Как правильно, когда-то заметил Ленин, что – социализм возможен только в экономически бедной стране, где большая часть населения живет в тяжелых условиях, и разница между классом имущих и классом неимущем – велика, как и численно не сопоставимо. Социализм могут начать строить те, кто ничего не имеет на этой земле и кому нечего терять, кроме своих цепей. В капиталистической, экономически развитой и спокойной стране – это невозможно. Тому, кому есть что терять – никогда не сядут в седло.
Социализм – это построение общества на социальных основах распределение благ по потребностям. В основе положены принципы – равенства и братства. Стать равными могут также те люди, которые не имели собственности. А раздел собственности на равновеликие части, под контролем государства, гарантирует каждому члену общество относительно обеспеченное содержание. Конечно, те, кто имел много не станут жертвовать своим, ущемляя себя в жизни. Поэтому там, где частную собственность имеют более 50% общества, ни о каком пути социализма и речи быть не может. Чем меньше процент собственников, тем больше шансов у той страны принять путь социализма.
Существует и капиталистическая модель социализма, типа Шведской модели. Но такой тип построения возможен в стране с высоко развитой экономикой, где граждане могут платить достаточно высокие налоги, чтобы содержать социальные структуры. Это не идейный социализм, а экономический, который сильно зависит от развития экономики и товарно-денежного оборота. Это однобокий, урезанный социализм, который нельзя и назвать социализмом, а является лишь подобием социализмом, но никогда не сможет стать им в сути своей.
Социализм – строится на идейных принципах построения общества и в основание своем кладет – развитие общества, его духовно-экономическое развитие и независимость ни от каких внешних факторов. Для этого необходимы собственные источники ресурсов, достаточно большая территория, сильная армия и экономика. СССР – для многих стран мира являлся таким примером. Имея собственные неограниченные ресурсы, огромную территорию, достаточно большое по численности население, собственную экономику связующую внутренне страну, СССР смогло воплотить многие идеи социализма в жизнь. Целые поколения ныне живущих людей еще помнят то, что все жили ровно. Не было не сильно богатых, ни сильно бедных. Жилье, медицина, образование – были бесплатны и каждый имел гарантированное рабочее место и зарплату независимо от места проживания. Люди жили экономически одинаково и в Москве и в Сибири. Теперь, об этом можно только вспоминать. Жуткое расслоение общества, территориальное неравноправие, разрушение собственной экономики и ориентация на экономику Запада, вывоз национальных богатств и денег заграницу, все это постоянно подрывает страну. И те, кто поступает так, сами того не замечают, что наступают на грабли 1917г. Сегодня страна стоит на тех же направлениях, что и 100 лет назад. Скопление «сливок общества» в Москве, Петербурге и вся остальная нищая страна – такое расслоение не минуемо выльется во взрыв, когда дойдет точка терпения, точка коллапса до своего предела.
Сегодня так же не хватает правильной идеи и целенаправленности действий. Если 100 лет назад рассматривалось – свержение самодержавие и установление конституционной республики власти рабочих и крестьян. То сегодня, когда Россия – парламентская страна, должны быть новые, обновленные идеи, более высокие и по своей форме и по своему содержанию. Выработать эти идеи не в состояние не одно партийное руководство, не политологи, не экономисты, не социологи, не сегодняшние духовные представители. Все они сами нуждаются в сильнейшем преобразование, ибо находятся в сильном кризисе.
Новую кровь может влить только новое, не имеющие своих оснований ни в чем из существующего. Это совершенно новое слово, идея, путь развития.
Первый социализм – смог даровать миру форму. Новый социализм должен наполнить ее содержанием. И это очень сложная сторона осуществления. Ибо содержание нуждается в определенном внутреннем уровне развития и просвещения. И если изначально идеи социализма принимались верой, но не имея внутреннего просвещения и укоренения в них, спустя поколения – все превращалось в обрядности и формализм, которые не минуемо ведут к разрушению строя общества, ибо общество уже внутренне деморализовано и разрушено. Сегодня, прийти к внутреннему невозможно без сильнейшего внешнего очищения. Если ранее, возможности принятию идей социализма сперва предшествовали буржуазные революции, потом I Мировая война, а потом гражданская. То и с принятием идей следующего этапа социализма – нельзя не связывать огромные экономические и политические потрясения, которые неминуемо выльются и в военные, и смогут сдвинуть мир с его устоев.
