К.Маркс создал научный метод – диалектический материализм (марксизм). Энгельс писал: "...Все миропонимание... Маркса - это не доктрина, а метод. Оно дает не готовые догмы, а отправные пункты для дальнейшего исследования и метод для этого исследования".
Социализм – это, прежде всего, исторический материалистический процесс, в котором ходом развития производительных сил развивается мышление человека, что в соединении с марксизмом даёт научное понимание фактов истории и реальной действительности.
Историко –логические выводы, полученные при приложения методологии марксизма к фактам и событиям 18-19-20-21 веков.
1. 18 век - Оформление источников социалистической мысли: немецкая философия, английская политическая экономия, французский утопический социализм. Они изменили стиль мышления итог - Великая французская революция 1789-1791 гг.
2. 19 век - Европа, рождается Марксизм – воззрения, учения, на основе познанных законов исторического материализма и материалистической диалектики - методология познания.
19 век - Россия: 1825 г – Восстание декабристов, 1840 гг. – кружок Петрашевцев:
«вольдумцы» - «коммунисты»; Н.Г. Чернышевский (1840-1860 гг.), теоретик русского утопического социализма; 1816 г – отмена крепостного права; Г.В.Плеханов, пропаганда марксизма (1883г.), «Союз освобождения труда», Кружковая деятельность В.И. Ленина - кардинальное изменение мышления и мысли и как результат - революции 1905-1907 гг, 1917 г.
3. 20 век – Россия, рождается русский марксизм – большевизм. Вследствие работы кружков марксизма и революционного пролетарского движения состоялись революции 1905-1917 гг. Взят курс на развитие производительных сил, создание СССР (1917-1922-1991 гг.), непосредственную практику советского «социализма». Теория и практика марксизма стали основами НАУКИ об общественном развитии и мышлении человека.
4. Конец 20 века - Постсоветская практика пролетарского движения в его революционной составляющей – критический анализ истинности «марксизма-ленинизма» КПСС (псевдомарксизма) через призму методологии марксизма.
5. 21 век – Приложение новейшего знания / видения современного социализма в практике пролетарского движения: основы практического развиваемого марксизма, работы В.С. Петрухина, В.С. Нерсесянца, В.А. Вазюлина и др. – как практическое приложение метода марксизма.
6. Диалектически развитые (через методологию марксизма) понятия: СВОБОДА,
РАВЕНСТВО, БРАТСТВО и СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
7. Народоправный социализм. Вершины мысли и мышления первых двух десятилетий 21 века: освобождение от эксплуатации (человека - человеком, человека - государством) есть следствие применения методологии марксизма к опыту СССР и содружества стран, развивавшихся по социалистическому пути: упразднение системы командно-административной, наёмного труда, зарплаты, народ – субъект права владения общественным национальным богатством (ОНД) и самоуправления им. Человек – суверенный субъект хозяйственно-экономической собственности и самоуправления совладения ОНД и самоуправления им.
А.В. Чижиков, Школа "МАРКСИЗМ и НАРОДОПРАВИЕ", Фонд "ЦМИ"
Социализм – это, прежде всего, исторический материалистический процесс, в котором ходом развития производительных сил развивается мышление человека, что в соединении с марксизмом даёт научное понимание фактов истории и реальной действительности.
Историко –логические выводы, полученные при приложения методологии марксизма к фактам и событиям 18-19-20-21 веков.
1. 18 век - Оформление источников социалистической мысли: немецкая философия, английская политическая экономия, французский утопический социализм. Они изменили стиль мышления итог - Великая французская революция 1789-1791 гг.
2. 19 век - Европа, рождается Марксизм – воззрения, учения, на основе познанных законов исторического материализма и материалистической диалектики - методология познания.
19 век - Россия: 1825 г – Восстание декабристов, 1840 гг. – кружок Петрашевцев:
«вольдумцы» - «коммунисты»; Н.Г. Чернышевский (1840-1860 гг.), теоретик русского утопического социализма; 1816 г – отмена крепостного права; Г.В.Плеханов, пропаганда марксизма (1883г.), «Союз освобождения труда», Кружковая деятельность В.И. Ленина - кардинальное изменение мышления и мысли и как результат - революции 1905-1907 гг, 1917 г.
3. 20 век – Россия, рождается русский марксизм – большевизм. Вследствие работы кружков марксизма и революционного пролетарского движения состоялись революции 1905-1917 гг. Взят курс на развитие производительных сил, создание СССР (1917-1922-1991 гг.), непосредственную практику советского «социализма». Теория и практика марксизма стали основами НАУКИ об общественном развитии и мышлении человека.
4. Конец 20 века - Постсоветская практика пролетарского движения в его революционной составляющей – критический анализ истинности «марксизма-ленинизма» КПСС (псевдомарксизма) через призму методологии марксизма.
5. 21 век – Приложение новейшего знания / видения современного социализма в практике пролетарского движения: основы практического развиваемого марксизма, работы В.С. Петрухина, В.С. Нерсесянца, В.А. Вазюлина и др. – как практическое приложение метода марксизма.
6. Диалектически развитые (через методологию марксизма) понятия: СВОБОДА,
РАВЕНСТВО, БРАТСТВО и СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
7. Народоправный социализм. Вершины мысли и мышления первых двух десятилетий 21 века: освобождение от эксплуатации (человека - человеком, человека - государством) есть следствие применения методологии марксизма к опыту СССР и содружества стран, развивавшихся по социалистическому пути: упразднение системы командно-административной, наёмного труда, зарплаты, народ – субъект права владения общественным национальным богатством (ОНД) и самоуправления им. Человек – суверенный субъект хозяйственно-экономической собственности и самоуправления совладения ОНД и самоуправления им.
А.В. Чижиков, Школа "МАРКСИЗМ и НАРОДОПРАВИЕ", Фонд "ЦМИ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий