Теперь уже известно не многим, что СОЦИАЛИЗМ ПРОИЗРАСТАЕТ ИЗ КАПИТАЛИЗМА! Как это возможно, на каких основаниях, каким образом? Все эти и многие другие вопросы решает практический и развиваемый марксизм!
Марксизм-ленинизм - это идеология КПСС - она осталась в прошлом. Актуально и современно владение развиваемым марксизмом, которое к "марксизму -ленинизму" не имеет никакого отношения, ибо практический и развиваемый марксизм КОНКРЕТНО РЕШАЕТ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ: ОСВОБОЖДЕНИЕ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ! Без этого невозможно обеспечивать практическое движение по смене капитализма на отношения коммунистической формации. Предлагаемый ниже небольшой фрагмент работы ПРАКТИЧЕСКИХ МАРКСИСТОВ - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЛИСТОВ позволяет познакомиться с методологией марксизма и диалектической логикой ПЕРЕХОДА ОТ КАПИТАЛИЗМА К КОММУНИЗМУ.
До сих пор в марксизме, кроме экономического персонализма, до конца не осмыслена монополия как механизм революционного изменения отношений собственности, преодоления наемного труда и перехода к социалистическим отношениям собственности!
Не осмыслен до конца особенно Советский социализм!
Самое главное отличие монополии от фабрики в отношениях собственности состоит в том, что в фабрике материальное имущество самой фабрики напрямую составляет собственность капиталистов, тогда как в монополии материальное имущество НЕ составляет собственность капиталиста напрямую, а составляет собственность самой монополии.
То есть, если фабрика, материальное имущество фабрики напрямую составляет объект собственности фабриканта (капиталиста), то материальное имущество монополии НЕ составляет напрямую объект собственности капиталиста.
В монополии собственность капиталиста опосредовано идеальным (юридическим) телом самой монополии. Другими словами, капиталист владеет своим имуществом опосредовано, через свою долю в Уставном фонде монополии, чего не было в фабрике.
На самом деле, опосредованность собственности посредством идеального (юридического) тела монополии резко меняет или позволяет изменить отношения собственности.
А социализм отличается не тем, что социализм - это фабрика или кооператив.
Ибо как фабрика, так и кооператив могут быть капиталистическими, если производство основано на наемном труде.
Социализм от капитализма отличается, прежде всего, революционным изменением отношений собственности!
Во-вторых, я уже написал о том, что как фабрика, так и кооператив могут быть капиталистическими, если производство основано на наемном труде.
Тем самым, неточность Владимира Першина состоит в том, что утверждение Владимира Першина НЕ затрагивает отношения собственности.
Но без революционного изменения отношений собственности невозможно преодолеть наемный труд, то есть, капитализм.
Капиталистический кооператив мало чем отличается от капиталистической фабрики.
Самое главное, что их объединяет - это наемный труд.
Возможно, в небольших кооперативах обходятся без привлечения наемного труда, и трудятся лишь сами учредители кооператива.
Но такие кооперативы ничтожно малы.
В-третьих, капиталистический кооператив отличается еще и тем, что доля собственности (пая) у разных учредителей кооператива может быть разная и не равная.
В экономическом персонализме основной исходной производительной силой составляет Единая государственная МОНОПОЛИЯ!
Но Единая государственная монополия все еще государственный капитализм, ибо позволяет наемный труд, и основан на наемном труде.
Экономический персонализм - это механизм превращения Единой государственной монополии в Единую общественную монополию посредством изменения отношений собственности, когда все члены общества вместе, и каждый член общества в отдельности превращаются в одинаковых со собственников (совладельцев) единой и неделимой общественной собственности (общественного имущества) в равных долях.
Принцип равенства долей в денежном эквиваленте каждого отдельного члена общества является обязательным, необходимым для всех членов общества от рождения и до его смерти!
Здесь количественные изменения по отношению к материальному имуществу приводят к качественным изменениям в отношениях собственности между людьми. Что, собственно, соответствует историческому развитию общества и отношений собственности, когда чисто количественные изменения в отношении имущества отдельных людей в результате накопления привели к качественным изменениям в отношениях собственности, то есть, к отношениям частной собственности.
Только при равенстве долей в денежном эквиваленте позволяет каждому члену общества в отдельности и всех вместе одинаково относиться к общественной собственности (к общественному имуществу) как своему имуществу, и относиться друг к другу как равноправных (равных) и одинаковых совладельцев единого и неделимого общественного имущества.
Таким образом, в экономическом персонализме социализм - это не как «одна фабрика», и не как «один кооператив», где доля собственности у разных собственников разная.
В экономическом персонализме социализм - это Единая общественная монополия, где доля собственности исключительно в денежном эквиваленте и равная у всех членов общества вместе!
____ Ս.Ղանդիլյան /Сурен Гандилян/,
Фонд "Центр марксистских исследований".
Марксизм-ленинизм - это идеология КПСС - она осталась в прошлом. Актуально и современно владение развиваемым марксизмом, которое к "марксизму -ленинизму" не имеет никакого отношения, ибо практический и развиваемый марксизм КОНКРЕТНО РЕШАЕТ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ: ОСВОБОЖДЕНИЕ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ! Без этого невозможно обеспечивать практическое движение по смене капитализма на отношения коммунистической формации. Предлагаемый ниже небольшой фрагмент работы ПРАКТИЧЕСКИХ МАРКСИСТОВ - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЛИСТОВ позволяет познакомиться с методологией марксизма и диалектической логикой ПЕРЕХОДА ОТ КАПИТАЛИЗМА К КОММУНИЗМУ.
До сих пор в марксизме, кроме экономического персонализма, до конца не осмыслена монополия как механизм революционного изменения отношений собственности, преодоления наемного труда и перехода к социалистическим отношениям собственности!
Не осмыслен до конца особенно Советский социализм!
Самое главное отличие монополии от фабрики в отношениях собственности состоит в том, что в фабрике материальное имущество самой фабрики напрямую составляет собственность капиталистов, тогда как в монополии материальное имущество НЕ составляет собственность капиталиста напрямую, а составляет собственность самой монополии.
То есть, если фабрика, материальное имущество фабрики напрямую составляет объект собственности фабриканта (капиталиста), то материальное имущество монополии НЕ составляет напрямую объект собственности капиталиста.
В монополии собственность капиталиста опосредовано идеальным (юридическим) телом самой монополии. Другими словами, капиталист владеет своим имуществом опосредовано, через свою долю в Уставном фонде монополии, чего не было в фабрике.
На самом деле, опосредованность собственности посредством идеального (юридического) тела монополии резко меняет или позволяет изменить отношения собственности.
А социализм отличается не тем, что социализм - это фабрика или кооператив.
Ибо как фабрика, так и кооператив могут быть капиталистическими, если производство основано на наемном труде.
Социализм от капитализма отличается, прежде всего, революционным изменением отношений собственности!
Во-вторых, я уже написал о том, что как фабрика, так и кооператив могут быть капиталистическими, если производство основано на наемном труде.
Тем самым, неточность Владимира Першина состоит в том, что утверждение Владимира Першина НЕ затрагивает отношения собственности.
Но без революционного изменения отношений собственности невозможно преодолеть наемный труд, то есть, капитализм.
Капиталистический кооператив мало чем отличается от капиталистической фабрики.
Самое главное, что их объединяет - это наемный труд.
Возможно, в небольших кооперативах обходятся без привлечения наемного труда, и трудятся лишь сами учредители кооператива.
Но такие кооперативы ничтожно малы.
В-третьих, капиталистический кооператив отличается еще и тем, что доля собственности (пая) у разных учредителей кооператива может быть разная и не равная.
В экономическом персонализме основной исходной производительной силой составляет Единая государственная МОНОПОЛИЯ!
Но Единая государственная монополия все еще государственный капитализм, ибо позволяет наемный труд, и основан на наемном труде.
Экономический персонализм - это механизм превращения Единой государственной монополии в Единую общественную монополию посредством изменения отношений собственности, когда все члены общества вместе, и каждый член общества в отдельности превращаются в одинаковых со собственников (совладельцев) единой и неделимой общественной собственности (общественного имущества) в равных долях.
Принцип равенства долей в денежном эквиваленте каждого отдельного члена общества является обязательным, необходимым для всех членов общества от рождения и до его смерти!
Здесь количественные изменения по отношению к материальному имуществу приводят к качественным изменениям в отношениях собственности между людьми. Что, собственно, соответствует историческому развитию общества и отношений собственности, когда чисто количественные изменения в отношении имущества отдельных людей в результате накопления привели к качественным изменениям в отношениях собственности, то есть, к отношениям частной собственности.
Только при равенстве долей в денежном эквиваленте позволяет каждому члену общества в отдельности и всех вместе одинаково относиться к общественной собственности (к общественному имуществу) как своему имуществу, и относиться друг к другу как равноправных (равных) и одинаковых совладельцев единого и неделимого общественного имущества.
Таким образом, в экономическом персонализме социализм - это не как «одна фабрика», и не как «один кооператив», где доля собственности у разных собственников разная.
В экономическом персонализме социализм - это Единая общественная монополия, где доля собственности исключительно в денежном эквиваленте и равная у всех членов общества вместе!
____ Ս.Ղանդիլյան /Сурен Гандилян/,
Фонд "Центр марксистских исследований".
Комментариев нет:
Отправить комментарий