8 октября днюха Хуана Перона (120 лет) - одного из столпов национал-революционного социализма (не путь с нацизмом!). Свою доктрину он сам формулировал так - "национальный, гуманистический и христианский социализм". Ей дают и такое определение - "самоуправляемый синдикальный социализм национального освобождения и Третьей позиции".
"Революционный каудильо" зрил в корень: "Для капитализма национальный доход является продуктом капитала и неприменно принадлежит капиталистам. Коллективизм предполагает, что национальный доход – это продукт совместного труда и принадлежит он государству, поскольку государство является полным и абсолютным собственником капитала и труда. Перонистская доктрина утверждает, что доход страны является продуктом труда и, следовательно, принадлежит трудящимся, которые его производят". И добавляет: "Трудящиеся со временем приобретут прямое право собственности на имущественный капитал производства, торговли и промышленности, но этот эволюционный процесс будет протекать медленно и постепенно".
Не удивительно, что его скоро свергли. Этого уже допустить не могли. Это как раз смертельный экономический удар в сердце современного мира, который держится на пролетарстве - "тонком" наёмном рабстве, государственном или частнокапиталистическом.
Труженик должен стать собственником-совладельцем, который не подчиняется хозяину. И производимая им прибавочная стоимость должна принадлежать ему - и его сотрудникам-соратникам. Иначе, даже при государственном "социализме", он будет отчужденным пролетарием, "игрушкой" элит.
О перонистской революции.
А вот цикл статей о противоречиях между левыми и правыми перонистами, которые привели к трагическим событиям 1976 года, помешав возрождению перонизма.
О пагубной роли "правых", пробуржуазных националистов.
Они же и в Испании, в 1970-х, отметились.
О латиноамериканском социализме и впс кое-что написал.
"Почему после Чавеса стал возможен венесуэльский "майдан"? "Против тирании. Как богословствуют революцией". "Фактор Чили. Опыт реального социализма".
"Революционный каудильо" зрил в корень: "Для капитализма национальный доход является продуктом капитала и неприменно принадлежит капиталистам. Коллективизм предполагает, что национальный доход – это продукт совместного труда и принадлежит он государству, поскольку государство является полным и абсолютным собственником капитала и труда. Перонистская доктрина утверждает, что доход страны является продуктом труда и, следовательно, принадлежит трудящимся, которые его производят". И добавляет: "Трудящиеся со временем приобретут прямое право собственности на имущественный капитал производства, торговли и промышленности, но этот эволюционный процесс будет протекать медленно и постепенно".
Не удивительно, что его скоро свергли. Этого уже допустить не могли. Это как раз смертельный экономический удар в сердце современного мира, который держится на пролетарстве - "тонком" наёмном рабстве, государственном или частнокапиталистическом.
Труженик должен стать собственником-совладельцем, который не подчиняется хозяину. И производимая им прибавочная стоимость должна принадлежать ему - и его сотрудникам-соратникам. Иначе, даже при государственном "социализме", он будет отчужденным пролетарием, "игрушкой" элит.
О перонистской революции.
А вот цикл статей о противоречиях между левыми и правыми перонистами, которые привели к трагическим событиям 1976 года, помешав возрождению перонизма.
О пагубной роли "правых", пробуржуазных националистов.
Они же и в Испании, в 1970-х, отметились.
О латиноамериканском социализме и впс кое-что написал.
"Почему после Чавеса стал возможен венесуэльский "майдан"? "Против тирании. Как богословствуют революцией". "Фактор Чили. Опыт реального социализма".
Комментариев нет:
Отправить комментарий