Для чего нужен марксизм? Для того, чтобы быть инструментом выяснения правды и истины там, где она особенно тщательно скрывается и подменяется удобной буржуазии и состоящим у нее на службе СМИ и буржуазной профессуре объяснениями подоплеки событий.
Марксизм - это стетоскоп социолога. Это рентгеновский аппарат политолога. Это компьютерный томограф полит-экономиста.
Только используя этот инструмент исследования мы можем получить верный диагноз и предложить правильное лечение социальных язв и прочих болезней эксплуататорского общества.
Террор - это не новое явление. Оно получило распространение еще в 19 веке, хотя, как явление, случалось и на много веков раньше.
Ленин однозначно определил отношение коммунистов к этому явлению. МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ, сказал он, подитожив террор не только, как явление, но и как личную трагедию его семьи, в которой старший брат Ленина, участвовавший в террористической революционной организации был схвачен и казнен за участие в подготовке террористического акта (покушения на царя).
Таким образом нам нет необходимости определяться в этом вопросе. Определение заложено в фундаментальных основах марксизма-ленинизма.
Проблема террора лежит, как в том, что от него гибнут невиновные люди, так и в том, что никогда и нигде он не привел к результату, которого пытались добиться его организаторы и вдохновители. Преступники должны быть пойманы и изолированы от общества. Точка.
Теперь можно разобраться с пресловутой угрозой исламизации Европы (а в равной степени с арабизацией и радикализацией).
РЕЛИГИЯ, ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА - это другое фундаментальное положение марксизма-ленинизма. Никакое прогрессивное движение не может иметь религиозную подоплеку и не может осуществляться под руководством (прямым, или духовным) клерикалов.
Чувства верующих должны уважаться, но это и все, на что они имеют право в терпимости к их религиозным убеждениям.
В равной степени это касается всех религий.
Но, как раз именно этого не наблюдалось на страницах еженедельника, сотрудники редакции которого стали жертвами преступления террористов.
Карикатуры этого еженедельника явно выходили за рамки, где кончается элементарное уважение и начинается откровенное издевательство над чувствами верующих.
Разумеется это не оправдывает террористов, но и деятелям европейских СМИ следует сделать выводы и изменить характер критики религиозных институтов. Она должна носить характер серьезной антиклерикальной пропаганды, просветительства, но ни в коем случае не оскорблять верующих.
Теперь по поводу отношения европейских левых и пролетариата к трудовым мигрантам из стран Третьего мира. При всем том, что мигранты всего лишь пытаются заработать себе на жизнь и прокормить свои семьи, было бы не логично ожидать от местных европейских пролетариев терпимого и позитивного к ним отношения. Ведь фактически мигрантов используют в качестве штрейкбрехеров и сама возможность взять неприхотливого мигранта на место местного рабочего, требующего улучшения условий труда и повышения зарплаты, серьезно снижает возможности европейских пролетариев в борьбе за улучшение своего положения. Косвенно мигранты также тормозят технических прогресс потому, что дешевая рабсила не способствует заинтересованности работодателей в внедрении новых технологий, роботов и автоматов, повышающих производительность труда.
Буржуазия использовала, использует и будет использовать этнические, культурные и религиозные различия между пролетариями, чтобы натравливать их друг на друга и ослаблять таким образом международное рабочее и коммунистическое движение. Оно будет отвлекать внимание общества на религиозные и иные мотивы происходящих событий, чтобы не признавать их подлинные причины.
Марксизм - это стетоскоп социолога. Это рентгеновский аппарат политолога. Это компьютерный томограф полит-экономиста.
Только используя этот инструмент исследования мы можем получить верный диагноз и предложить правильное лечение социальных язв и прочих болезней эксплуататорского общества.
Террор - это не новое явление. Оно получило распространение еще в 19 веке, хотя, как явление, случалось и на много веков раньше.
Ленин однозначно определил отношение коммунистов к этому явлению. МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ, сказал он, подитожив террор не только, как явление, но и как личную трагедию его семьи, в которой старший брат Ленина, участвовавший в террористической революционной организации был схвачен и казнен за участие в подготовке террористического акта (покушения на царя).
Таким образом нам нет необходимости определяться в этом вопросе. Определение заложено в фундаментальных основах марксизма-ленинизма.
Проблема террора лежит, как в том, что от него гибнут невиновные люди, так и в том, что никогда и нигде он не привел к результату, которого пытались добиться его организаторы и вдохновители. Преступники должны быть пойманы и изолированы от общества. Точка.
Теперь можно разобраться с пресловутой угрозой исламизации Европы (а в равной степени с арабизацией и радикализацией).
РЕЛИГИЯ, ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА - это другое фундаментальное положение марксизма-ленинизма. Никакое прогрессивное движение не может иметь религиозную подоплеку и не может осуществляться под руководством (прямым, или духовным) клерикалов.
Чувства верующих должны уважаться, но это и все, на что они имеют право в терпимости к их религиозным убеждениям.
В равной степени это касается всех религий.
Но, как раз именно этого не наблюдалось на страницах еженедельника, сотрудники редакции которого стали жертвами преступления террористов.
Карикатуры этого еженедельника явно выходили за рамки, где кончается элементарное уважение и начинается откровенное издевательство над чувствами верующих.
Разумеется это не оправдывает террористов, но и деятелям европейских СМИ следует сделать выводы и изменить характер критики религиозных институтов. Она должна носить характер серьезной антиклерикальной пропаганды, просветительства, но ни в коем случае не оскорблять верующих.
Теперь по поводу отношения европейских левых и пролетариата к трудовым мигрантам из стран Третьего мира. При всем том, что мигранты всего лишь пытаются заработать себе на жизнь и прокормить свои семьи, было бы не логично ожидать от местных европейских пролетариев терпимого и позитивного к ним отношения. Ведь фактически мигрантов используют в качестве штрейкбрехеров и сама возможность взять неприхотливого мигранта на место местного рабочего, требующего улучшения условий труда и повышения зарплаты, серьезно снижает возможности европейских пролетариев в борьбе за улучшение своего положения. Косвенно мигранты также тормозят технических прогресс потому, что дешевая рабсила не способствует заинтересованности работодателей в внедрении новых технологий, роботов и автоматов, повышающих производительность труда.
Буржуазия использовала, использует и будет использовать этнические, культурные и религиозные различия между пролетариями, чтобы натравливать их друг на друга и ослаблять таким образом международное рабочее и коммунистическое движение. Оно будет отвлекать внимание общества на религиозные и иные мотивы происходящих событий, чтобы не признавать их подлинные причины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий