Наши современные леваки делятся на три вида.
Один - это авторки и редакторки, жрецы, и особенно жрицы токсичности, абьюзивности, кэнселинга, интерсексуальности и других мрачных сущностей, механически заимствованных из американского политического языка.
Они - это молодые волки, чья жизненная цель пока что состоит в том, чтобы накинуться на старую либеральную интеллигенцию - ту, которая с окуджавой в кармане, - и сожрать, заняв ее место на троне посланников прогресса и заграницы в этой неритмичной стране.
После чего - что легко предсказать - они попробуют соединиться с государством, точнее, их стиль и творческий метод будет взят на вооружение государством, поскольку мало что так любимо системой в России, как грубое передирание импортных модных учений с попутными репрессиями, а уж если всю эту кукурузу можно сажать с опорой на женсовет и национальные меньшинства - старый-добрый советский рецепт, дружба народов, управдом друг человека, они же миту-блм, - то зеленый свет считайте уже заранее включенным.
Так что это направление перспективное - и оно еще даст нам прикурить с такой силой, что все нынешние цензурные законы и дурацкие придирки властей покажутся нам милыми и невинными развлечениями.
Второй вид - это так называемые камрады, то есть условные ученики Дмитрия Юрича и Клим Саныча, а также Кургиняна, Вассермана и других отцов псевдосоветского политического фэнтези.
А они что такое? Они - это форма жизни технической интеллигенции (полуинтеллигенции, четвертьинтеллигенции, неважно).
Еще в двадцатом веке здесь было много понимающих в цифрах и детальках-моторчиках людей - и они часто были инженерами и физиками, а позже сделались программистами, - которые очень упорно и слегка диковато занимались чем-нибудь творческим, чем-нибудь гуманитарным.
Они искали пришельцев и летающие тарелки, лечили все болезни стоянием на голове после обливания ледяной водой, пели КСП на турслетах, изобретали новую хронологию и объяснение всей тайн человечества в десяти тезисах и трех уравнениях, открывали смысл жизни в альпинизме и чакрах-шмакрах, играли в что-где-когда, а позже - те из них, что помоложе, - начали клеить танчики и подсчитывать расход снарядов под Москвой в 1941 году.
Отсюда и возник этакий "техносталинизм", базовый принцип которого все тот же, что и всегда у этих внешне очень эрудированных, но очень специфических граждан: человек это предмет, неживая материя, а история это компьютерная игра.
Идея довольно убогая, но в том мире, где все большему числу людей, и особенно молодых мужчин-сисадминов - делать нечего, и хочется поиграть в пыщ-пыщ и бах-бах, - перспектива у камрадства тоже имеется, хоть и не такая яркая, как у авторок и редакторок. Но дедов из обоймы Зюганова кто-нибудь из них может однажды и заменить.
Эти два вида - это субкультура, социальная экзотика, пусть и заметная в сетях.
А третий вид - подлинно народный.
И это никакие не коммунисты, а просто ностальгирующие дяденьки и тетеньки, бабушки и дедушки, скучающие по волшебному СССР своего детства и юности, где были мороженое, пионерский галстук, Гагарин, папа на заводе, мама на фабрике, первая любовь на танцах, ну и, конечно, наркотик пропаганды, которая тогда - что сейчас уже забыто и вытеснено - работала плохо и все время проигрывала джинсам и группе Led Zeppelin, и только потом, под влиянием всех травм и разочарований этих тридцати лет, да и просто старения, - обрела, наконец, новую и убойную силу.
Этим людям, в сущности, все равно, кто такие были те Ленин-Сталин-Дзержинский, которых они защищают. Это неважно. Важно то, что они воспринимают советскую культуру как традиционную и родную, поскольку родились и выросли в ее рамках, и никакой другой они не знают и знать не хотят, ведь для этого надо или прочесть много книжек, отстраиваясь от советизма через интеллект, или же быть человеком с явной религиозной и национальной идентичностью, а этих своих врагов - веру и национализм - именно в РСФСР большевики стерли буквально ластиком.
И потому получается, что советизм для них - это единственно возможный символический набор из того мира, где родители были живые и молодые, где сами они тоже были молодыми, а то и детьми, и все в этом сказочном мире воспоминаний о 1970 или 1980 годе так радостно и светло.
Олимпийский мишка улетает. Вы что, пытаетесь отнять у нас олимпийского мишку?
Ильич, Виссарионыч и Феликс - это олимпийские мишки.
Они улетают, как вся наша жизнь, а мы не хотим, чтобы она улетала. И мы хотим их поставить обратно.
Если бы я был юным нигилистом, то сказал бы, что это несчастное мировоззрение просто умрет вместе с его носителями, да и все.
Скорее всего, так и случится, но злорадствовать нечего.
Можно только вздохнуть о том, что местная государственная система вырастила несколько поколений людей, у которых отняли веру, отняли национальность, отняли собственность, отняли еще множество разных возможностей и свобод, зато оставили им пионерский галстук, и вот они рыдают, на него глядя, а больше им смотреть не на что.
Они-то уйдут, эти простецы, а тем, кто останется - в любом случае достанется.
Может быть, от камрадов, но уж точно - от авторок и редакторок.