Сегодня, как может быть не тяжело осознавать, но мир находится на пороге этих потрясений. Требуется теоретически сформулировать принципы развития социализма в новых исторических условиях и дать всему направленность.
Программа 1.
Формирование идеи.
В основе любого действия лежит идея. И если идея будет пуста и не жизнеспособна, то и само действие в конечном итоге своем будет также – пустым и бесполезным.
Изначально, важно отфильтровать многообразие идей.
Так же структуризировать их, выделяя – главные и второстепенные. В основе своей всегда должна находиться одна главная идея и иметь вокруг себя множество спутников, разъясняющие ее и осуществляющие ее воплощение в действие.
Сегодня, мировой разум заселен разными стереотипами мышлениями и поклонению образам. Поставить образ в подчиненное положение по отношению к сути его – это очень важно, иначе, суть будет постоянно искажаться образами и затираться ими. Все это требуется в духовном просвещение общества. Создание целой цепи вольных семинаров, информирование через имеющиеся системы связи, оппозиции к существующей духовной базе. Это требуется времени, сил, жертвенности, а главное – веры.
Вера – всегда является движущей силой идеи. Она — и ее воплощение.
Программа 2.
Образование общества.
Идея нуждается в распространение и направлена она не на себя, а на людей. Люди и есть носители идеи, ее воплотители. Без их собственных жизней – идея будет пуста и может пребывать в мертвом состояние, пока не войдет в чью-то жизнь. Через жизнь – идея оживает, движется и развивается. Чем больше людей, принявшие эту идею, тем она сильней и зримей. Создание идейного ядра, первоначальной ячейки носителей идеи – требует большой сознательности и полной отдачи. Половинчатость действий – не увенчается успехом. В основе этого ядра должно быть собственное духовное разумение идеи, поиск путей ее реализации, глубокое уважением и любовь членов этого ядра между собой. Жертвенность – истекает как следствие этой любви. Подозрительностью, неуважением, притеснением и унижениями – все это будет разрушать ячейку и не даст реализации идеи. Сама ячейка должна отражать то общество, которое проповедуется данной идеей. И если сама ячейка худа, то никакого доброго общества она построить не в состояние, все это будет утопией. Порядок тоже важен в ячейке. Порядок на уважение Слова и причастников этого слова. Никогда нельзя отбрасывать человеческий фактор. Идея нуждается в воплощение, в обществе. Без него она будет безжизненна. Но само общество состоит не из идей, а из людей. Сам человек – всегда должен быть важен. Особенно важен человек, носитель этой идеи и воплотители ее в жизни. Особенная ответственность должна быть от того, кто является родителем идеи. Ему никогда нельзя забывать, что на него смотрят другие и через его жизнь и поступки может страдать сама идея – уничижаться и оскверняться. Идея – есть Слово, могущее дать жизнь миру. Родитель этого Слова (идеи), должен разуметь себя Отцем и иметь ответственность за жизненный путь этого Слова в мире. Это Слово – как Младенец, который должен возмужать, чтобы смог сам действовать и жить. А для этого требуется время и отдача Родителя для его возможности существовать. Младенец – возрастал….
Отношение, когда рожают Слово и бросают его на произвол судьбы – есть преступление в глазах того, что дал Семя для этого Слова. Это духовное детоубийство, которое огромное зло в глазах Жизни.
Образование общества и его соединение (консолидация) – невозможно без жизнедеятельности Идеи (слова). А жизнедеятельность его зависит от жизни родителя этого Слова (идеи) и жизней семьи этого слова – ячейки (ядра) общества. Когда само ядро – имеет образ Божий, то и само общество преображается по этому образу и освещается им. Важно ядру иметь этот свет внутри и снаружи. Консолидация общество – есть соединения света в целое. Без виденья этого света – все будет мертво.
Гнев – не творит правды Божьей, потому то в нем – погасает Солнце, он действует во тьме и творит дела тьмы. Обуздывать себя от гнева – можно только через смирономудрие, когда ты не почитаешься себя высоким перед другим. Высота духа всегда будет, если она есть, но высоту плоти – следует скрывать за одеждами смирения. В этом может открыться внутренний свет. А через гордость, превозношение, гнев – свет уходит. Когда члены постоянно унижают друг друга, опустошают – свету трудно возгореться в такой тьме. А от этой тьмы и бездейственности – страдает Идея (Слова). Важно носителю Слова первому сделать шаг к свету и искать пути к миру и взаимопониманию, внутренние войны только разрушают. Если же ядра еще нет, то пока оно не обретется, не будет и общества самого. Принцип «Ивана Грозного» на пути социализма никогда не увенчается подлинным успехом. На страхе – общества света – не построишь. Просвещение идет от добровольной воли и только тогда это даст свои плоды. Просвещение – всегда станет противником насилия и будет обличителем его, а не соучастникам. А тупое соучастие – идет не от просвещения, а от Закона. Закон – дать развитие обществу (духовное развитие) – не может.
Программа 3.
Воссоединение (консолидация) общества.
Развитие и укрепление общества зависит от общего труда. Труд — сплачивает общество, делая его уже организмом, единым целым – Телом. Труд зависит от разумения и действие даров благодати заложенных в каждом отдельном члене. Имея перед глазами образ – первичную ячейку- ядро, членам проще верой принять благодать, уразуметь ее и трудиться ею. Ядро — направляет движение действий к правильной цели и в верном направление. Ядро не господствует, а лишь контролирует жизнедеятельность организма, организуя его. Это мозг, который необходим для разумной деятельности общества. Без мозга, любое действие – будет бессмысленным или даже разрушительным. А труд напрямую зависит от раскрытия духовной благодати. Только этот труд может дать развитие обществу. Труд не основанный на служение и действие благодати Божьей – будет вести к Закону и деградации общества.
Церковь Христова – это и есть Тело, члены которого скреплены взаимоскрепляющими связями на основание духовной любви и веры, где действует благодать Божья. Это Тело живое, а не манекен. Без действий даров благодати и служений – никакой духовной жизни и просвещения в таком теле, обществе – невозможно.
Божье – может развиваться и жить только на Божьих основаниях, которые есть Дух и Жизнь. И никакие человеческие имитации не смогут заменить Тело. Тело – это равноправное, социальное общество, взаимосвязуемое и соподчиненное главному стержню, на котором и все Тело держится и существует.
Социализм – это построение общества на социальных основах распределение благ по потребностям. В основе положены принципы – равенства и братства. Стать равными могут также те люди, которые не имели собственности. А раздел собственности на равновеликие части, под контролем государства, гарантирует каждому члену общество относительно обеспеченное содержание. Конечно, те, кто имел много не станут жертвовать своим, ущемляя себя в жизни. Поэтому там, где частную собственность имеют более 50% общества, ни о каком пути социализма и речи быть не может. Чем меньше процент собственников, тем больше шансов у той страны принять путь социализма.
Существует и капиталистическая модель социализма, типа Шведской модели. Но такой тип построения возможен в стране с высоко развитой экономикой, где граждане могут платить достаточно высокие налоги, чтобы содержать социальные структуры. Это не идейный социализм, а экономический, который сильно зависит от развития экономики и товарно-денежного оборота. Это однобокий, урезанный социализм, который нельзя и назвать социализмом, а является лишь подобием социализмом, но никогда не сможет стать им в сути своей.
Социализм – строится на идейных принципах построения общества и в основание своем кладет – развитие общества, его духовно-экономическое развитие и независимость ни от каких внешних факторов. Для этого необходимы собственные источники ресурсов, достаточно большая территория, сильная армия и экономика. СССР – для многих стран мира являлся таким примером. Имея собственные неограниченные ресурсы, огромную территорию, достаточно большое по численности население, собственную экономику связующую внутренне страну, СССР смогло воплотить многие идеи социализма в жизнь. Целые поколения ныне живущих людей еще помнят то, что все жили ровно. Не было не сильно богатых, ни сильно бедных. Жилье, медицина, образование – были бесплатны и каждый имел гарантированное рабочее место и зарплату независимо от места проживания. Люди жили экономически одинаково и в Москве и в Сибири. Теперь, об этом можно только вспоминать. Жуткое расслоение общества, территориальное неравноправие, разрушение собственной экономики и ориентация на экономику Запада, вывоз национальных богатств и денег заграницу, все это постоянно подрывает страну. И те, кто поступает так, сами того не замечают, что наступают на грабли 1917г. Сегодня страна стоит на тех же направлениях, что и 100 лет назад. Скопление «сливок общества» в Москве, Петербурге и вся остальная нищая страна – такое расслоение не минуемо выльется во взрыв, когда дойдет точка терпения, точка коллапса до своего предела.
Сегодня так же не хватает правильной идеи и целенаправленности действий. Если 100 лет назад рассматривалось – свержение самодержавие и установление конституционной республики власти рабочих и крестьян. То сегодня, когда Россия – парламентская страна, должны быть новые, обновленные идеи, более высокие и по своей форме и по своему содержанию. Выработать эти идеи не в состояние не одно партийное руководство, не политологи, не экономисты, не социологи, не сегодняшние духовные представители. Все они сами нуждаются в сильнейшем преобразование, ибо находятся в сильном кризисе.
Новую кровь может влить только новое, не имеющие своих оснований ни в чем из существующего. Это совершенно новое слово, идея, путь развития.
Первый социализм – смог даровать миру форму. Новый социализм должен наполнить ее содержанием. И это очень сложная сторона осуществления. Ибо содержание нуждается в определенном внутреннем уровне развития и просвещения. И если изначально идеи социализма принимались верой, но не имея внутреннего просвещения и укоренения в них, спустя поколения – все превращалось в обрядности и формализм, которые не минуемо ведут к разрушению строя общества, ибо общество уже внутренне деморализовано и разрушено. Сегодня, прийти к внутреннему невозможно без сильнейшего внешнего очищения. Если ранее, возможности принятию идей социализма сперва предшествовали буржуазные революции, потом I Мировая война, а потом гражданская. То и с принятием идей следующего этапа социализма – нельзя не связывать огромные экономические и политические потрясения, которые неминуемо выльются и в военные, и смогут сдвинуть мир с его устоев.
Сегодня, как может быть не тяжело осознавать, но мир находится на пороге этих потрясений. Требуется теоретически сформулировать принципы развития социализма в новых исторических условиях и дать всему направленность.
Программа 1.
Формирование идеи.
В основе любого действия лежит идея. И если идея будет пуста и не жизнеспособна, то и само действие в конечном итоге своем будет также – пустым и бесполезным.
Изначально, важно отфильтровать многообразие идей.
Так же структуризировать их, выделяя – главные и второстепенные. В основе своей всегда должна находиться одна главная идея и иметь вокруг себя множество спутников, разъясняющие ее и осуществляющие ее воплощение в действие.
Сегодня, мировой разум заселен разными стереотипами мышлениями и поклонению образам. Поставить образ в подчиненное положение по отношению к сути его – это очень важно, иначе, суть будет постоянно искажаться образами и затираться ими. Все это требуется в духовном просвещение общества. Создание целой цепи вольных семинаров, информирование через имеющиеся системы связи, оппозиции к существующей духовной базе. Это требуется времени, сил, жертвенности, а главное – веры.
Вера – всегда является движущей силой идеи. Она — и ее воплощение.
Программа 2.
Образование общества.
Идея нуждается в распространение и направлена она не на себя, а на людей. Люди и есть носители идеи, ее воплотители. Без их собственных жизней – идея будет пуста и может пребывать в мертвом состояние, пока не войдет в чью-то жизнь. Через жизнь – идея оживает, движется и развивается. Чем больше людей, принявшие эту идею, тем она сильней и зримей. Создание идейного ядра, первоначальной ячейки носителей идеи – требует большой сознательности и полной отдачи. Половинчатость действий – не увенчается успехом. В основе этого ядра должно быть собственное духовное разумение идеи, поиск путей ее реализации, глубокое уважением и любовь членов этого ядра между собой. Жертвенность – истекает как следствие этой любви. Подозрительностью, неуважением, притеснением и унижениями – все это будет разрушать ячейку и не даст реализации идеи. Сама ячейка должна отражать то общество, которое проповедуется данной идеей. И если сама ячейка худа, то никакого доброго общества она построить не в состояние, все это будет утопией. Порядок тоже важен в ячейке. Порядок на уважение Слова и причастников этого слова. Никогда нельзя отбрасывать человеческий фактор. Идея нуждается в воплощение, в обществе. Без него она будет безжизненна. Но само общество состоит не из идей, а из людей. Сам человек – всегда должен быть важен. Особенно важен человек, носитель этой идеи и воплотители ее в жизни. Особенная ответственность должна быть от того, кто является родителем идеи. Ему никогда нельзя забывать, что на него смотрят другие и через его жизнь и поступки может страдать сама идея – уничижаться и оскверняться. Идея – есть Слово, могущее дать жизнь миру. Родитель этого Слова (идеи), должен разуметь себя Отцем и иметь ответственность за жизненный путь этого Слова в мире. Это Слово – как Младенец, который должен возмужать, чтобы смог сам действовать и жить. А для этого требуется время и отдача Родителя для его возможности существовать. Младенец – возрастал….
