Мы знаем, что сегодняшнее руководство РФ, переполненное милитаристскими пост-империалистическими амбициями и жаждой наживы в большом бизнесе, будет вещать спекулятивную ложь, приписывая сегодняшнюю дату к своим внешнеполитическим амбициям, прикрывая сегодняшней исторической датой - развязывание военных действий с Украиной. Если будет война, то эта война будет Второй Империалистической, а значит враждебной нашему с вами пониманию мироустройства...
Ровно 104 года назад - 23 февраля 1918 года было опубликовано воззвание СНК от 21 февраля «Социалистическое отечество в опасности!», а также «Воззвание военного главнокомандующего» Николая Крыленко, которое заканчивалось словами: «…Все к оружию. Все на защиту революции. Поголовная мобилизация для рытья окопов и высылка окопных отрядов поручается советам с назначением ответственных комиссаров с неограниченными полномочиями для каждого отряда. Настоящий приказ рассылается в качестве инструкции во все советы по всем городам».
23 февраля 1918 г. председатель СНК Ленин опубликовал в «Правде» статью «Мир или война», в которой настаивал на необходимости немедленного заключения мира; в конце статьи он призвал:
«… готовить революционную армию не фразами и возгласами (как готовили её те, кто с 7-го января не сделал ничего для того даже, чтобы попытаться остановить бегущие наши войска), а организационной работой, делом, созданием серьёзной, всенародной, могучей армии».
ОТЧЁТ - ИНФОРМАЦИЯ
ОтветитьУдалитьо 16 - ом (21.02.2022) занятии Курса Школы "Марксизм 21 века и Ноосферное Народоправие Граждан"
Продолжаются занятия Курса Школы «Марксизм 21 века и Ноосферное Народоправие Граждан на тему: «Эволюция Человека, его мышления и его Общества: от феодально- капиталистического мышления к мышлению Ноосферного Народоправия граждан», не быстро, но каждый участник пошагово постигает свой персональный путь к свободному развитию, что в свою очередь есть условие свободного развития всех.
Участники занятии 14 февраля 2022г. в ходе обмена мыслями и солидарного взаимодействия выработали алгоритм «Культура и мера коммуникации и системное информационное взаимодействие — это первая ступень нового цикла работы выразилась в соедующим образом:
1 - Высвечивание правды. 2 - Осознание реальности. 3 - Приближение к истине. 4 - Осознанность. 5 - Просвещение - широта, глубина, эволюция мировоззрений. 6 - Духовное оплодотворение - Вдохновение - Творческий поток. 7 - Выявление Общего Дела - Рост жизнепотока - Высвечивание (выявление) перспективы солидарного взаимодействия.
Поскольку занятие ведётся в методологии свободного развития, когда в сознании участников ещё нет вполне сформированных необходимых в этой теме понятий, то процесс совместного восхождения к смыслам, становится первой части результатом в построенной совместно стратегии занятия. Исследование при этом концентрируется на расписывании трудной для понимания
ступени проникновения в тему. Такой подход — метод исследования любой темы темы является своего рода мозговым штурмом. Это процесс совместного восхождения к смыслам, результат которого заключается в построенной совместно стратегии познания и восхождения . Это исследование основано на знании ступеней семеричного цикла течения мысли (эволюционного цикла).
Вторая часть результата - это наработка психомоторики сотрудничества и этики отношений, которая
порождает эффективную совместную деятельность - восходящую к новым горизонтам. И третья часть результата - это раскрытие вертикального творческого канала (персонального и
коллективного) у участников этого процесса. Это исследование и стратегическая работа может быть продолжена в любом направлении - в сторону углубления (детализации), в сторону расширения или в сторону нисхождения "с неба на землю" - ко всё более практическим задачам по естественной эволюционно-диалектической спирали. Методология — лесенка из 7 или 12 вопросов позволяет создать полноту жизненной динамики и стратегию в любом направлении исследования и принятом участниками занятия векторе совместной деятельности.
Особенность занятий Курса темы: «Методология свободного развития каждого и всех вместе в движении к Ноосферному Народоправию Граждан» показала конструктивность и динамичность персональной и коллективной работы по методике «лесенки из 7 или 12 вопросов». Практикуемая на занятиях методика позволяет в режиме естественного течения мысли, а не в традиционном режиме обмена мнениями, когда очень сложно преодолевается разномыслие. Важно отметить следующее:
- работа по методике «лесенки из 7 или 12 вопросов» требует особой дисциплины участников процесса, при которой внимание должно быть направленно за пределы известного каждому участнику занятия.
- значимо умение вовремя фиксировать все нахождения солидарных определений и понятий.
- на завершающем этапе исследовательской работы, осуществляемой в динамике свободного развития, делается синтез приёмов и практик по особой технологии.
Применение в жизни нового потока энергии и смыслов заключается в отработке качества этого
жизненного цикла на практике, в результате которой раскрываются и новые внешние возможности.
А. Б. Шпренгер подробно раскрывает суть, механизм и условия рабочего процесса, а также ассоциативно-
образные инструменты ускорения мышления и естественного пробуждения надментальных структур,
которое и является главным условием ускоренного продвижения и творческого развития человека.
Продолжение ниже
«Культура и мера коммуникации и системное информационное взаимодействие» есть новое знание, позволяющее усиливать и развивать ранее познанное знание:
ОтветитьУдалитьФундаментальными ориентирами в познании служат: а/ Поиск нового, которым заменяется старое. б/ Искренность стремления к поиску. в/ Личная заинтересованность в движении в новому.
Обязательность ведения коллективного практикума методологии свободного развития через ознакомление и осмысление понятий, которыми наполнено знание о Ноосферном Народоправии Граждан.
Практикум занятий по алгоритму; «Культура и мера коммуникации и системное информационное взаимодействие» ведущего Курса А.В. Чижикова и участника занятий В.П. Ефимова.
А.В.Чижиков:
1 - Высвечивание правды (меры ПРАВДЫ каждой гражданской и полит.группы).
2 - Осознание реальности (причин раздробленности).
3 - Приближение к истине (научно обоснованного понимания революционности 21 века).
4 - Осознанность (принятие революционности 21 века).
5 - Просвещение - широта, глубина, эволюция мировоззрений (создание единой системы Просветительства на базе марксизма 21 века и ноосферологии 21 века).
6 - Духовное оплодотворение - Вдохновение -Творческий поток (создание Единой Когорты марксистов 21 века).
7 - Выявление Общего Дела - Рост жизнепотока - Высвечивание перспективы (проведение Съезда марксистов 21 века и формализация революционного движения России и постсоветского пространства).
Продолжение ниже
В.П.Ефимов:
ОтветитьУдалить1 - Высвечивание правды (Правда в том, что делаешь ты сам).
2 - Осознание реальности (Реальность - это набор образов, с помощью которых человек способен сравнить увиденное. Если образы отсутствуют, то человек не может увидеть ту реальность, в которой он находится. Задача человека в познании мира, в накоплении образов, адекватно отображающих реальность).
3 - Приближение к истине (Я лгу, что правду говорю,но истина лежит посередине.
Скажу, что это недостижимый идеал, то что можно назвать "стремление к утопии").
4 - Осознанность (Парадокс заключается в том, что внутренний мир человека сегодня не осознан самим человеком. И этому есть причина. Опасно для самого человека это знание. Оно может его погубить.
Примерно то же можно сказать о внешнем мире, который мы не осознаём. И это сегодня привело к фактическому уничтожению как Природы Земли, так и Человека в ней.
"Познай самого себя, и ты познаешь Вселенную и богов, населяющих её." - Надпись на фронтоне храма в Дельфах, Греция).
5 - Просвещение - широта, глубина, эволюция мировоззрений (У просвещения нет таких мер, как !широта" и "глубина". И просвещение заключается в передаче знания.
Мировоззрение опирается на существующие модели описания Мира. Сегодня их несколько. Наиболее известные: гео- и гелиоцентрическая модели.
Основная беда этих моделей в отсутствии материального примера, который может быть показан любому сомневающемуся. Существует ли такой объект в Прирое на Земле? Да, существует. О нём знают, но он не доступен для общества, за исключением элиты).
6 - Духовное оплодотворение - Вдохновение -Творческий поток (Творчество человека оплодотворяет окружающий мир чистыми энергиями любви и добра. Но противоречит существующим принципам, насильно внедрённым в общество: "Разделяй и властвуй", "Хлеба и зрелищ".
Убери негативное влияние зомбирующих технологий и человек начнёт творить).
7 - Выявление Общего Дела - Рост жизнепотока - Высвечивание перспективы (Всё возможно, люди могут научиться "играя" решать свои ежеминутные вопросы Бытия. Люди до сих пор не умеют играть в таке игры, где все выигрывают и никто не проигрывает. Если подобная идея (мысль) овладеет обществом, то общество самоорганизуется в рамках подобных игра во благо самим себе).
Чтобы усваивать и транслировать новейшее знание о Ноосферном Народоправии Граждан (общество нового типа, в котором упразднены социально-экономические условия буржуазно-бюрократического /номенклатурного/ подчинения и управления Человеком, его Семьёй и Обществом и установлены условия для новых отношений Общества Самоуправляемого Народа /ОСН/) надлежит подготовить и себя, и социум, в котором отрабатывается солидарное взаимодействие по методологии свободного развития каждого и всех вместе в движении к Ноосферному Народоправию Граждан.
Продолжение ниже
ОтветитьУдалитьОчевидно, что русское постсоветское общество остро нуждается в организационно -политическом авангарде (локомотиве) движения к народоправному гражданскому обществу, идейно-теоретическая база которого — марксизм 21 века и ноосферология 21 века. Работа в этом направлении - долг и честь каждого, кто позиционирует себя коммунистом - материалистом/диалектиком! К сожалению, многим левым и коммунистам (об обычных гражданах вообще речи нет) совершенно не понятно, зачем нужно говорить о революционности 21 века, единой системе Просветительства на базе марксизма 21 века и ноосферологии 21 века, Единой когорте марксистов 21 века, формализации революционного движения России.
Практикум методики «лесенки из 7 или 12 вопросов», являющейся стрежнем методологии освоения нового знания и практики самих знаний для углублённого понимания необходимых преобразований общественно- политического пространства России, позволяет увидеть логику и глубину нового научного подхода, без которого невозможно свободное развитие личности.
24.02.2022г.
автор и ведущий Курса Школы "МАРКСИЗМ 21 ВЕКА И НООСФЕРНОЕ НАРОДОПРАВИЕ ГРАЖДАН",
Чижиков Александр Васильевич,
соруководитель семинаров по «Методологии свободного развития», Шпренгер Александр Брунович,
соруководитель семинаров по «Основы и методология самореализации и саморазвития Человека»,Акименко Александр Денисович