1. Национальное достояние (средства производства, материальные и природные ресурсы) должно принадлежать не отдельным людям и не государству, а каждому и всем вместе (обществу).
2. Институты буржуазного государства (надстройка) перенастраиваются в соответствии с новым содержанием экономического фундамента (экономического базиса) общества. В обществе устанавливаются институты:
- совладения каждым и всеми вместе национальным достоянием /НД/.
- самоуправления на производстве, территории, в обществе.
- Советов граждан - совладельцев НД муниципального, городского, регионального и общественного уровня.
- Советов работников - совладельцев НД на производстве (цех,завод, отрасль).
- Координаторов (на производстве, территории, в обществе).
- присвоения работником результата своего личного труда. Работник присваивает денежный эквивалент гарантии (за произведённый общественно необходимый продукт) + прибыль (в размере произведённой личным трудом прибавочной стоимости).
3. Упраздняются:
- должность Президента и вся структура "ручного" управления обществом (командно-административная система).
- командно-административный стиль производственных отношений.
- буржуазная иерархия на производстве и обществе (начальник,директор, министр).
- буржуазные системы наёмного труда и исчисления зарплаты.
Привыкшие жить и трудиться под кем-то (монархом, генсеком и Политбюро ЦК КПСС, Президентом), привыкшие жевать идеологическую жвачку, предложенную президентом, вождями партий, "независимыми" политиками и профлидерами с трудом представляют то, как можно самоуправляться в условиях народоправных отношениях собственности и присвоения.
Самостоятельность мышления - это следствие, результат руководства новым мировоззрением, базирующегося на знании наук, на чётком формулировании человеческих, личностных и гражданских интересов, на осознании себя личностью, видящей и создающей для себя условия самореализации и саморазвития.
Народоправная система общественных отношений - это новое общественное бытие, формирующее нового человека с новым общественным сознанием, который не ждёт и не требует от государства, а сам, имея экономическое основание для творчества и созидания (подлинную свободу), создаёт все необходимое, комфортное для воспроизводства себя и членов своей семьи.
А.В.Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований"
Комментариев нет:
Отправить комментарий