Стараниями КПСС процесс строительства социализма в СССР заведен в тупик. СССР рухнул. Номенклатура КПСС, как и Муссолини, предала социалистическую, народоправную идею. Началась капитализация советской земли, советского национального достояния. Советская государственная собственность (номинальная собственность народов) пошла по частным рукам. Появились крупные капиталисты-олигархи, средний бизнес (мелкая буржуазия) и их наёмные работники.
«Русский пролетариат», честный и добродушный, делавший всё для подъёма всех национальных меньшинств и этнографических групп до уровня народов, обогащая их, сегодня оказался в самом плачевном и нищенском состоянии.
Творчески развиваемый марксизм, учитывающий опыт СССР, позволяет обогатит идеологию пролетарского интернационализма пониманием причин распада СССР и предательства КПСС, что и делает её революционной идеологией современного пролетарского класса. Корни современной идеологии национализма в России скрыты в природе причин причин распада СССР и предательства КПСС. Движение советских трудящихся к народоправной системе общественных отношений в определённый момент застопорилось, а затем высшее руководство КПСС ввергнуло советский народ в олигархический капитализм.
Посмотрите: псевдормарксизм - идеология правящей группы коммунистов КПСС и тех, коммунистов, которые сидят в окопах и "палят" по всему, что мыслит и шевелиться. Жизнь в "окопах" видимо устраивает, хотя морально она и тяжела, но есть весомое мнимое оправдание - КРУГОМ ВРАГИ (знакомо, не правда ли). И это придаёт сидящим в "окопах" особый оптимизм, который они раскрывают в тезисе: раздор в среде пролетариата, конечно же, - плохо, но когда их достанет гнёт и эксплуатация, они всё поймут (будто бы такое хотя бы раз было в истории, чтобы угнетаемым помогали стихийные бунты).
Сопоставляя идеологии, мы можем увидеть различия в их содержании. С одной стороны, формально псевдомарксизм КПСС и идеология национализма антиподы. А в характере фундамента общества - отношений собственности (присвоения): госкапитализм, наёмный труд, эксплуатация, управление особо подготовленной бюрократией - эти идеологии близнецы. Марксисты знают: отношения собственности и присвоения определяют всё и вся.
С другой стороны - идеологии авангардных политических групп пролетарского класса устремлены к народоправию, уничтожению наёмного труда, эксплуатации, гнёта бюрократии. Итоги сопоставлений показывают преимущества отношений народоправия, где человек свободно, производительно трудится самомотивированно на себя и на общество.
Призывы к объединению на основах пролетарского интернационализма и руководства творчески развиваемым марксизмом имеют прямую связь с коренными интересами пролетарского класса постсоветского пространства, но удивительным образом не находят отклика у жарко, почти неистово, выступающих против национально-освободительного движения и движения пролетариев, устремлённых к экономической свободе, к народоправию.
Налицо политический парадокс!
Хотя в декларациях при раздаче ярлыков и нарицательных определений они бьют себя в грудь со словами "мы марксисты", но противники национально-освободительного движения лишь формально с пролетариатом. Реально, в практической связи слова и дела, они не выражают собственное знание коренных интересов пролетарского класса, а навязывают пролетариям других наций своё собственное видение их будущего, с обещанием управлять ими честно, справедливо, обеспечивая им рабочие места, достойные условия труда и зарплаты.
Социализм тем и отличается от капитализма, что имеет своё особое лицо, проявляемое, прежде всего, в росте национальной культуры и утверждения лучших национальных традиций (в этом и проявляются законы материального мира) как результат освобождения человека от оков наёмного труда и эксплуатации. Только экономическая свобода каждого и всех вместе является фундаментом социалистическим (народоправным) отношениям на производстве и в обществе. Инициативы и творчество ассоциаций свободных производителей, самомотивация каждого трудящегося народоправного производства обеспечивает "румянец на щеках прекрасного лица" - взрывной рост производительности труда. Всё это результат перехода от руководства положениями буржуазной политэкономии к пролетарской политэкономии.
А.В.Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований".
«Русский пролетариат», честный и добродушный, делавший всё для подъёма всех национальных меньшинств и этнографических групп до уровня народов, обогащая их, сегодня оказался в самом плачевном и нищенском состоянии.
Творчески развиваемый марксизм, учитывающий опыт СССР, позволяет обогатит идеологию пролетарского интернационализма пониманием причин распада СССР и предательства КПСС, что и делает её революционной идеологией современного пролетарского класса. Корни современной идеологии национализма в России скрыты в природе причин причин распада СССР и предательства КПСС. Движение советских трудящихся к народоправной системе общественных отношений в определённый момент застопорилось, а затем высшее руководство КПСС ввергнуло советский народ в олигархический капитализм.
Посмотрите: псевдормарксизм - идеология правящей группы коммунистов КПСС и тех, коммунистов, которые сидят в окопах и "палят" по всему, что мыслит и шевелиться. Жизнь в "окопах" видимо устраивает, хотя морально она и тяжела, но есть весомое мнимое оправдание - КРУГОМ ВРАГИ (знакомо, не правда ли). И это придаёт сидящим в "окопах" особый оптимизм, который они раскрывают в тезисе: раздор в среде пролетариата, конечно же, - плохо, но когда их достанет гнёт и эксплуатация, они всё поймут (будто бы такое хотя бы раз было в истории, чтобы угнетаемым помогали стихийные бунты).
Сопоставляя идеологии, мы можем увидеть различия в их содержании. С одной стороны, формально псевдомарксизм КПСС и идеология национализма антиподы. А в характере фундамента общества - отношений собственности (присвоения): госкапитализм, наёмный труд, эксплуатация, управление особо подготовленной бюрократией - эти идеологии близнецы. Марксисты знают: отношения собственности и присвоения определяют всё и вся.
С другой стороны - идеологии авангардных политических групп пролетарского класса устремлены к народоправию, уничтожению наёмного труда, эксплуатации, гнёта бюрократии. Итоги сопоставлений показывают преимущества отношений народоправия, где человек свободно, производительно трудится самомотивированно на себя и на общество.
Призывы к объединению на основах пролетарского интернационализма и руководства творчески развиваемым марксизмом имеют прямую связь с коренными интересами пролетарского класса постсоветского пространства, но удивительным образом не находят отклика у жарко, почти неистово, выступающих против национально-освободительного движения и движения пролетариев, устремлённых к экономической свободе, к народоправию.
Налицо политический парадокс!
Хотя в декларациях при раздаче ярлыков и нарицательных определений они бьют себя в грудь со словами "мы марксисты", но противники национально-освободительного движения лишь формально с пролетариатом. Реально, в практической связи слова и дела, они не выражают собственное знание коренных интересов пролетарского класса, а навязывают пролетариям других наций своё собственное видение их будущего, с обещанием управлять ими честно, справедливо, обеспечивая им рабочие места, достойные условия труда и зарплаты.
Социализм тем и отличается от капитализма, что имеет своё особое лицо, проявляемое, прежде всего, в росте национальной культуры и утверждения лучших национальных традиций (в этом и проявляются законы материального мира) как результат освобождения человека от оков наёмного труда и эксплуатации. Только экономическая свобода каждого и всех вместе является фундаментом социалистическим (народоправным) отношениям на производстве и в обществе. Инициативы и творчество ассоциаций свободных производителей, самомотивация каждого трудящегося народоправного производства обеспечивает "румянец на щеках прекрасного лица" - взрывной рост производительности труда. Всё это результат перехода от руководства положениями буржуазной политэкономии к пролетарской политэкономии.
А.В.Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований".
Комментариев нет:
Отправить комментарий