"......без адекватного владения революционной теорией, нет и не может быть ни реальных коммунистов, ни их партии, ни настоящего революционного коммунистического движения. Все это сегодня в подавляющем своем большинстве - фикция, стеснительно называемая многими новоявленными коммунистами всего лишь "левым движением"" / Суббота, 1 ноября 2018, 1:39 +03:00 от Владимир Першин <vdenk@yandex.ru> /
Почему левые взгляды (социал - демократия,анархизм, национал- социализм) возбладали в постсоветский период? Почему на родине 4-х революций (1905-1907гг, февраль 1917г., октябрь 1917 г., август 1991 - октябрь1993гг.) революционное движение масс, вдохновляемое марксизмом, канализировалось в левое движение?
На рубеже 19-20 веков в России социал-демократы представляли собой типичных левых, которые требовали расширения для населения политических прав и свобод, улучшения экономического и социального положения трудящихся методами реформ и постепенных мирных преобразований. Выделялись марксисты и анархисты. Против социал-демократов, анархистов и марксистов активно боролись тогдашние правые партии.
Коммунисты - марксисты (большевики) взяли курс на революционные сдвиги в обществе, что явно видно на примере истории СССР, где к концу 60-х – начала 70-х годов 20 века производительные силы общества достигли своего апогея и по своему качественному и количественному потенциалу были готовы переходить на отношения коммунистической формации.
Этого не произошло. Почему?
Установившаяся в Советском Союзе власть КПСС не только не смогла восстановить демократические права и свободы, позволяющие обществу свободное волеизъявление на принятие социально-экономических условий в рамках самоуправления и свободного труда, но более того, отказалась от руководства марксизмом. Это и послужило условием перерождения КПСС и предательства идей коммунизма.
По прошествии 1970-2018 гг. складывается глубокое научно обоснованное понимание закономерностей диалектического материализма переходного периода к коммунизму.
В общем философском подходе марксисты ратуют за антропоцентризм* и традиционный гуманизм**, в социально-экономическом подходе, опираясь на опыт СССР (практический развиваемый марксизм), ратуют за политиэкономию народоправия. Левые, несмотря на то, что имеют широчайший диапазон идеологий, большинство из них склоняется к идее сильного государства, государственной собственности, государственного распределения, централизованного управления плановой экономикой.
К слову сказать, правые же провозглашают идеи общего идеала буржуазных ценностей, стержнем которых выступает симбиоз приоритета частной капиталистической собственности и конфессии***, которая бы доминировала над отдельно взятой личностью и руководила им. Именно тут лежат корни присущей большинству правых религиозности и приверженности левых к атеизму и пролетарскому интернационализму****. Парадоксом правых взглядов является национализм и космополитизм.*****
-------------------------------------
* Антропоцентризм – воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания.
** Традиционный гуманизм (от лат. Humanitas– «человечность», humanus – «человечный», homo– «человек») – система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, а все материальные и не материальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной. Гуманизм не теистичен и не принимает «сверхестественное» видение реального мира. Гуманизм – этическая жизненная позиция, утверждающая, что люди имеют право в свободной форме определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм утверждает высшей ценностью жизнь человека, его право на самоопределение и свободы волеизъявления.
***Конфе́ссия (лат.confessio —испове́дание) или вероиспове́дание особенность вероисповедания впределах определённого религиозногоучения, атакже объединение верующих, придерживающихся этого вероиспов - едания.
****Пролетарский интернационали́зм (от лат. inter —«между» и natio —«народ») — идеология, проповедующая сотрудничество и солидарность между пролетариями национальных обществ в борьбе против эксплуататоров.
В советской идеологии пролетарский интернационализм одинаково противопоставлялся с одной стороны «буржуазному национализму», понимаемому как идеология национальной исключительности и шовинизма, с другой же стороны «буржуазному космополитизму», понимаемому как отрицание всякой национальной культуры.
*** Космополити́зм — идеология мирового гражданства, ставящая интересы всего человечества в целом выше интересов отдельной нации или государства, и рассматривающая
человека как свободного индивида в рамках Земли.
-------------------------------------------
После развала СССР в следствии отказа КПСС от марксизма и её предательства целей Октября 1917 года и возникает не только стойкая проблема в классификации тех или иных партий в России в постсоветский период, но понимания то, что же такое есть коммунизм.
Исторические этапы формирования и развития понимания социализма/коммунизма:
- СОЦИАЛИЗМ середины - конца 18 века /Воззрения философов и социологов на общество социальной справедливости/.
