Уголовній мир всегда был близко связан с советским государством (уголовники со сталинских времен были противопоставлены политическим как социально близкие.) Кроме того, в воровском мире царил подпольный рынок и свободные товарно-денежные отношения. Его представители сразу же оказались в нужное время в нужном месте. Сращивание государства, и в первую очередь ФСБ, с уголовным миром, происходило на наших глазах с 90-х годов и тогда казалось нам меньшим из зол. Воровской мир вошел в широко открытые двери, одарив всех нас блатным шансоном, своим незабываемым языком и главное – воровской моралью, оказавшейся сильнее морального кодекса строителя коммунизма. Интересно, что этому миру с сознанием мелкой шпаны, с наколками Сталина на теле - для пущей убедительности понадобилось вызвать из небытия дух советской империи и родину-мать с красным флагом в кирзовых сапогах, сошедшую с широкой груди зека, который «не забудет мать родную» и прольет над ней горькую есенинскую слезу. Пригожин со своим ЧВК -ВЧК Вагнера замечательно завершает этот великий путинский уголовный проект. Он приходит в конце этого эпохального сюжета спасать со своими урками главного пахана.
Сталин, когда-то выпестовал уголовников, потому что и сам был от них недалек. Дал власть над паршивой интеллигенцией, аристократией и бывшими, которых уркам можно было унижать и убивать. Поздний социализм сделал почти из каждого работника, постоянно выносящего что-то из предприятия, тайно покупающего на черном рынке джинсы или томик Цветаевой, потенциального уголовника. Мой отец, отвечающий за работу военпредов на предприятиях, рассказывал, что такого размаха воровства какое было в армии при Брежневе, он не мог себе вообразить. Все продавалось и покупалось. Ну, он просто не дожил до путинских времен.
Социальный уголовный мир и уголовная культура и есть главная скрепа российского государства с большевистских времен. Недаром Достоевский с «Мертвым домом», Толстой с «Воскресеньем», Чехов с «Островом Сахалином» бились за то, чтобы что-то сделать с российской тюрьмой, которая была отражением огромной российской империи - тюрьмы народов.
Как оказалось, путинская уголовная Россия выросла из страшного семени - из Тюрьмы и Войны. Это еще предстоит осознать как следует.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЕкатерина Шульман
ОтветитьУдалитьВот поэтому и говорю всё последнее время, что у всех нас, наблюдателей, (me including) глаза замазаны двадцатилетней стабильностью, и мы видим то, чего уже нет: как браузер подгружает ранее открытую страницу, не обновляя её. Этот наш/ваш жёсткий, как матрас, лидер, ненавистник предателей, мстящий за страх, любитель эскалаций, держатель инициатив и привлекатель внимания - всё это то ли было, то ли нет, но в прошлом. Всё, что о нём и его манерах знали или воображали, что знают - в прошлом. А что ж остаётся (под звуки лиры и трубы)? Помнится, когда я как-то сказала, что советский человек - прежде всего трус, а всё остальное потом, некоторые даже и обижались, нет ли тут какого оскорбления памяти предков. Как будто советскость - это про год рождения. Нет, это про психотип, и он вот такой.
Екатерина Шульман! Ваше суждение о советском человеке не соотноситься с научным марксизмом, а без него невозможно разобраться и понять суть СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ!
УдалитьПсихотип человека складывается под влиянием многих факторов. Только с историко- материалистических позиций можно знать - после 1917 года советское общество и психотип человека складывался во многом тем, что унаследовала советская власть о последних десятилетий 19 века и материалистических условий до Революций 1917 года. Это момент начала формирования советского общества, но на него оказывало влияние не только решения Советской власти, но и хозяйственно - экономические и военно-политические процессы.....вы о них знаете, но никоим образом не учитываете, сразу вещаете о трусости советского человека, как главном факторе его психотипа. Это ваше заблуждение, которое невозможно развеять без вашего осознания его.
Странно, что вы бичуя советский психотип человека не марксист! Обыватель, даже с лучшими намерениями остаётся обывателем, а если и далёким от марксистского постсоветского движения, то определение психотипа с позиций буржуазного общественного сознания (мышления) верного суждения, объективного обеспечить не может.
Суббота, 1 июля 2023, 21:22 +03:00, Александр Чижиков
ОтветитьУдалитьКому: Petar Iordanov , dunchevbojidar@gmail.com, durankev@yahoo.com, dytomova@abv.bg, elena_shau@abv.bg, elihaz@abv.bg, emilprodanov@yahoo.com, evagesh@abv.bg, adv_grancharova@abv.bg, adv.taneva@gmail.com, akad.markov@abv.bg, dimitar.ionchev1947 , Communist of Bulgaria , Миляев Николай , podguzov , Красное Телевидение , 180892misha <180892misha@gmail.com>, Александр Чижиков
Тема: МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКСИСТСКАЯ РАССЫЛКА (1 июля 2023г.)
