Революции после 1917 года состоялись во множестве стран: Монголия, Германия, Венгрия, ГДР, Югославия, Польша, Чехословакия, Румыния, Албания, Китай, Северная Корея, Вьетнам, Лаос, Кампучия, Корея, Куба, Ливия, Боливия, Венесуэла...
На сегодня коммунистические партии действуют в доброй половине стран мира.
Марксизм и пример деятельности основоположников марксизма лидируют по степени внимания к ним человечества.
Современное коммунистическое движение - это, прежде всего, движение (диалектика) мышления тех, кто руководствуется научным марксизмом, кто методом марксизма обеспечивает развитие национального коммунистического движения в контексте политической и экономической платформы практического развиваемого марксизма 5-ого Коммунистического Пролетарского интернационала.
Официально 5-й Коммунистического Пролетарского интернационала /КПИ/ нет, он в стадии создания. И создают его революционно мыслящие пролетарии России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Болгарии, Германии. Информированы: Боливия, Венесуэла.
Революции в национальных обществах (и в России, в том числе) не могут развиваться (и мы видим: развития революций нет), если в них нет ядра организованных марксистов, воля и мышление которых не направлено на создание 5-ого КПИ. Ибо не может развиваться революция в национальном обществе без связей и контактов с национальными революционными движениями, действующими в мире.
Власть Советов - уникальная форма проведения не только диктатуры пролетариата, но и при известных перспективных обстоятельствах, остаётся мощным инструментом передачи собственности и власти самоуправляемому народу. Советы совладельцев общественного богатства, в системе социализма на собственной основе, становятся органами самоуправления, проводниками персональных и коллективных интересов каждого и всех вместе граждан (на производстве, на территории проживания, в обществе).
Проекты Союзного (общественного) Договора, Конституции (возвращающие СССР), предлагаемые как отдельными гражданами, так разноголосыми мелкобуржуазными группами граждан России, прячущиеся за социалистическими и коммунистическими вывесками, ничего не имеют общего с научным марксизмом, с практическим развиваемым марксизмом, полученным на опыте СССР и в практиках постсоветского периода.
Для марксистов России важно, наконец-то, оформить консолидированную, солидарную МАРКСИСТСКУЮ ПОЗИЦИЮ на понимание состояния коммунистических и левых сил в России, отметив их меру руководства практическим развиваемым марксизмом!
Только после свершения такого шага становиться логичным и объективно верным, надеяться, что в мире официально обозначиться современная марксистская позиция, относительно которой в национальных обществах мира, марксисты начнут позиционировать свои политические позиции и устремления, ведя работу с учётом критически осмысленного и научно обоснованного опыта СССР.
Осознание такой необходимости есть органичная составляющая мирового революционного движения. Важной составляющей национального (русского) революционного движения является обретение пролетариями, эксплуатируемыми трудящимися новой совеременной революционной теории. Практика пролетарского движения и идеологические основы классовой борьбы пролетариата России указывает на острейшую потребность в революционной теории. Практики 27 лет постсоветского периода показали, что авангардные политические силы пролетарского класса (на сегодня очень малочисленны) успешно применяют положения практического развививаемого марксизма (экономический персонализм) в качестве передовой, современной революционной идеологии.
Фонд "Центр марксистских исследований" инициировал (готовится текст ПРИГЛАШЕНИЯ) проведение Всероссийской научно-практической конференции (очно-заочной) марксистов, коммунистов - сторонников ленинского практического развиваемого марксизма и комсомольцев (нового типа) - марксистов. Тема НПК: "МАРКСИЗМ 21 ВЕКА - ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗВИВАЕМЫЙ МАРКСИЗМ".
Задача участников Всероссийской НПК уже на этапе подготовки утвердиться в верности научного марксизма и уяснить диалектическую логику движения: От марксисткой теории - к практике диктатуры пролетариата (СССР). От практики СССР - к учению и практике социализма на собственной основе (народоправие на базе экономического персонализма). Чем и содействовать достижению цели Всероссийской НПК.
А.В. Чижиков, ИПГ "Народоправие", Движение "Народоправие".
На сегодня коммунистические партии действуют в доброй половине стран мира.
Марксизм и пример деятельности основоположников марксизма лидируют по степени внимания к ним человечества.
Современное коммунистическое движение - это, прежде всего, движение (диалектика) мышления тех, кто руководствуется научным марксизмом, кто методом марксизма обеспечивает развитие национального коммунистического движения в контексте политической и экономической платформы практического развиваемого марксизма 5-ого Коммунистического Пролетарского интернационала.