- КОММУНИЗМ /СОЦИАЛИЗМ начала-середины 19 века /Марксизм - основа науки об общественном развитии и мышлении человека/.
- КОММУНИЗМ конца 19 века - начала 20 века /Ленинская школа практического и развиваемого марксизма/.
- КОММУНИЗМ постсоветского периода - на этапе двух первых десятилетий 21 века /Творчески развиваемый практический марксизм на основе критического анализа опыта СССР и причин перерождения - предательства КПСС/.
Наукой об общественном развитии и мышлении человека (21 века), в рамках авангардного пролетарского движения России, отрабатываются устоявшиеся представления и понимание практического развиваемого марксизма. Понятие коммунизм получает уточнения, совершенствованием знаний об основах и принципах коммунизма - народоправия.
А.В. Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований".
Почему левые взгляды (социал - демократия,анархизм, национал- социализм) возбладали в постсоветский период? Почему на родине 4-х революций (1905-1907гг, февраль 1917г., октябрь 1917 г., август 1991 - октябрь1993гг.) революционное движение масс, вдохновляемое марксизмом, канализировалось в левое движение?
На рубеже 19-20 веков в России социал-демократы представляли собой типичных левых, которые требовали расширения для населения политических прав и свобод, улучшения экономического и социального положения трудящихся методами реформ и постепенных мирных преобразований. Выделялись марксисты и анархисты. Против социал-демократов, анархистов и марксистов активно боролись тогдашние правые партии.
Коммунисты - марксисты (большевики) взяли курс на революционные сдвиги в обществе, что явно видно на примере истории СССР, где к концу 60-х – начала 70-х годов 20 века производительные силы общества достигли своего апогея и по своему качественному и количественному потенциалу были готовы переходить на отношения коммунистической формации.
Этого не произошло. Почему?
Установившаяся в Советском Союзе власть КПСС не только не смогла восстановить демократические права и свободы, позволяющие обществу свободное волеизъявление на принятие социально-экономических условий в рамках самоуправления и свободного труда, но более того, отказалась от руководства марксизмом. Это и послужило условием перерождения КПСС и предательства идей коммунизма.
По прошествии 1970-2018 гг. складывается глубокое научно обоснованное понимание закономерностей диалектического материализма переходного периода к коммунизму.
В общем философском подходе марксисты ратуют за антропоцентризм* и традиционный гуманизм**, в социально-экономическом подходе, опираясь на опыт СССР (практический развиваемый марксизм), ратуют за политиэкономию народоправия. Левые, несмотря на то, что имеют широчайший диапазон идеологий, большинство из них склоняется к идее сильного государства, государственной собственности, государственного распределения, централизованного управления плановой экономикой.
К слову сказать, правые же провозглашают идеи общего идеала буржуазных ценностей, стержнем которых выступает симбиоз приоритета частной капиталистической собственности и конфессии***, которая бы доминировала над отдельно взятой личностью и руководила им. Именно тут лежат корни присущей большинству правых религиозности и приверженности левых к атеизму и пролетарскому интернационализму****. Парадоксом правых взглядов является национализм и космополитизм.*****
-------------------------------------
* Антропоцентризм – воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания.
** Традиционный гуманизм (от лат. Humanitas– «человечность», humanus – «человечный», homo– «человек») – система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, а все материальные и не материальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной. Гуманизм не теистичен и не принимает «сверхестественное» видение реального мира. Гуманизм – этическая жизненная позиция, утверждающая, что люди имеют право в свободной форме определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм утверждает высшей ценностью жизнь человека, его право на самоопределение и свободы волеизъявления.
***Конфе́ссия (лат.confessio —испове́дание) или вероиспове́дание особенность вероисповедания впределах определённого религиозногоучения, атакже объединение верующих, придерживающихся этого вероиспов - едания.
****Пролетарский интернационали́зм (от лат. inter —«между» и natio —«народ») — идеология, проповедующая сотрудничество и солидарность между пролетариями национальных обществ в борьбе против эксплуататоров.
В советской идеологии пролетарский интернационализм одинаково противопоставлялся с одной стороны «буржуазному национализму», понимаемому как идеология национальной исключительности и шовинизма, с другой же стороны «буржуазному космополитизму», понимаемому как отрицание всякой национальной культуры.
*** Космополити́зм — идеология мирового гражданства, ставящая интересы всего человечества в целом выше интересов отдельной нации или государства, и рассматривающая
человека как свободного индивида в рамках Земли.
-------------------------------------------
После развала СССР в следствии отказа КПСС от марксизма и её предательства целей Октября 1917 года и возникает не только стойкая проблема в классификации тех или иных партий в России в постсоветский период, но понимания то, что же такое есть коммунизм.
Исторические этапы формирования и развития понимания социализма/коммунизма:
- СОЦИАЛИЗМ середины - конца 18 века /Воззрения философов и социологов на общество социальной справедливости/.
- КОММУНИЗМ /СОЦИАЛИЗМ начала-середины 19 века /Марксизм - основа науки об общественном развитии и мышлении человека/.
- КОММУНИЗМ конца 19 века - начала 20 века /Ленинская школа практического и развиваемого марксизма/.
- КОММУНИЗМ постсоветского периода - на этапе двух первых десятилетий 21 века /Творчески развиваемый практический марксизм на основе критического анализа опыта СССР и причин перерождения - предательства КПСС/.
Наукой об общественном развитии и мышлении человека (21 века), в рамках авангардного пролетарского движения России, отрабатываются устоявшиеся представления и понимание практического развиваемого марксизма. Понятие коммунизм получает уточнения, совершенствованием знаний об основах и принципах коммунизма - народоправия.
А.В. Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований".
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДЕЛО ЖИЗНИ ЛЕНИНА - ЖИВЁТ!
ОтветитьУдалить......это верно, но только применительно к действиям марксистов, мышление которых позволяет держать логику связи между словами и делами!
Формула установления отношений коммунистической формации:
а + в = с
а - Уничтожение отношений частной собственности на основе наёмной рабочей силы.
в - Установление отношений на производстве и в обществе на основе совладения каждым гражданином и всеми гражданами вместе общественным национальным достоянием, самоуправление которым осуществляется каждым гражданином в его интересах и общества. Каждый работающий гражданин присваивает результаты своего личного труда, в том числе и часть прибыли (в объёме созданной личным трудом прибавочной стоимости).
С - отношения коммунистической формации (народоправие).
Коммунистическая формация следует за капиталистической формацией. Производительные силы общества приходят в соответствие УРОВНЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ - такой исторический акт называется коммунистической революцией.
Гена Дибцев:
Да я согласен абсолютно!!!
Главной целью на этой земле это рождение гармонии между людьми людьми и природой
Людьми и планетой!
Человек уникален по этому для высших сил я думаю главной задачей является создания общества целью которого является счастье каждого индивидуума на этой планете!!!?
Все мы разные!!!
И мечтаем о разном !!!
Кто-то уже достиг высот в духовном развитии а кто-то у истоков!!!!
Но только в гармонии мы можем создать великую цивилизацию
Если обьединим усилия!!!
И постараемся создать эти условия на этой чудесной но уничтожаем ой нами планете!!!
Все процессы должны происходить в гармонии
Отношений.....
Александр Чижиков:
Гармония отношений формируется не сама собой, а как следствие воли, знаний и опыта сплочённых единой целью людей, способных к критическому осмыслению своего солидарного взаимодействия между собой и со всеми другими гражданами общества.
Есть движение к народоправию (пока не значительное, но самое духовно сильное в России и мире)! Что мешает устремлённым к гармонии отношений самоорганизовываться и соединять свои помыслы, чаяния и устремления в движении к народоправию?
Движение "НАРОДОПРАВИЕ" - это движение души граждан в каждой его индивидуальности. Есть стержень - ПРАВИЕ НАРОДА на основе совладения и самоуправления общественным национальным достоянием. Далее всё определают сами граждане тем, насколько ими понимается свой человеческий, гражданский и общественный интерес.
Гена Дибцев:
Мы меряем жизнь благами цевилизации
А она измеряется простыми понятиями счастье , горе, беда, сочувствие , сострадание!!!!
По этому я думаю этими категориями нужно руководствоваться при определении будущего народа!!!!
Ну что вы думаете гаджеты или телевизор прибавил счастья человечеству!????
Нет они сеют хаос и раздор.....
Александр Чижиков:
.....счастье, горе, сострадание - это эмоции! ЧЕЛОВЕК живёт конкретным осязаемым: хлебом на столе, крышей над головой, перспективой мирной и безопасной жизни, позволяющей трудится на себя (и семьи) и воспроизводить себя для самореализации и саморазвития. Сегодня такой полноценной возможности нет, а потому СИСТЕМУ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ надо менять на СИСТЕМУ НАРОДОПРАВИЕ!
Есть желающие? Готовые учиться и находить время, силы и возможности для деятельности в Движении "НАРОДОПРАВИЕ"?