МАРКСИЗМ - ЭТО ИЗЛОЖЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА И ДИАЛЕКТИКИ ОСНОВОПОЛОЖНИКАМИ МАРКСИЗМА, положенные в основу пролетарской науки об общественном развитии и мышлении (наука об освобождении эксплуатируемых, наука о коммунизме)
Марксизм есть изложение понимания основоположниками марксизма исторического материализма, законов истории, законов общественного развития и законов диалектики и её логики.
На самом деле, марксизм - не может быть ортодоксальным. Ортодоксальным является мышление тех, кто осмысливает марксизм и принимает марксизм как догму.
Мышление основоположников позволило им понять диалектику Гегеля. Не случайно К.Маркс писал: «Мой диалектический метод по своей основе не только отличен от гегелевского, но является его прямой противоположностью. Для Гегеля процесс мышления, который он превращает даже под именем идеи в самостоятельный субъект, есть демиург действительного, которое составляет лишь его внешнее проявление. У меня же, наоборот, идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову преобразованное в ней».
Диалектика - душа марксизма!
Б.С. Романов, когда пишет: "большевизм можно рассматривать как продолжение последовательно революционной, «якобинской тенденции» в марксизме. Каутский же был представителем иной, демократической и одновременно ортодоксальной версии марксизма, чем и объясняется жесткая полемика между обоими направлениями марксистской мысли"======== проводит ревизию марксизма - основу науки, душой которой является диалектический материализм и диалектическая логика.
Большевизм есть практический и развивающийся марксизм на русской почве. В.И. Ленин, безусловно, изучал историю французских революций и тенденции, вызвавшие к жизни якобинцев, историю Парижской коммуны.
Ленин как материалист и диалектик понимал, что материалистический процесс и революционное движение в России идёт со своими особенностями, обусловленными, не только всеобщими историческими законами общественного развития, но и русской, национальной исторической особенностью.
Об этих особенностях писали предшественники Ленина, А.Н. Радищев, чуть позже А.И.Герцен. Например, А.Н. Радищев (последняя треть XVIII века), обращал большое внимание на народное правление, сформированное по образу северорусских феодальных республик Новгорода и Пскова: «На вече весь народ течёт», «Народ, в собрании своём, на вече был истинный Государь». Если народа естественные права нарушаются, имеет право на восстание.
А в1840 году, А.И. Герцен (середина XVI века) пишет «Русский общинный социализм»: «Русская сельская община существует с незапамятных времён и похожие на неё формы встречаются у всех славянских народов» Герцен считал, что: 1. Право каждого на землю. 2. Общинное владение землёй. 3. Мирское управление - «на этих началах и только на них может развиваться будущая Русь». Вместе с тем, он считал, что контроль власти над общиной сдерживает её естественное развитие, а потому требуется отмена крепостного права. Им отмечалось, что внесение принципов индивидуализма («личной воли»), не сходных, однако, с капитализмом.
25 октября 1917 года (начало XX века) – провозглашение власти Советов – органов рабоче-крестьянского и солдатского самоуправления национальным достоянием – движение к социализму на собственной (коммунистической) основе.
21 августа 1991 года (конец XXвека) движение к социализму на собственной (коммунистической) основе прервано предательством КПСС.
2 июня – 31 октября 2013 г. (второе десятилетие XXI века) – Круглый стол под лозунгом: "Собственность и власть самоуправляемому народу!". Инициативная группа граждан выработали и предложили обсудить вопросы:
1. Политическая власть должна принадлежать самоуправляемому народу.
2.Собственность на основные средства производства, а ровно и общее национальное достояние России должно стать принадлежностью каждого гражданина и всех граждан вместе.
3.С целью снижения роли управляющей бюрократии, граждане совладельцы самоуправляются на производстве, территории и в обществе.
4. Формирование Единой политической силы трудящихся - заинтересованных в реальной, экономической власти, возникающая, как стремление трудящихся к совладению, самоуправлению, присвоению результатов личного труда.
5. Народоправие тип власти, устанавливаемой Единой политической силой трудящихся.
6. Политическое ядро ЕПСТР - политическая партия нового типа.
По итогам Круглого стола выработаны:
1.Классификационный алгоритм типов собственности и таблицами, отображением особенностей отношений собственности.
2. Оформлены: сущность собственности и дано её определение. Найдено условие, определяющее становления широкого самоуправления. А именно: Собственность — это совокупность отношений между субъектами хозяйствования относительно присвоения условий и результатов производства — материальных и интеллектуальных благ.
30 марта 2019г. состоялся народный Съезд в г. Омске на тему "Образ будущего и пути его достижения. По итогам Съезда создан Координационный совет объединённых общественно-политических сил с целью движения к народоправию (социализму на собственной основе).
Выше, на небольшом ряде фактов, приведёна логика диалектического материализма в понимании последовательно-преемственных фактов истории России до сего дня. Из которых видно, что марксизм и его практическое развитие непосредственно связано с материалистическим развитием общества и мышлением человека.
А.В.Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований"
Марксизм есть изложение понимания основоположниками марксизма исторического материализма, законов истории, законов общественного развития и законов диалектики и её логики.
На самом деле, марксизм - не может быть ортодоксальным. Ортодоксальным является мышление тех, кто осмысливает марксизм и принимает марксизм как догму.
Мышление основоположников позволило им понять диалектику Гегеля. Не случайно К.Маркс писал: «Мой диалектический метод по своей основе не только отличен от гегелевского, но является его прямой противоположностью. Для Гегеля процесс мышления, который он превращает даже под именем идеи в самостоятельный субъект, есть демиург действительного, которое составляет лишь его внешнее проявление. У меня же, наоборот, идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову преобразованное в ней».
Диалектика - душа марксизма!
Б.С. Романов, когда пишет: "большевизм можно рассматривать как продолжение последовательно революционной, «якобинской тенденции» в марксизме. Каутский же был представителем иной, демократической и одновременно ортодоксальной версии марксизма, чем и объясняется жесткая полемика между обоими направлениями марксистской мысли"======== проводит ревизию марксизма - основу науки, душой которой является диалектический материализм и диалектическая логика.
Большевизм есть практический и развивающийся марксизм на русской почве. В.И. Ленин, безусловно, изучал историю французских революций и тенденции, вызвавшие к жизни якобинцев, историю Парижской коммуны.
Ленин как материалист и диалектик понимал, что материалистический процесс и революционное движение в России идёт со своими особенностями, обусловленными, не только всеобщими историческими законами общественного развития, но и русской, национальной исторической особенностью.
Об этих особенностях писали предшественники Ленина, А.Н. Радищев, чуть позже А.И.Герцен. Например, А.Н. Радищев (последняя треть XVIII века), обращал большое внимание на народное правление, сформированное по образу северорусских феодальных республик Новгорода и Пскова: «На вече весь народ течёт», «Народ, в собрании своём, на вече был истинный Государь». Если народа естественные права нарушаются, имеет право на восстание.
А в1840 году, А.И. Герцен (середина XVI века) пишет «Русский общинный социализм»: «Русская сельская община существует с незапамятных времён и похожие на неё формы встречаются у всех славянских народов» Герцен считал, что: 1. Право каждого на землю. 2. Общинное владение землёй. 3. Мирское управление - «на этих началах и только на них может развиваться будущая Русь». Вместе с тем, он считал, что контроль власти над общиной сдерживает её естественное развитие, а потому требуется отмена крепостного права. Им отмечалось, что внесение принципов индивидуализма («личной воли»), не сходных, однако, с капитализмом.
25 октября 1917 года (начало XX века) – провозглашение власти Советов – органов рабоче-крестьянского и солдатского самоуправления национальным достоянием – движение к социализму на собственной (коммунистической) основе.
21 августа 1991 года (конец XXвека) движение к социализму на собственной (коммунистической) основе прервано предательством КПСС.
2 июня – 31 октября 2013 г. (второе десятилетие XXI века) – Круглый стол под лозунгом: "Собственность и власть самоуправляемому народу!". Инициативная группа граждан выработали и предложили обсудить вопросы:
1. Политическая власть должна принадлежать самоуправляемому народу.
2.Собственность на основные средства производства, а ровно и общее национальное достояние России должно стать принадлежностью каждого гражданина и всех граждан вместе.
3.С целью снижения роли управляющей бюрократии, граждане совладельцы самоуправляются на производстве, территории и в обществе.
4. Формирование Единой политической силы трудящихся - заинтересованных в реальной, экономической власти, возникающая, как стремление трудящихся к совладению, самоуправлению, присвоению результатов личного труда.
5. Народоправие тип власти, устанавливаемой Единой политической силой трудящихся.
6. Политическое ядро ЕПСТР - политическая партия нового типа.
По итогам Круглого стола выработаны:
1.Классификационный алгоритм типов собственности и таблицами, отображением особенностей отношений собственности.
2. Оформлены: сущность собственности и дано её определение. Найдено условие, определяющее становления широкого самоуправления. А именно: Собственность — это совокупность отношений между субъектами хозяйствования относительно присвоения условий и результатов производства — материальных и интеллектуальных благ.
30 марта 2019г. состоялся народный Съезд в г. Омске на тему "Образ будущего и пути его достижения. По итогам Съезда создан Координационный совет объединённых общественно-политических сил с целью движения к народоправию (социализму на собственной основе).
Выше, на небольшом ряде фактов, приведёна логика диалектического материализма в понимании последовательно-преемственных фактов истории России до сего дня. Из которых видно, что марксизм и его практическое развитие непосредственно связано с материалистическим развитием общества и мышлением человека.
А.В.Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований"
Комментариев нет:
Отправить комментарий