Субъектами как носителями сознательной деятельности могут выступать как индивиды, так и различные социальные группы. Творцами истории являются народ и личность. Народ – всякая конкретно-историческая коллективность и "индивидуальная разность" /А.Алёшкин/.
В марксизме и революционно-демократической публицистике народ – творец истории, решающая сила общественных изменений. Согласно учению Маркса роль народных масс в истории возрастает в процессе развития. Решающая роль народа определяется тем, что народ – главная производительная сила, во-вторых, народ – участник всех социально-политических преобразований, в-третьих, народ – источник и носитель духовной культуры общества. Мы и сегодня продолжаем говорить о величайшем историческом подвиге народа, вовлечённого в процесс исторических преобразований посредством смены политической власти и политических ориентиров, нашедших своё отражение в Конституции 1918 года и в общественно- государственной идеологии.
Действительно, народ является субъектом, творцом истории, поскольку реально созидает духовные и материальные ценности, однако его роль не абсолютна. В философском анализе народ позволяет зафиксировать массовую вовлеченность, или, наоборот, невовлеченность различных групп в исторический процесс преобразования. Кроме того, в философии народ может рассматриваться позитивно, как созидательная сила общественного прогресса, и отрицательно, как косная, инертная и разрушительная сила.
Текущий момент истории показывает, как народ преодолевал предательство КПСС, как до сих пор осколки КПСС, руководствующиеся идеологией КПСС, препятствуют самоорганизации народа, подвергают обструкции и шельмованию авангардных пролетарских групп, устремлённых к преодолению последствий предательства КПСС и восстановлению коммунистического вектора общественного развития.
Смена капиталистической формации на коммунистическую формацию требует соединения усилий НАРОДА, преимущественно пролетариев - многих миллионов индивидуальных разностей, то очевидно, легко и эффективно соединяются индивидуальные разности, имеющие в своей природной основе ЕДИНОЕ ПОНИМАНИЕ скрепов капиталистической системы: государство есть аппарат насилия - политический субъект, выразитель интересов меньшинства и господства меньшинства над большинством; наёмный труд с буржуазной формой оценки труда (на рынке труда) и командно-административная вертикаль власти и стиля отношений на производстве и в обществе. Государство есть система грабежа по закону! Народ вооружённый новейшей научно обоснованной теорией, на новом витке исторического развития общества и ЧЕЛОВЕКА в нём, имеющий уникальный и мощный опыт, способен стать радикально позитивно преобразующей - действующей политической силой. Этому и содействует деятельность передовых гражданских и авангардных пролетарских групп.
Авангардные пролетарские политические группы объективно сформировали восприятие коммунистического движения на базе обанкротившейся идеологии КПСС: - организованного коммунистического движения нет! Потому-то различными социально-политическими субъектами (осознанного действия, https://mkkepst.wordpress.com/2016/08/24/5336/) и провозглашены девизы, лозунги и основы пролетарской политэкономии, содействующих самоорганизации народа и обеспечивающих движение к народоправному (коммунистическому) способу производства на базе экономического персонализма.
Национальное достояние и власть - самоуправляемому народу!
А.В.Чижиков, координатор Международного Координационного комитета по созданию Единой политической силы трудящихся постсоветского пространства, Фонд "Центр марксистских исследований".
В марксизме и революционно-демократической публицистике народ – творец истории, решающая сила общественных изменений. Согласно учению Маркса роль народных масс в истории возрастает в процессе развития. Решающая роль народа определяется тем, что народ – главная производительная сила, во-вторых, народ – участник всех социально-политических преобразований, в-третьих, народ – источник и носитель духовной культуры общества. Мы и сегодня продолжаем говорить о величайшем историческом подвиге народа, вовлечённого в процесс исторических преобразований посредством смены политической власти и политических ориентиров, нашедших своё отражение в Конституции 1918 года и в общественно- государственной идеологии.
Действительно, народ является субъектом, творцом истории, поскольку реально созидает духовные и материальные ценности, однако его роль не абсолютна. В философском анализе народ позволяет зафиксировать массовую вовлеченность, или, наоборот, невовлеченность различных групп в исторический процесс преобразования. Кроме того, в философии народ может рассматриваться позитивно, как созидательная сила общественного прогресса, и отрицательно, как косная, инертная и разрушительная сила.
Текущий момент истории показывает, как народ преодолевал предательство КПСС, как до сих пор осколки КПСС, руководствующиеся идеологией КПСС, препятствуют самоорганизации народа, подвергают обструкции и шельмованию авангардных пролетарских групп, устремлённых к преодолению последствий предательства КПСС и восстановлению коммунистического вектора общественного развития.
Смена капиталистической формации на коммунистическую формацию требует соединения усилий НАРОДА, преимущественно пролетариев - многих миллионов индивидуальных разностей, то очевидно, легко и эффективно соединяются индивидуальные разности, имеющие в своей природной основе ЕДИНОЕ ПОНИМАНИЕ скрепов капиталистической системы: государство есть аппарат насилия - политический субъект, выразитель интересов меньшинства и господства меньшинства над большинством; наёмный труд с буржуазной формой оценки труда (на рынке труда) и командно-административная вертикаль власти и стиля отношений на производстве и в обществе. Государство есть система грабежа по закону! Народ вооружённый новейшей научно обоснованной теорией, на новом витке исторического развития общества и ЧЕЛОВЕКА в нём, имеющий уникальный и мощный опыт, способен стать радикально позитивно преобразующей - действующей политической силой. Этому и содействует деятельность передовых гражданских и авангардных пролетарских групп.
Авангардные пролетарские политические группы объективно сформировали восприятие коммунистического движения на базе обанкротившейся идеологии КПСС: - организованного коммунистического движения нет! Потому-то различными социально-политическими субъектами (осознанного действия, https://mkkepst.wordpress.com/2016/08/24/5336/) и провозглашены девизы, лозунги и основы пролетарской политэкономии, содействующих самоорганизации народа и обеспечивающих движение к народоправному (коммунистическому) способу производства на базе экономического персонализма.
Национальное достояние и власть - самоуправляемому народу!
А.В.Чижиков, координатор Международного Координационного комитета по созданию Единой политической силы трудящихся постсоветского пространства, Фонд "Центр марксистских исследований".
https://plus.google.com/+%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2/posts/jeLog4BTrGG
ОтветитьУдалить