнуть  нормальных   людей, которых  я  и  считаю  коммунистами   к  социальному  действию, все  по  Марксу.

2 комментария:

  1. Александр! Всё написанное вами не только с реальной жизнью июля 2021 года ничем не связано, но и противоречит практике революционной составляющей пролетарского движения России, тому, что утверждается деятельностью авангардных политических групп пролетарского класса России.
    Например вот такие ваши утверждения: "Коммунизм - это еще одна революционная идеология", "Главная теоретическая проблема марксизма - это противоречие между научностью и революционностью", "Коммунизм - это не только утопия, революционная идеология и талмудическая схоластика, хотя все эти элементы есть исторический факт. Коммунизм, для меня лично, - это этическая система" - выдают оторванность вашего мышления от реальных фактов марксистского движения России.

    Приведу факт- пример марксистской революционной мысли июля 2021 года.

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ К КОММУНИЗМУ!
    ---------------------------—
    ВСЕРОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ К ОБЩЕСТВУ НОВОГО ТИПА — СОЦИАЛИЗМУ (на основе народоправия) - НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ КОММУНИЗМА
    ---------------------------—
    ДИАЛЕКТИКА ПЕРЕХОДА ОТ ОТНОШЕНИЙ КАПИТАЛИЗМА К ОТНОШЕНИЯМ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ОЭФ

    Развитие от капитализма к коммунизму - это, прежде всего, стремление к овладению научными знаниями, логикой и методологией превращения капиталистических отношений в свою противоположность. И известный нам современный либерализм есть форма капитализма, изменившая своё содержание за огромный период времени: от периода расцвета социальных утопий или утопических теорий социализма (16-18 век).

    Марксизм возник и складывался как сублимация научного обоснования исторических тенденций смены формаций и выступил самой передовой революционной теорией, разъясняющей природу капитала и его роста, открывающей перспективу перехода на отношения общественной собственности, общественного присвоения, общественного самоуправления.

    Либерализм же в своём содержании остаётся капитализмом, рядящимся от века к веку в новые одежды. Например, социал-дарвинизм Спенсера - доводит либерализм до высшей точки: «каждый человек волен делать все, что он хочет, не нарушая свободу другого».

    Казалось бы, вот оно понимание свободы личности в лице каждого человека! Однако, свобода в условиях капиталистического либерализма - условность, ибо сохраняется сам капиталистический способ производства, где священна лишь свобода человека, имеющего капитал, имеющего возможность свободно: 1. Положить капитал в Банк и паразитировать на проценты. 2. Приобрести средства производства, нанять наёмных рабов и их эксплуатацией увеличивать свой капитал. 3. Вложить часть капитала в выборы, чем получить преференции для своего бизнеса. 4. С помощью капитала участвовать в в реализации государственных программ, получая финансовую поддержку своему бизнесу. 5. И т.д.

    Во всех случаях Свобода Капитала каждый раз сопряжено с угнетением и эксплуатацией того, у кого либо нет капитала вовсе, либо капитал, размер которого не позволяет конкурировать с олигархами и с самым крупным совокупным капиталистом - государством!

    ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    ОтветитьУдалить
  2. ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Понимая это, марксист 21 века, не может симпатизировать так называемым левым и коммунистам - социал-демократического толка, мировоззрение которых застряло на ценностях социал - демократии конца 19 века -начала 20 века, а потому не способно понять интеллектуальные прорывы Науки о развитии Общества, Человека и человеческого мышления (основа марксизм 19-20-21 века). Такой отмечаемый мной факт, позволяет увидеть и понять Приоритет Логики истории и Приоритет Мировоззрения, которыми и определяется уровень усвоения марксизма и его фундамента - материалистической философии.

    Приоритет Логики истории и Приоритет Мировоззрения - оба определяются мерой усвоения Науки (основа марксизм 19-20-21 века) и умением приложения её к практике персональной и коллективной деятельности, проводником которой может выступать только марксистская пролетарская партия ленинского стиля отношений и практики в пролетарской среде.

    11.07.2021г.
    А.В.Чижиков,
    президент Фонда «Центр марксистских исследований»,
    инициативный координатор Движения «Народоправие», делегат Съезда Профсоюза ЕДИНЕНИЕ (Удостоверение №969),
    Межнациональное Товарищество -Ассоциация материалистов-диалектиков/марксистов 21 века,
    ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР /аналитика и просветительство на базе Науки о развитии Общества, Человека, человеческого мышления и Природы - на основе марксизма 19-20-21 века (где идеи В.И. Вернадского о ноосфере творчески развитые А.И. Субетто — материалистическая философия 21 века)

    ОтветитьУдалить

 Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака русских фашистов на наш сайт!
Исчезли все иллюстрации. 
Но главное ведь это - текстовый контент ;)
Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by russian fascists on our website!
All illustrations are gone.
But the main thing is that it is text content ;)
So let's win!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...