ДЪРЖАВНА СИГУРНОСТ /ДС/ И БУРЖОАЗНАТА ВЛАСТ /1/
Буржоазните коментатори и журналисти продължават да предизвикват недоумения сред гражданите у нас със своите повърхностни отношения, упреци и възклицания към бившите служители на ДС и техните наследници. За тях последните са представители на една отминала и анатемосана епоха, а не на съществуващият и днес буржоазен обществен строй, с което продължават да насаждат в обществото политическата заблуда.
Държавна сигурност /ДС/ е наименованието на политическата полиция на буржоазната власт, установена в България през 1944 г., при която частнособственическа форма на капитализма беше заменена с бюрократична форма, подобно на тази в бившия СССР. След връщане на първата форма през 1989 г., ДС смени името си на ДАНС, продължавайки да охранява властта на буржоазията, както прави всяка политическа полиция при капитализма.
Смяната на частнособственическата форма на капитализма с бюрократична през 1944 г. стана по насилствен начин и гражданска война между политическите представители на двете фракции на буржоазията, привърженици на двете форми на капитализма: частнособственическа и бюрократична , придружена от много престъпления и човешки жертви, при което беше унищожена част от техните елити. Обратно на това, смяната на бюрократичната форма на капитализма с частнособственическа през 1989 г. стана по мирен начин, без гражданска война и без жертви, тъй като двигател на тази смяна беше господстващата бюрократична буржоазия, която се преустрои в частнособственическа буржоазия.
ОтветитьУдалитьПрез цялото това време служителите на политическата полиция бяха използвани като орган за насилие от едната фракция на буржоазията срещу другата при налагане и поддържане на нейното господство в обществото. За същата цел те бяха използвани и срещу работническата класа и класата на селяните в зависимост от това доколко интересите на тези две класи съвпадаха или противостояха на интересите на съответната буржоазна фракция. В крайна сметка работниците останаха наемни роби на буржоазията, а селяните бяха унищожени като класа и превърнати в наемни работници и служители.
Служителите на ДС, изпълнявайки своите задължения през епохата на откритото политическо противопоставяне между двете фракции на буржоазията, бяха принудени да използват насилнически средства, от където идва и омразата към тях на потърпевшата буржоазна фракция и на потиснатите класи на работниците и на селяните. Обратно , служителите на ДАНС, изпълнявайки своите задължения през епохата на мирния преход и конвергенция на двете фракции на буржоазията имаха и днес имат привидно по-мирна задача да пазят нейната власт от бунтове и насилия от страна на потиснатите класи на наемните работници и служители и да предотвратяват действия, целящи смъкване на буржоазията от власт като цяло и унищожаване на буржоазния обществен строй.
Всичко това предопределя негативното отношение на определени фракции на буржоазията и на наемните работници и служители към политическата полиция като цяло. Това отношение ще продължи да съществува докато съществува класово буржоазно общество и антагонизъм между класите и нуждата от буржоазни органи за принуда, в т.ч. и политическа полиция, охраняващи властта на буржоазията и буржоазния обществен строй като цяло. Едва с унищожаването на буржоазния класов обществен строй и на класите и класовия антагонизъм в обществото и установяване на безкласов социалистически строй ще изчезне
и
политическата полиция и негативното отношение към нейните служители и към нейните преки наследници.
Бележка: 1. По повод коментарите във връзка с кандидатурата на Васил Терзиев за кмет на гр. София.
06.2023 г. БМД -ЦИБО
==========================================
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКОГО АКТА-ВЕРДИКТА, ПОДВОДЯЩЕГО ЧЕРТУ ПОД ИСТОРИЕЙ РОЛИ И МЕСТА ГОСУДАРСТВА КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ НАРОДНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ
ОтветитьУдалитьПрактика: лето — осень — зима 2022г. и зима- весна — лето 2023г. даёт примеры взаимодействия социалистов — марксистов, руководствующихся неформальной обществоведческой наукой (основа марксизм XIX-XX-XXIвв.)! Факты такого взаимодействия, можно было видеть и критически осмысливать, посредством мониторинга революционной составляющей процессов, проходящих как в русском обществе, так и в национальных обществах бывших республик СССР.
Марксисты XXIв. активно работают в установлении рабочих контактов со всеми, кто позиционирует себя участниками восстановления организованного и управляемого коммунистического движения, разрушенного КПСС. В частности, серьёзный акцент такой работы проводился и проводится в рамках Международного общественного движения «Народный Институт Развития» (конкретно: Открытой народной группы /ОНГ/ «Оргкомитет 2-ого этапа конкурса — разработки общей концепции общества будущего и её методологического основания /на основе исторического и диалектического материализма/на базе марксизма XXIв.», ОНГ «Методология 3Р» и Инициативной НГ «Школа «Марксизм XXIв. и Ноосферное Народоправие граждан».
Принимая во внимание процессы: 1. Идущие в мире. 2. На постсоветском пространстве. 3. В России. А так же содержание и характер конкурса- разработки, учитывая актуальность итогов работы НИР 2-ого этапа, — становится очевидным необходимость особого подхода в оформлении итогов НИР, поскольку они важны не столько для выявления победителя в конкурсе, сколько для принятия исторического Акта - Вердикта (констатации и постулирование), подводящего черту под историей роли и места Института Государства в истории. Актуальность Акта -Вердикта на текущий момент приобретает особую роль, поскольку это важно для работы Координационного Совета Единой Политической Силы Народного большинства на единой платформе «Народоправие — Коммунизм» (учреждён 19.11.2022г.). Идеи народоправия приняты в качестве стержневых, скрепляющие устремления участников процесса единения как сторонников народоправия, так и сторонников восстановления коммунистического движения на научно- практической основе марксизма XXIв.
Акт- Вердикт: касается не только в России, но и абсолютного большинства национальных обществ, народы которых прошли процесс советизации общественных, социальных и экономических отношений либо на базе ОТНОШЕНИЙ «ГОСУДАРСТВЕННОГО КАПИТАЛИЗМА ПРИ КОММУНИЗМЕ» /В.И.Ленин/, либо на отношениях так называемого народно-демократического общества.
Госкапиталистическое олигархическое государство выродилось в систему кланов олигархических госкапиталистических собственников и не сменяемой династической номенклатурной бюрократии, не способное:
- предотвратить перерождение научной, политической и хозяйственной элиты и предательства ею национальных интересов народного большинства (это было в 1917г., 1953г., 1991г., предательство не искореняется до сих пор).
- обеспечить развитие производительных сил общества.
- исключить вывоз национального капитала за рубеж.
- выезд на ПМЖ специалистов, в виду развала экономики.
- завоз сельхоз продукции из эквариаториальных стран и импорт высокотехнологической продукции.
- вымирание моногородов, посёлков и деревень.
- исключить деградацию, вымирание и замещение русской нации, квотируемой трудовой миграцией —фундаментального инструмента мировой системы капитализма для эксплуатации, грабежа и угнетения.
Марксист XXIв., поняв исторические и диалектические причины вырождения государства, памятуя о работе В.И. Ленина «Государство и революция», не может не вспомнить, отмеченное им более 100 лет назад о том, что развитие производительных сил общества, устремлённых к лучшим условиям для
ОтветитьУдалитьсвоего развития, в
соответствии этим условиям понудят государство «засыпать», а Общество перейдёт на отношения общественного самоуправления общественным национальным достоянием. Таким образом, уже в текущем времени, марксисты XXIв. (пусть и не одновременно), но приходят к следующим выводам:
Первый. С позиций материализма и диалектики, человек, работающий на своим сознанием и мышлением (усвоение знания современной революционной теории и современной научной картины мира), не "приближает ноосферу", а как субъект научного мышления и действия, не нарушая свои и других природную и социальную индивидуальность, создаёт вокруг себя среду научного понимания реальной действительности и понимания суть объективной составляющей в последней.
Второй. Раскрытие себя есть раскрытие своих природных и приобретённых способностей (знаний, умений и опыта), участвуя в процессах преобразования реальной действительности, действуя как субъект: 1. Производительных сил общества. 2. Научно-интеллектуального и организационного локомотива авангардной общественно-политической силы, содействуя достижению целей Великой русской революции Октября 1917г.
Третий. Опираясь на опыт Российского самодержавного Государства (300 лет), Государства СССР (70 лет), Государства РФ (32 года) и знания современной революционной теории развития производительных сил общества /на базе марксизма XXIв., IVпарадигмы (XXIв) научного мировоззрения, продолжить (начато пассионариями и энтузиастами) движение по оформлению научно-интеллектуального и организационного локомотива общественного развития на базе опыта Международного общественного движения «Народный Институт Развития» /НИР/, Всероссийского общественно — политического Объединения «Народный Совет России» и Объединительного Съезда граждан СССР и другими.
Всё течёт и всё изменяется, то есть развивается и процесс этот вполне управляем, если руководствоваться научным марксизмом..
01.06.2023г.
А.В. Чижиков,
Фонд «Центр марксистских исследований»,
Международная политическая группа «Марксисты XXIв.»