В СССР не был до конца решен вопрос о собственности, отношений общенародной собственности. В СССР не был реализован на практике общественная собственность на средства производства.
А механизм реализации общественной собственности на практике отражен в теории В. С. Петрухина. Но это не означает, что необходимо или можно реализовать теорию В. С. Петрухина на практике из книжки,без наличия соответствующей материальной базы и без всеобщего осознания необходимости реализации общенародной собственности.
Да, необходимо на практике реализовать общественную собственность на средства производства. А как реализовать общественную собственность на практике? Откуда люди могут узнавать, осознавать, как решить вопрос реализации общественной собственности
на практике? Откуда, например, русские крестьяне в Российской Империи узнавали, осознавали о необходимости и возможности в получении земли? Из своей собственной общественной практики! Люди всегда осознают свою собственную практику.
-------------------------------------------------------------------------
Кстати, знание содержание книг, так или иначе, так же составляет часть содержания практики людей. Люди не всегда, безусловно, узнают содержание книг из чтения самих книг.
Люди содержание книг могут узнавать как информацию из разных источников, из пропаганды и агитации. Например, многие знают о демократии и либерализме, та и о марксизме, как правило, не из первоисточников, а из источников массовой информации. Массовая информация , особенно в наше время, составляет часть общественной практики людей.
--------------------------------------------------------------------
В. С. Петрухин один из первых, изучив общественную практику СССР, применив марксизм, методологию диалектического материализма к практике, к советской действительности, вывел теорию реализации общественной собственности на практике, которую мы называем общественно-персонализированной собственностью. То, что предложенная В. С. Петрухиным теория отражает объективную действительность, свидетельствует способ реализации буржуазной собственности на практике на современном, государственно-монополистическом этапе развития капитализма.
Особенность буржуазной собственности на современном этапе заключается в том, что собственность, материальное имущество, материальные средства производства непосредственно не принадлежать самим капиталистам, а принадлежать созданным этими капиталистами ЮРИДИЧЕСКИМ лицам. То есть, материальные средства производства принадлежат своим собственникам опосредовано, как собственность юридического лица. И собственники владеют материальными средствами производства посредством стоимости этих материальных средств производства, или, посредством капитализации юридического лица.
Народно хозяйственный комплекс СССР - это то же самое капиталистическое юридическое лицо, только оно создано всем государством, всем советским народом, всеми членами общества вместе. Государственная собственность, на самом деле, составляет собственность всего Советского народа, потому само государство создано всем Советским народом, и принадлежит всему Советскому народу. А государственную собственность можно передать всему народу, если найдется способ передачи этой собственности каждому члену этого народа. А такой способ предлагает сама общественная практика. Способ заключается в передаче собственности всем членам общества посредством стоимости или денежного эквивалента этой собственности в равных долях.
На наш взгляд, В. И. Ленин, первоначально, правильно угадал суть социалистического хозяйства: "Социалистическое государство может возникнуть лишь как сеть производительно-потребительских коммун..." (В. И. Ленин. "Очередные задачи Советской власти", том 36,Ж стр. 185, Источник: https://leninism.su/works/75-tom-36/1451-ocherednye-zadachi-sovetskoj-vlasti.html)
И практика советского хозяйства показала, что социалистическое государство возникает как Единая коммуна или как Единая монополия.
Отличие коммуны от монополии заключается как раз в вопросе о собственности.
Если собственность, материальные средства производства переходят в совместную собственность всех людей, то тогда у вас Единая коммуна, а государство уже социалистическое.
А если у вас собственность, материальные средства производства остаются в собственности государства, то тогда у вас Единая государственная монополия, а государство все еще государственно-капиталистическое.
Социализм, как первая, начальная фаза коммунизма, выходит и может выходить исключительно из капитализма.
Если социализм как первая, начальная фаза коммунизма, выходит и может выходить исключительно из капитализма, то и для своего развития социализм может применить лишь те механизмы и средства, которые социализм получает от капитализма.
Поэтому мы, марксисты - народоправцы, теорию В. С. Петрухина, теорию общественно-персонализированной собственности проверяем практикой современного государственно-монополистического капитализма.
Но общественно можно персонализировать лишь ту собственность, которая первоначально обобществлена в рамках Единой государственной монополии.
Собственно, необходимость передачи государственной собственности в СССР всем членам общества мы осознали и наблюдали как раз в период в конце 80-их и в начале 90-их годов, в период приватизации, когда подавляющее большинство людей получили свои ваучеры.
Но в тот период, на самом деле, шла борьба между буржуазным и общенародным способами передачи государственной собственности всем членам общества. Но силы оказались неравные, по той причине, что на стороне буржуазного способа приватизации оказалась вся мощь международной буржуазии. А на стороне общенародной "приватизации", или общественно-персонализированной собственности
оказались слабые силы. Почему они оказались слабыми? Потому, что Российская Империя, затем и Советский Союз не прошли этап монополистического капитализма, и люди на своей практике не научились совместного владения общим имуществом в разных или в равных долях. То есть, снова, причина не в книжке, а в общественной практике.
Общество вернулось в состояние монополистического капитализма для обучения совместному владению общественным имуществом. Обучение на практике жесткое и дорогое, но нам приходится проходить такое обучение в наше с вами славное время.
Таким образом, в основе предложенной В. С. Петрухиным теории общественно-персонализированной собственности лежит общественная практика современного государственно-монополистического капитализма советского социализма.
------------------------------------------------------
ОБОБЩЕНИЕ
В соответствии закономерностям исторического материализма в системе капиталистического олигархата продолжают проходить процессы, в которых можно видеть стремление народа ведения общественной практики в форме народных советов. Они действуют повсеместно и учреждаются новые. Инициативно действующие граждане ставят цель: приобретение общественной практики по широкому кругу вопросов в ключе человеческих, гражданских и политических интересов на основе самоорганизации и организации коллективной деятельности граждан. Народные советы продолжают традиции заложенные первыми советами рабочих, развивают общественный опыт советов первых лет советской власти (применительно к возможностям системы капиталистического олигархата), вбирают в себя знания, культивируемые в движении к подлинному народовластию - народоправию.
Инициативная группа Межрегионального Народного советапо организации и развитию общин, местного и общественного самоуправления в рамках движения к народоправию на постсоветском пространстве, Фонд "центр марксистских исследований"
А механизм реализации общественной собственности на практике отражен в теории В. С. Петрухина. Но это не означает, что необходимо или можно реализовать теорию В. С. Петрухина на практике из книжки,без наличия соответствующей материальной базы и без всеобщего осознания необходимости реализации общенародной собственности.
Да, необходимо на практике реализовать общественную собственность на средства производства. А как реализовать общественную собственность на практике? Откуда люди могут узнавать, осознавать, как решить вопрос реализации общественной собственности
на практике? Откуда, например, русские крестьяне в Российской Империи узнавали, осознавали о необходимости и возможности в получении земли? Из своей собственной общественной практики! Люди всегда осознают свою собственную практику.
-------------------------------------------------------------------------
Кстати, знание содержание книг, так или иначе, так же составляет часть содержания практики людей. Люди не всегда, безусловно, узнают содержание книг из чтения самих книг.
Люди содержание книг могут узнавать как информацию из разных источников, из пропаганды и агитации. Например, многие знают о демократии и либерализме, та и о марксизме, как правило, не из первоисточников, а из источников массовой информации. Массовая информация , особенно в наше время, составляет часть общественной практики людей.
--------------------------------------------------------------------
В. С. Петрухин один из первых, изучив общественную практику СССР, применив марксизм, методологию диалектического материализма к практике, к советской действительности, вывел теорию реализации общественной собственности на практике, которую мы называем общественно-персонализированной собственностью. То, что предложенная В. С. Петрухиным теория отражает объективную действительность, свидетельствует способ реализации буржуазной собственности на практике на современном, государственно-монополистическом этапе развития капитализма.
Особенность буржуазной собственности на современном этапе заключается в том, что собственность, материальное имущество, материальные средства производства непосредственно не принадлежать самим капиталистам, а принадлежать созданным этими капиталистами ЮРИДИЧЕСКИМ лицам. То есть, материальные средства производства принадлежат своим собственникам опосредовано, как собственность юридического лица. И собственники владеют материальными средствами производства посредством стоимости этих материальных средств производства, или, посредством капитализации юридического лица.
Народно хозяйственный комплекс СССР - это то же самое капиталистическое юридическое лицо, только оно создано всем государством, всем советским народом, всеми членами общества вместе. Государственная собственность, на самом деле, составляет собственность всего Советского народа, потому само государство создано всем Советским народом, и принадлежит всему Советскому народу. А государственную собственность можно передать всему народу, если найдется способ передачи этой собственности каждому члену этого народа. А такой способ предлагает сама общественная практика. Способ заключается в передаче собственности всем членам общества посредством стоимости или денежного эквивалента этой собственности в равных долях.
На наш взгляд, В. И. Ленин, первоначально, правильно угадал суть социалистического хозяйства: "Социалистическое государство может возникнуть лишь как сеть производительно-потребительских коммун..." (В. И. Ленин. "Очередные задачи Советской власти", том 36,Ж стр. 185, Источник: https://leninism.su/works/75-tom-36/1451-ocherednye-zadachi-sovetskoj-vlasti.html)
И практика советского хозяйства показала, что социалистическое государство возникает как Единая коммуна или как Единая монополия.
Отличие коммуны от монополии заключается как раз в вопросе о собственности.
Если собственность, материальные средства производства переходят в совместную собственность всех людей, то тогда у вас Единая коммуна, а государство уже социалистическое.
А если у вас собственность, материальные средства производства остаются в собственности государства, то тогда у вас Единая государственная монополия, а государство все еще государственно-капиталистическое.
Социализм, как первая, начальная фаза коммунизма, выходит и может выходить исключительно из капитализма.
Если социализм как первая, начальная фаза коммунизма, выходит и может выходить исключительно из капитализма, то и для своего развития социализм может применить лишь те механизмы и средства, которые социализм получает от капитализма.
Поэтому мы, марксисты - народоправцы, теорию В. С. Петрухина, теорию общественно-персонализированной собственности проверяем практикой современного государственно-монополистического капитализма.
Но общественно можно персонализировать лишь ту собственность, которая первоначально обобществлена в рамках Единой государственной монополии.
Собственно, необходимость передачи государственной собственности в СССР всем членам общества мы осознали и наблюдали как раз в период в конце 80-их и в начале 90-их годов, в период приватизации, когда подавляющее большинство людей получили свои ваучеры.
Но в тот период, на самом деле, шла борьба между буржуазным и общенародным способами передачи государственной собственности всем членам общества. Но силы оказались неравные, по той причине, что на стороне буржуазного способа приватизации оказалась вся мощь международной буржуазии. А на стороне общенародной "приватизации", или общественно-персонализированной собственности
оказались слабые силы. Почему они оказались слабыми? Потому, что Российская Империя, затем и Советский Союз не прошли этап монополистического капитализма, и люди на своей практике не научились совместного владения общим имуществом в разных или в равных долях. То есть, снова, причина не в книжке, а в общественной практике.
Общество вернулось в состояние монополистического капитализма для обучения совместному владению общественным имуществом. Обучение на практике жесткое и дорогое, но нам приходится проходить такое обучение в наше с вами славное время.
Таким образом, в основе предложенной В. С. Петрухиным теории общественно-персонализированной собственности лежит общественная практика современного государственно-монополистического капитализма советского социализма.
------------------------------------------------------
ОБОБЩЕНИЕ
В соответствии закономерностям исторического материализма в системе капиталистического олигархата продолжают проходить процессы, в которых можно видеть стремление народа ведения общественной практики в форме народных советов. Они действуют повсеместно и учреждаются новые. Инициативно действующие граждане ставят цель: приобретение общественной практики по широкому кругу вопросов в ключе человеческих, гражданских и политических интересов на основе самоорганизации и организации коллективной деятельности граждан. Народные советы продолжают традиции заложенные первыми советами рабочих, развивают общественный опыт советов первых лет советской власти (применительно к возможностям системы капиталистического олигархата), вбирают в себя знания, культивируемые в движении к подлинному народовластию - народоправию.
Инициативная группа Межрегионального Народного советапо организации и развитию общин, местного и общественного самоуправления в рамках движения к народоправию на постсоветском пространстве, Фонд "центр марксистских исследований"
Комментариев нет:
Отправить комментарий