Тогда-то мы и вспомним этот самый невинный, самый наивный тип левацкого чувства - Ильич хороший, он запретил, чтобы на конюшне крепостники людей пороли! мне про Дзержинского книжку в детстве читали, он беспризорникам помогал! Сталин был строгий, но справедливый, при нем все воры сидели, а не то, что сейчас! - и помянем его без насмешки и злости.
Но пока что он раздражает.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ К КОММУНИЗМУ!
ОтветитьУдалить---------------------------—
ВСЕРОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ К ОБЩЕСТВУ НОВОГО ТИПА — НАРОДОПРАВНОМУ СОЦИАЛИЗМУ
—---------------------------
НАУКА ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
(РОЛЬ, МЕСТО НА ПОСТСОВЕТСКОМ ЭТАПЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА)
Николай Миляев , 9 марта 2021, 11:47
Уже который раз прошу на конкретных примерах показать разницу марксизма 19,20 и 21 века.
И не получаю вразумительного ответа. Видимо, у тех кто пользуется этой терминологией нет ответа,
а использует они её, скорее всего, для популяризации своего «Я».....
Как это пояснил бы я.
Марксизм 20 века в отличие от марксизма 19 века доказал на практике, что возможна победа социалистической революции в отдельно взятой стране. Однако, это ещё не победа социализма, что нас ожидает впереди. К марксизму 20 века (его развитию) можно отнести практические воплощение марксизма в России (Ленин) и экономический персонализм В.С.Петрухина, а далее его развитие, как марксизм 21 века.
Кто имеет желание, то поправьте и дополните, быть может, что-то я и упустил – пишите….
=================================
НАРОДОПРАВНАЯ НАУКА ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ
Чтобы видеть отличия между марксизмом 19-20-21 века, следует быть не только материалистом и диалектиком, но и не страдать манией величия.
Участники Съезда -5.12.2020г. приняли решение по учреждению Народного Совета России /НСР/, как необходимость формирования Общего Центра движения к народоправному социализму — аккумулятора новейших методологий и привносителя их в стихийный процесс самоорганизации граждан (пролетариев) в Единую политическую силу.
Движение к начальной стадии коммунизма — народоправному социализму обеспечивается, исключительно, руководством Наукой об общественном развитии и человеческого мышления (основа марксизм 19-20-21 века). Марксизм 21 века, фундаментальной методологией которого является экономический персонализм /автор, В.С.Петрухин/, непосредственно окормляет успех инициатив и творчество активно действующих граждан.
На самом деле, Наука об общественном развитии и человеческом мышлении (основа марксизм 19-20-21 века) ничего не доказывает — она служит Человеку и Обществу средством познания. Одновременно Наука является сферой человеческой деятельности, имеющая своей целью сбор, накопление, классификацию, анализ, обобщение, передачу и использование достоверных сведений, построение новых или улучшение существующих теорий, позволяющих адекватно описывать природные или общественные процессы, прогнозировать их развитие и сопровождать практические преобразования, осуществляемые Человеком.
Раз Наука нарабатывает нужные знания, понятия и категории опытом и практиками сфер человеческой деятельности, в том числе и практиками общественно — политического характера и направленности, практиками пролетарского и коммунистического движения, то число лиц так или иначе , участвующих в совершенствовании и развитии науки не ограничиваются академиками, докторами и профессорами РАН.
Жизнь показала ещё со времён СССР, что официальная наука (служащая не народу, а государству) неспособна быть адекватной запросам общества, а потому на сегодняшний день вполне сформировалась народоправная Наука об общественном развитии и человеческом мышлении неофициальная — о ней и речь идёт.
Марксизм 21 века есть современная методология познания и препарирования реальной действительности постсоветского периода!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СМ.НИЖЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ОтветитьУдалитьС 1991г. по 2000г. — этап поиска научных основ, которые в СССР были, как теперь мы об этом точно знаем, утрачены, в том числе и обретение понимания исторической преемственности материалистической практики, содержание которой обуславливает социально-экономическое и политическое содержание текущего этапа. С 2000г. по 2020г. с позиций понимания ущербного состояния официальной Науки усилиями части революционно мыслящего пролетариата состоялось оформление в пролетарском движении России революционной составляющей, устремленной к целям Великой русской революции 1917 года, которые в СССР не были достигнуты.
В контексте всего написанного выше и в предыдущем письме, наше отношение к Науке должно быть предельно серьёзным, поскольку на сегодня в обществе накопился огромный заряд недовольства деятельностью и ролью научной элиты, чиновниками, номенклатурой, олигархами, системой Ельцина — Путина. И без конкретных научно обоснованных знаний организовать массы, просветить их знанием о порядке смены системы Ельцина -Путина, о завершающем этапе перехода к новой общественности (народоправному социализму) невозможно. И задача Общего Центра — НСР быть проводником новейших знаний и новейших методологий современной революционной теории (на основе марксизма 21 века)! Следование этим путём требует внимательного отношения к носителям знаний и методологий современной революционной теории, осуществляющих подвижническую деятельность по просветительству граждан, недовольных условиями жизни и т руда, установившихся господством олигархического полицейского государства.
9.03.2021г.
А.В. Чижиков, участник НСР
--------------------------------------------
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР /аналитика и просветительство на базе Науки об общественном развитии и человеческого мышления - на основе марксизма 19-20-21 века/