Отношение, когда рожают Слово и бросают его на произвол судьбы – есть преступление в глазах того, что дал Семя для этого Слова. Это духовное детоубийство, которое огромное зло в глазах Жизни.
Образование общества и его соединение (консолидация) – невозможно без жизнедеятельности Идеи (слова). А жизнедеятельность его зависит от жизни родителя этого Слова (идеи) и жизней семьи этого слова – ячейки (ядра) общества. Когда само ядро – имеет образ Божий, то и само общество преображается по этому образу и освещается им. Важно ядру иметь этот свет внутри и снаружи. Консолидация общество – есть соединения света в целое. Без виденья этого света – все будет мертво.
Гнев – не творит правды Божьей, потому то в нем – погасает Солнце, он действует во тьме и творит дела тьмы. Обуздывать себя от гнева – можно только через смирономудрие, когда ты не почитаешься себя высоким перед другим. Высота духа всегда будет, если она есть, но высоту плоти – следует скрывать за одеждами смирения. В этом может открыться внутренний свет. А через гордость, превозношение, гнев – свет уходит. Когда члены постоянно унижают друг друга, опустошают – свету трудно возгореться в такой тьме. А от этой тьмы и бездейственности – страдает Идея (Слова). Важно носителю Слова первому сделать шаг к свету и искать пути к миру и взаимопониманию, внутренние войны только разрушают. Если же ядра еще нет, то пока оно не обретется, не будет и общества самого. Принцип «Ивана Грозного» на пути социализма никогда не увенчается подлинным успехом. На страхе – общества света – не построишь. Просвещение идет от добровольной воли и только тогда это даст свои плоды. Просвещение – всегда станет противником насилия и будет обличителем его, а не соучастникам. А тупое соучастие – идет не от просвещения, а от Закона. Закон – дать развитие обществу (духовное развитие) – не может.
Программа 3.
Воссоединение (консолидация) общества.
Развитие и укрепление общества зависит от общего труда. Труд — сплачивает общество, делая его уже организмом, единым целым – Телом. Труд зависит от разумения и действие даров благодати заложенных в каждом отдельном члене. Имея перед глазами образ – первичную ячейку- ядро, членам проще верой принять благодать, уразуметь ее и трудиться ею. Ядро — направляет движение действий к правильной цели и в верном направление. Ядро не господствует, а лишь контролирует жизнедеятельность организма, организуя его. Это мозг, который необходим для разумной деятельности общества. Без мозга, любое действие – будет бессмысленным или даже разрушительным. А труд напрямую зависит от раскрытия духовной благодати. Только этот труд может дать развитие обществу. Труд не основанный на служение и действие благодати Божьей – будет вести к Закону и деградации общества.
Церковь Христова – это и есть Тело, члены которого скреплены взаимоскрепляющими связями на основание духовной любви и веры, где действует благодать Божья. Это Тело живое, а не манекен. Без действий даров благодати и служений – никакой духовной жизни и просвещения в таком теле, обществе – невозможно.
Божье – может развиваться и жить только на Божьих основаниях, которые есть Дух и Жизнь. И никакие человеческие имитации не смогут заменить Тело. Тело – это равноправное, социальное общество, взаимосвязуемое и соподчиненное главному стержню, на котором и все Тело держится и существует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий