Очень трудно понять можно ли спрогнозировать ход истории, так как для этого необходимо либо дать ответ на вопрос о смысле существования человечества, либо доказать что смысла и общей, единой цели существования нет, а есть системная стабильность двигающихся к иррациональным целям (которые лишь в очень малом промежутке исторического времени осознаются идеологами и историческими деятелями) масс, которые уничтожая или защищая друг друга друг от друга бессмысленно возникают и уничтожаются. И смысл именно в смене возникновения и уничтожения – то есть в становлении, то есть, по сути, в отрицании смысла, ведь для рассудка он неуловим (либо уничтожается нечто, либо нечто возникает – рассудок тщетно пытается это разделить).
Таким образом, вопрос истории выходит за пределы своего предмета и восходит к вопросу о смысле бытия, о смысле смысла и др. философские вопросы.Недиалектическое, внешнее, определение марксизма:Марксизм – это рефлексия социумом своей истории в качестве субъекта, а не объекта. Действительно универсализм марксизма состоит в том, что позволяет представлять историю как некий определенный объективными законами материи рефлексируемый социумом процесс (материя это движение), в котором социум выступает в качестве субъекта и объекта одновременно. Закон необходимости социалистической революции делает марксизм – отражением и одновременно содержанием революции и таким образом марксизм делает из истории теорию, что хорошо отражает его метод – исторический материализм. До марксизма и согласно марксизму история объективно создавала теории и на их базе идеологии (либерализм, монархизм, капитализм, коммунизм), после марксизма его теория стала создавать историю, выбросив в историю идеологические платформы для обоснованном в марксизме (и именно в нем) капитализме и в отрицании им же исторически конкретно противопоставленному ему англо-колониального и франко-континентального капитализма.
Диалектическое, внутреннее определение марксизма самого себя:
С точки зрения марксизма марксизм это теория развития обществ и их технологий на основе разделения на эксплуататоров и эксплуатируемых.
Законы развития делает необходимым смену принципа производства, обмена, распределения и потребления, материальных благ, что обуславливает смену типа общества в тактически оптимальный и стратегически (и исторически по мнению марксизма) необходимый политический момент.
Мог ли Г.В.Ф. Гегель быть марксистом?
Думается что да. Дело в том, что исходя из «духа» гегелевской «Истории философии» марксизм есть переход абсолютного духа в абсолютную материю. Действительно Абсолютной материи вовсе не нужно рефлексировать себя через свой придаток – сознание, т.к. более предсказуемые интенции субъектов, такие как физические потребности, стремление к удовольствию, воли к власти и др. итак объективно и необходимо двигают историю (то есть материю, так как история есть движение, а движение материя, то есть экономику – так как экономика это наука о движении материи социума и в социуме) и Абсолютная Материя есть окончательный синтез сознания и духа в себе и для себя, что и подтверждает и доказывает марксизм и в теории и как это не печально на практике, то есть в истории. Человечество должно понять что оно есть продолжение усложнения природы и это понимание через марксизм-гегельянство ведет к реализации абсолютной идеи (гегельянство) абсолютного духа в абсолютной материи (марксизм).
К сожалению, здесь нет места для того чтобы рассмотреть диалектику истории Г.В.Ф. Гегеля, однако кармические черты «объективности» абсолютного духа как слепого принципа усложнения природы с одной стороны и самосознание абсолютного духа через социум с другой. Материя как окончательная цель абсолютной идеи абсолютного духа и это гегелевски-маркистко необходимо. Хоть марксизм официально отрицает гегельянство, но исходя и из гегельянства и из марксизма последнее является исторической ступенью первого, поэтому нет ничего удивительного, что марксизм отрицает гегельянство – он его «снимает» по терминологии и тех и других.
Исторический ленинизм есть антагонизм социализма (теоретического марксизма) и капитализма (практического либерализма).
Самой трудной и важной частью дискурса является задача показать, что марксизм обосновывает как капитализм, так и социализм (коммунизм)
Прежде всего, К. Маркс исследует и описывает капиталистическое общество и открывает закон прибавочной стоимости. Для того чтобы понять суть марксизма нужно понять суть прибавочной стоимости и ее историко-теоретической роли на сегодняшний день.
Для начала так: ровно так же как и диалеткический материализм никогда не смог бы себя идендифицировать как материализм как не через отрицание (отрицания) идеализма, так и капитализм никогда не смог бы осознать себя капитализмом если бы он не был бы отделен от социализма (коммунизма), а
именно марксистко-гегелевском варианте – то есть диалектико-материалистический коммунизма. Выходит капитализм сейчас существует лишь потому, потому что существует его диалектическая противоположность – теоретический коммунизм (марксизм) который, как известно на практике реализован не был. Очень важно понять, что марксизм был исторически (но не универсально) реализован именно как фактическая борьба социализма и капитализма. То есть исторически марксизм есть борьба капитализма и социализма в себе. Даже капитализм осознает свое развитие только через это противопоставление (несмотря на «буржуазные» или «мелкобуржуазные» теории Э. Тоффлера, или М. Хайдеггера, О. Шпенглера или современного постмодернизма (Ж. Делез, Э. Бодрияр). И сегодня когда главный субъект тождества теории и истории марксисткого диалектико-материалистического коммунизма – СССР – остался в истории марксизм как антагонизм капитализма и социализма (а это его объективная сущность – марксизмом называется именно историческая борьба (теоретически и идеологически обоснованная и санкционированная марксизмом) капитализма и социализма.
Именно этим и объясняется название книги Тома Адама «Странная смерть марксизма». Действительно, по мнению автора этой книги очень трудно понять «смерть» марксизма. Современные европейские (да и постсоветские) коммунисты явно не думают, о синтезе противоположности производительных сил и производственных отношений как онтологическом базисе революционной смены «ненавистной» им капиталистической общественно-экономической формации, когда лоббируют вялотекущие, бюрократического свойства геополитические инициативы в совершенно далекой от плоскости классовой борьбы.
Марксизма больше нет как истории, так как у исторически сложившегося капитализма не осталось исторически сложившегося социализма оппонирующего ему на уровне практики. Марксизм «умер» потому что он остался только в теории, а не в истории (то есть перестал быть ленинизмом), а суть его теории именно в том, чтобы быть историей, марксизм это не торжество коммунизма вследствие победы социализма над капитализмом, а сама эта борьба. Антагонизм холодной войны – это и есть марксизм (точнее марксизм-ленинизм), тогда как антогонизм сверхдержав и цивилизаций ушел в другую плоскость и теперь обществу придется осознать после двух сотен лет кризисов и катастроф что ее история была тождественна не с совсем, мягко говоря, строго проверенной марксистко-гегелевской теорией развития. Конечна эта теория до сих пор стремиться в историю и не оставляет влияния на нее.
Теперь мы имеем мир антагонизма поиска аморфноструктурирующегося внутри себя либерального капитализма (западного мира и либерально-капиталистического («демократического)) и своей становлящейся на смену социализму противоположности (которую по инерции ищет западный мир (так как диалектическое мышление не снято каким-либо другим)), как говорит госпожа В. Новодворская «Оставьте мне Северную Корею! А иначе с кем же я бороться буду?» Думается это одна из фундаментальных причин так называемого глобального финансового кризиса. В военном штабе РФ говорят: «Без геополитической доктрины не может быть военной доктрины». Без идеологической не может быть геополитической.
Феномен культурного марксизма.
В данном контексте становятся ясны причины финансового кризиса. Прибавочная стоимость есть стоимость прибавочного продукта, который был произведен прибавочным трудом. Эта стоимость присваивается капиталистом.
Мы имеем 10 единиц товара, и один из них есть прибавочный продукт стоимость от реализации которого капиталист, не делясь с работником, присваивает себе. Это значит что денег существующих в экономике по емкости стоимости (цене) эквивалентны лишь 9-ти единицам товара, так как стоимость 10-й единицы не пройдет в обращение через оплату труда рабочего. Таким образом, необходимо эмитировать новые деньги в экономику под эту прибавочную стоимость присвоенного прибавочного продукта. Это и есть закономерность инфляции.
Раньше когда капиталистической системе противостояла плановая социалистическая экономика, без принципа прибавочной стоимости, мировая финансовая система была стабильна – капитализм эмитировал деньги, социализм их покрывал через свою экономику, которая противостояла капитализму, и который мог через военные заказы и кампании отмывать инфляционные деньги. Сейчас, когда такого системного (а не государственного) противостояния нет, и вся мировая финансовая система инвестирует (за исключением некоторых экономических изолированных анклавов государств-членов «оси зла») в прибавочную стоимость национальные валюты, естественно спекулятивный капитал, не имея противовеса, приобрел критическую массу (от 515 трлн. долл. до более чем 1 квадриллиона долл. по разным оценкам) и спикировал в глобальную (финансовую (организационную)) рецессию – то есть грубо говоря в мире нет уже таких мегазаказов чтобы прибавочная стоимость их прибавочного продукта покрывала бы бонусы топ-менеджеров и обслуживающих их спекулянтов, раньше такой мегазаказ было противостояние социализму.
Таким образом, резюмируя все сказанное можно сказать, что марксизм как слово, обозначающее историко-политическую реальность антагонизма социализма и капитализма, как сама эта борьба есть марксизм-ленинизм, потому что именно марксизм-ленинизм есть законченное тождество теории и истории марксизма.
Поэтому название статьи исторический ленинизм как отрицание отрицания теоретического марксизма и есть определение марксизма как целостного феномена-объекта, так как марксизм это нечто уникальное в истории, когда теория и практика были реализованы практически в мировом масштабе на протяжении 20-го века. Ницшеанство и фашизм как естественное продолжение либеральной идеологии есть идеологическая «надстройка» капиталистического крыла марксизма-ленинизма в противовес исторически оформленному социализму в отдельно взятой стране с его идеологической надстройкой – сталининизмом.
В завершение о феномене культурного «марксизма». Действительно марксизм как теория, а не как история, есть уже не более чем этно-культурный маркер и в этом смысле уже лежит в плоскости социологических исследований. Хотя, безусловно, парадигма мира как гегелевско-марксисткий диалектический материализм еще не снят никакой универсальной историософской теорией. Нет еще теории, которая будет делать историю и в этом смысле мир вернулся к домарксистскому периоду своей истории, фактически, но не методологически и вопрос только какой ценой и зачем. Но это вопрос выходящий за рамки данной статьи, и здесь можно только сказать, что все потенциально бродившие (теософия, постмодернизм, евразийство, неолиберализм, New Age, media-культура, «информационного и постинформационного» общества и т.п.) идеологии и теории ждут своей возможность снять марксизм в указанном выше смысле, что, безусловно определяет контуры интеллектуального поиска и напряженности в этом глобальном направлении.
Однако это ведь только внешняя официально-идеологическая сторона истории. Безусловно, существуют расовые, этнические, социальные, языковые, геополитические и конфессиональные противоречия.
Теперь, когда нет универсальной историософской теории для геополитического управления этими противоречиями. Возникает вопрос о том, каков будет расклад сил, и какая сила станет универсальным регулятором? Быть может сам марксизм был направлен на борьбу с какой-либо из этих сил? Быть может марксизм, породивший ницшеанскую этику любви к дальнему (имеется ввиду исторический ленинизм – то есть марксизм в широком и теоретическом и практическом смысле – а в таком случае ницшеанство есть радикальная либеральная идеология морали капиталистического крыла антагонизма внутри исторического ленинизма) и есть главная цель некоего плана, который реализовался в двух мировых войнах? Что ж западный мир экономически и идеологически готов воспринять мораль любви к дальнему, возможно это и была цивилизационная миссия теоретического марксизма и исторического ленинизма, на западе это называют демократией. И будут на местах делать революции гламурные медиа-наци или какие-нибудь американские лимоновцы не имеет системного значения.
Таким образом, вопрос истории выходит за пределы своего предмета и восходит к вопросу о смысле бытия, о смысле смысла и др. философские вопросы.Недиалектическое, внешнее, определение марксизма:Марксизм – это рефлексия социумом своей истории в качестве субъекта, а не объекта. Действительно универсализм марксизма состоит в том, что позволяет представлять историю как некий определенный объективными законами материи рефлексируемый социумом процесс (материя это движение), в котором социум выступает в качестве субъекта и объекта одновременно. Закон необходимости социалистической революции делает марксизм – отражением и одновременно содержанием революции и таким образом марксизм делает из истории теорию, что хорошо отражает его метод – исторический материализм. До марксизма и согласно марксизму история объективно создавала теории и на их базе идеологии (либерализм, монархизм, капитализм, коммунизм), после марксизма его теория стала создавать историю, выбросив в историю идеологические платформы для обоснованном в марксизме (и именно в нем) капитализме и в отрицании им же исторически конкретно противопоставленному ему англо-колониального и франко-континентального капитализма.
Диалектическое, внутреннее определение марксизма самого себя:
С точки зрения марксизма марксизм это теория развития обществ и их технологий на основе разделения на эксплуататоров и эксплуатируемых.
Законы развития делает необходимым смену принципа производства, обмена, распределения и потребления, материальных благ, что обуславливает смену типа общества в тактически оптимальный и стратегически (и исторически по мнению марксизма) необходимый политический момент.
Мог ли Г.В.Ф. Гегель быть марксистом?
Думается что да. Дело в том, что исходя из «духа» гегелевской «Истории философии» марксизм есть переход абсолютного духа в абсолютную материю. Действительно Абсолютной материи вовсе не нужно рефлексировать себя через свой придаток – сознание, т.к. более предсказуемые интенции субъектов, такие как физические потребности, стремление к удовольствию, воли к власти и др. итак объективно и необходимо двигают историю (то есть материю, так как история есть движение, а движение материя, то есть экономику – так как экономика это наука о движении материи социума и в социуме) и Абсолютная Материя есть окончательный синтез сознания и духа в себе и для себя, что и подтверждает и доказывает марксизм и в теории и как это не печально на практике, то есть в истории. Человечество должно понять что оно есть продолжение усложнения природы и это понимание через марксизм-гегельянство ведет к реализации абсолютной идеи (гегельянство) абсолютного духа в абсолютной материи (марксизм).
К сожалению, здесь нет места для того чтобы рассмотреть диалектику истории Г.В.Ф. Гегеля, однако кармические черты «объективности» абсолютного духа как слепого принципа усложнения природы с одной стороны и самосознание абсолютного духа через социум с другой. Материя как окончательная цель абсолютной идеи абсолютного духа и это гегелевски-маркистко необходимо. Хоть марксизм официально отрицает гегельянство, но исходя и из гегельянства и из марксизма последнее является исторической ступенью первого, поэтому нет ничего удивительного, что марксизм отрицает гегельянство – он его «снимает» по терминологии и тех и других.
Исторический ленинизм есть антагонизм социализма (теоретического марксизма) и капитализма (практического либерализма).
Самой трудной и важной частью дискурса является задача показать, что марксизм обосновывает как капитализм, так и социализм (коммунизм)
Прежде всего, К. Маркс исследует и описывает капиталистическое общество и открывает закон прибавочной стоимости. Для того чтобы понять суть марксизма нужно понять суть прибавочной стоимости и ее историко-теоретической роли на сегодняшний день.
Для начала так: ровно так же как и диалеткический материализм никогда не смог бы себя идендифицировать как материализм как не через отрицание (отрицания) идеализма, так и капитализм никогда не смог бы осознать себя капитализмом если бы он не был бы отделен от социализма (коммунизма), а
именно марксистко-гегелевском варианте – то есть диалектико-материалистический коммунизма. Выходит капитализм сейчас существует лишь потому, потому что существует его диалектическая противоположность – теоретический коммунизм (марксизм) который, как известно на практике реализован не был. Очень важно понять, что марксизм был исторически (но не универсально) реализован именно как фактическая борьба социализма и капитализма. То есть исторически марксизм есть борьба капитализма и социализма в себе. Даже капитализм осознает свое развитие только через это противопоставление (несмотря на «буржуазные» или «мелкобуржуазные» теории Э. Тоффлера, или М. Хайдеггера, О. Шпенглера или современного постмодернизма (Ж. Делез, Э. Бодрияр). И сегодня когда главный субъект тождества теории и истории марксисткого диалектико-материалистического коммунизма – СССР – остался в истории марксизм как антагонизм капитализма и социализма (а это его объективная сущность – марксизмом называется именно историческая борьба (теоретически и идеологически обоснованная и санкционированная марксизмом) капитализма и социализма.
Именно этим и объясняется название книги Тома Адама «Странная смерть марксизма». Действительно, по мнению автора этой книги очень трудно понять «смерть» марксизма. Современные европейские (да и постсоветские) коммунисты явно не думают, о синтезе противоположности производительных сил и производственных отношений как онтологическом базисе революционной смены «ненавистной» им капиталистической общественно-экономической формации, когда лоббируют вялотекущие, бюрократического свойства геополитические инициативы в совершенно далекой от плоскости классовой борьбы.
Марксизма больше нет как истории, так как у исторически сложившегося капитализма не осталось исторически сложившегося социализма оппонирующего ему на уровне практики. Марксизм «умер» потому что он остался только в теории, а не в истории (то есть перестал быть ленинизмом), а суть его теории именно в том, чтобы быть историей, марксизм это не торжество коммунизма вследствие победы социализма над капитализмом, а сама эта борьба. Антагонизм холодной войны – это и есть марксизм (точнее марксизм-ленинизм), тогда как антогонизм сверхдержав и цивилизаций ушел в другую плоскость и теперь обществу придется осознать после двух сотен лет кризисов и катастроф что ее история была тождественна не с совсем, мягко говоря, строго проверенной марксистко-гегелевской теорией развития. Конечна эта теория до сих пор стремиться в историю и не оставляет влияния на нее.
Теперь мы имеем мир антагонизма поиска аморфноструктурирующегося внутри себя либерального капитализма (западного мира и либерально-капиталистического («демократического)) и своей становлящейся на смену социализму противоположности (которую по инерции ищет западный мир (так как диалектическое мышление не снято каким-либо другим)), как говорит госпожа В. Новодворская «Оставьте мне Северную Корею! А иначе с кем же я бороться буду?» Думается это одна из фундаментальных причин так называемого глобального финансового кризиса. В военном штабе РФ говорят: «Без геополитической доктрины не может быть военной доктрины». Без идеологической не может быть геополитической.
Феномен культурного марксизма.
В данном контексте становятся ясны причины финансового кризиса. Прибавочная стоимость есть стоимость прибавочного продукта, который был произведен прибавочным трудом. Эта стоимость присваивается капиталистом.
Мы имеем 10 единиц товара, и один из них есть прибавочный продукт стоимость от реализации которого капиталист, не делясь с работником, присваивает себе. Это значит что денег существующих в экономике по емкости стоимости (цене) эквивалентны лишь 9-ти единицам товара, так как стоимость 10-й единицы не пройдет в обращение через оплату труда рабочего. Таким образом, необходимо эмитировать новые деньги в экономику под эту прибавочную стоимость присвоенного прибавочного продукта. Это и есть закономерность инфляции.
Раньше когда капиталистической системе противостояла плановая социалистическая экономика, без принципа прибавочной стоимости, мировая финансовая система была стабильна – капитализм эмитировал деньги, социализм их покрывал через свою экономику, которая противостояла капитализму, и который мог через военные заказы и кампании отмывать инфляционные деньги. Сейчас, когда такого системного (а не государственного) противостояния нет, и вся мировая финансовая система инвестирует (за исключением некоторых экономических изолированных анклавов государств-членов «оси зла») в прибавочную стоимость национальные валюты, естественно спекулятивный капитал, не имея противовеса, приобрел критическую массу (от 515 трлн. долл. до более чем 1 квадриллиона долл. по разным оценкам) и спикировал в глобальную (финансовую (организационную)) рецессию – то есть грубо говоря в мире нет уже таких мегазаказов чтобы прибавочная стоимость их прибавочного продукта покрывала бы бонусы топ-менеджеров и обслуживающих их спекулянтов, раньше такой мегазаказ было противостояние социализму.
Таким образом, резюмируя все сказанное можно сказать, что марксизм как слово, обозначающее историко-политическую реальность антагонизма социализма и капитализма, как сама эта борьба есть марксизм-ленинизм, потому что именно марксизм-ленинизм есть законченное тождество теории и истории марксизма.
Поэтому название статьи исторический ленинизм как отрицание отрицания теоретического марксизма и есть определение марксизма как целостного феномена-объекта, так как марксизм это нечто уникальное в истории, когда теория и практика были реализованы практически в мировом масштабе на протяжении 20-го века. Ницшеанство и фашизм как естественное продолжение либеральной идеологии есть идеологическая «надстройка» капиталистического крыла марксизма-ленинизма в противовес исторически оформленному социализму в отдельно взятой стране с его идеологической надстройкой – сталининизмом.
В завершение о феномене культурного «марксизма». Действительно марксизм как теория, а не как история, есть уже не более чем этно-культурный маркер и в этом смысле уже лежит в плоскости социологических исследований. Хотя, безусловно, парадигма мира как гегелевско-марксисткий диалектический материализм еще не снят никакой универсальной историософской теорией. Нет еще теории, которая будет делать историю и в этом смысле мир вернулся к домарксистскому периоду своей истории, фактически, но не методологически и вопрос только какой ценой и зачем. Но это вопрос выходящий за рамки данной статьи, и здесь можно только сказать, что все потенциально бродившие (теософия, постмодернизм, евразийство, неолиберализм, New Age, media-культура, «информационного и постинформационного» общества и т.п.) идеологии и теории ждут своей возможность снять марксизм в указанном выше смысле, что, безусловно определяет контуры интеллектуального поиска и напряженности в этом глобальном направлении.
Однако это ведь только внешняя официально-идеологическая сторона истории. Безусловно, существуют расовые, этнические, социальные, языковые, геополитические и конфессиональные противоречия.
Теперь, когда нет универсальной историософской теории для геополитического управления этими противоречиями. Возникает вопрос о том, каков будет расклад сил, и какая сила станет универсальным регулятором? Быть может сам марксизм был направлен на борьбу с какой-либо из этих сил? Быть может марксизм, породивший ницшеанскую этику любви к дальнему (имеется ввиду исторический ленинизм – то есть марксизм в широком и теоретическом и практическом смысле – а в таком случае ницшеанство есть радикальная либеральная идеология морали капиталистического крыла антагонизма внутри исторического ленинизма) и есть главная цель некоего плана, который реализовался в двух мировых войнах? Что ж западный мир экономически и идеологически готов воспринять мораль любви к дальнему, возможно это и была цивилизационная миссия теоретического марксизма и исторического ленинизма, на западе это называют демократией. И будут на местах делать революции гламурные медиа-наци или какие-нибудь американские лимоновцы не имеет системного значения.
Илья Храбров пишет: "Марксизма больше нет как истории, так как у исторически сложившегося капитализма не осталось исторически сложившегося социализма оппонирующего ему на уровне практики. Марксизм «умер» потому что он остался только в теории, а не в истории (то есть перестал быть ленинизмом), а суть его теории именно в том, чтобы быть историей, марксизм это не торжество коммунизма вследствие победы социализма над капитализмом, а сама эта борьба"
ОтветитьУдалить====================================================
Марксизм - основа науки об общественном развитии и мышлении человека. Основа науки умереть не может, ибо основы науки - это познанные закономерности в фактах, событиях и отношениях раннего и развивающегося капитализма.
Марксизм остаётся верным, поскольку во многих странах мира капитализм имеет возможность для своего развития. Хотя для ряда развитых стран, в которых капитализм давно вышел на стадию империализма, кризисы способа производства указывают на исчерпаемость формационных ресурсов для дальнейшего развития общества и человека в нём.
Россия, несмотря на предательство КПСС и развал СССР, в силу ряда исторических и национальных обстоятельств, продолжает быть впереди планеты всей, в части революционного мышления и как, следствие, революционного движения в рамках переходного периода к коммунизму.
На данном сайте есть много публикаций об экономическом персонализме - практическом развиваемом марксизме. Да, классический (теоретический) марксизм, именно в России получил впервые в мире практическое приложение к русской действительности.Более того, практический марксизм дал результат: и появление нового политического течения - большевизм, и революции 1905-1907 - 1917 годов.
С образованием Советской России начался новый этап жизни марксизма - практический развиваемый марксизм. Даже перерождение и предательство КПСС, лишь на короткое время затормозило революционный процесс: в настоящее время в России набирает силу движение к социализму на собственной основе - народоправию на базе экономического персонализма. Жизнь марксизма продолжается и, несомненно, продолжится и далее, поскольку МАРКСИЗМ - питательная пища для ума, мышления и революционного мировоззрения человека, не согласного с положением себя в экономическом и политическом рабстве.
СМЕНА КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ НА ЭКОНОМИКУ НОВОГО ТИПА есть движение по завершению переходного периода и установления отношений народоправия - социализма на собственной основе
ОтветитьУдалитьНи Конституция 1936 года, ни Конституция 1977 года, ни какя - либо другая конституция, утверждающая будто в СССР построен и развивается социализм, не могут служить ЭТАЛОНОМ для конституции народоправия!
Схема власти должна быть не просто улучшена, а изменена кардинально (революционно) самим ходом движения к народоправию. Фундаментом нового типа власти (народоправие) должны быть отношения ЭКОНОМИКИ НОВОГО ТИПА!!!
События августа 1991 года были сигналом к тому, чтобы перейти на систему власти и отношения экономики нового типа. Но тогда ПРОЕКТ, РАЗРАБОТКИ И МЕТОДОЛОГИЯ перехода на отношения экономики нового типа не были публично известны по причинам того, что КПСС, все годы после смерти И.В. Сталина, осуществляла диктат по сохранению своей власти.
Экономика нового типа есть экономический базис народоправного общества, а потому надстройка нового типа станет логическим следствием новых отношений собственности и присвоения.
Вопросам экономики нового типа и соответствующей надстройки, и будет посвящена Всероссийская научно-практическая конференция на тему: "МАРКСИЗМ 21 ВЕКА - ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗВИВАЕМЫЙ МАРКСИЗМ: ЭКОНОМИКА НОВОГО ТИПА на базе экономического персонализма".
Русскому народу, трудящимся, пролетариату нужна ЕДИНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИЛА "НАРОДОПРАВИЕ"! Нужна современная теория и идеология!
Фонд «Центр марксистских исследований» выступил инициатором проведения Всероссийской научно-практической конференции (очной-заочной) на тему: «МАРКСИЗМ 21 ВЕКА – ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗВИВАЕМЫЙ МАРКСИЗМ: ЭКОНОМИКА НОВОГО ТИПА на базе экономического персонализма».
Проявлением ответственности, марксистам надлежит констатировать, что длительное время на постсоветском пространстве СССР миллионы работников наёмного труда не видят марксистскую политическую силу, которой они могли бы выразить поддержку; коммунистическое движение остаётся не организованным; в обществе нет публично известной современной революционной теории, отвечающей методологии марксизма.
Такое положение негативно сказывается на работе значительного числа марксистских кружков и семинаров, в виду отсутствия у них ориентира – современной революционной теории, выражающей фундаментальные классовые интересы пролетариата и подавляющего большинства трудящихся.
Организаторы конференции призывают участников НПК (марксистов и приверженцев практического развиваемого марксизма):
1. Согласиться и признать ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗВИВАЕМЫЙ МАРКСИЗМ - экономический персонализм современной актуальной революционной теорией. Цель ПРАКТИЧЕСКОГО РАЗВИВАЕМОГО МАРКСИЗМА:
а/. Завершение переходного периода к социализму (начало положено В.И. Лениным и когортой большевиков) и освобождение эксплуатируемых.
б/. Установление отношений народоправного (социалистического) способа производства - начальной стадии коммунистической формации.
2. Утвердить решением Конференции, что современная революционная теория служит руководством миллионам наёмным работникам в классовой революционной борьбе, открывая перспективы уничтожения всех форм и видов эксплуатации.
Фонд "Центр марксистских исследований" приглашает на конференцию всех, кто осознал необходимость жизни и труда в системе совладения общественным богатством, самоуправляя им.
Поработаем вместе!
КОНТАКТ.: chizhikov-av@mail.ru
ЧТО НУЖНО ДЛЯ САМООРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТИ, ГРАЖДАНИНА С УБЕЖДЕНИЯМИ
ОтветитьУдалитьПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК СВОИ МЫСЛИ:
- чётко знать причины перерождения и предательства КПСС;
- ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ КЛАССОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ ПРОЛЕТАРИАТА;
- ознакомиться с материалами (лекции) по экономическому персонализму;
- самоорганизоваться в политическом пространстве, встав на позиции революционно мыслящего пролетариата;
- стать субъектом политического действия в рамках движения к народоправию;
- искать , устанавливать контакты (связь) с единомышленниками;
- организовываться в гражданские Советы (городской, региональны);
- устанавливать контакты с уже действующими Региональными Советами движения к народопрапвию (народовластие, прямое народовластие);
- участвовать в совещаниях, обретая единство мировоззрения, мышления и практического движения к ЕДИНО ПОНИМАЕМОЙ ЦЕЛИ.
Движение "НАРОДОПРАВИЕ"