Официально 5-й Коммунистического Пролетарского интернационала /КПИ/ нет, он в стадии создания. И создают его революционно мыслящие пролетарии России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Болгарии, Германии. Информированы: Боливия, Венесуэла.
Революции в национальных обществах (и в России, в том числе) не могут развиваться (и мы видим: развития революций нет), если в них нет ядра организованных марксистов, воля и мышление которых не направлено на создание 5-ого КПИ. Ибо не может развиваться революция в национальном обществе без связей и контактов с национальными революционными движениями, действующими в мире.
Власть Советов - уникальная форма проведения не только диктатуры пролетариата, но и при известных перспективных обстоятельствах, остаётся мощным инструментом передачи собственности и власти самоуправляемому народу. Советы совладельцев общественного богатства, в системе социализма на собственной основе, становятся органами самоуправления, проводниками персональных и коллективных интересов каждого и всех вместе граждан (на производстве, на территории проживания, в обществе).
Проекты Союзного (общественного) Договора, Конституции (возвращающие СССР), предлагаемые как отдельными гражданами, так разноголосыми мелкобуржуазными группами граждан России, прячущиеся за социалистическими и коммунистическими вывесками, ничего не имеют общего с научным марксизмом, с практическим развиваемым марксизмом, полученным на опыте СССР и в практиках постсоветского периода.
Для марксистов России важно, наконец-то, оформить консолидированную, солидарную МАРКСИСТСКУЮ ПОЗИЦИЮ на понимание состояния коммунистических и левых сил в России, отметив их меру руководства практическим развиваемым марксизмом!
Только после свершения такого шага становиться логичным и объективно верным, надеяться, что в мире официально обозначиться современная марксистская позиция, относительно которой в национальных обществах мира, марксисты начнут позиционировать свои политические позиции и устремления, ведя работу с учётом критически осмысленного и научно обоснованного опыта СССР.
Осознание такой необходимости есть органичная составляющая мирового революционного движения. Важной составляющей национального (русского) революционного движения является обретение пролетариями, эксплуатируемыми трудящимися новой совеременной революционной теории. Практика пролетарского движения и идеологические основы классовой борьбы пролетариата России указывает на острейшую потребность в революционной теории. Практики 27 лет постсоветского периода показали, что авангардные политические силы пролетарского класса (на сегодня очень малочисленны) успешно применяют положения практического развививаемого марксизма (экономический персонализм) в качестве передовой, современной революционной идеологии.
Фонд "Центр марксистских исследований" инициировал (готовится текст ПРИГЛАШЕНИЯ) проведение Всероссийской научно-практической конференции (очно-заочной) марксистов, коммунистов - сторонников ленинского практического развиваемого марксизма и комсомольцев (нового типа) - марксистов. Тема НПК: "МАРКСИЗМ 21 ВЕКА - ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗВИВАЕМЫЙ МАРКСИЗМ".
Задача участников Всероссийской НПК уже на этапе подготовки утвердиться в верности научного марксизма и уяснить диалектическую логику движения: От марксисткой теории - к практике диктатуры пролетариата (СССР). От практики СССР - к учению и практике социализма на собственной основе (народоправие на базе экономического персонализма). Чем и содействовать достижению цели Всероссийской НПК.
А.В. Чижиков, ИПГ "Народоправие", Движение "Народоправие".
Александр Чижиков : У большинства людей преобладает рассудочное мышление. Люди в основном мыслят привычными словами и образами, комбинируя их в соответствии со своей образованностью. Редко встречается диалектическое мышление. Лишь диалектическое мышление "имеет своей предпосылкой исследование природы самих понятий, (что) возможно только для человека, да и для последнего лишь на сравнительно высокой ступени развития (буддисты и греки)..." (Ф.Энгельс, Диалектика природы, с.176). Именно этим (исследованием природы понятий) человек отличается от животного (Ф.Энгельс, там же). Только умение выделить главное, акцентировать внимание на главном, исследовать главное в силах "определить стратегическое направление развития". Координация мышления, а следовательно, и действий, возможна, если определённый круг граждан соглашается на взаимодействие в ключе определённых, ПРИНИМАЕМЫХ К РУКОВОДСТВУ, условий. Фундаментальными в которых является целеполагание, оперирование понятиями и .......интересами эксплуатируемых.
ОтветитьУдалитьАнатолий Викторович Судаков:
А диалектическое мышление разве не является рассудочным?
Александр Чижиков:
Анатолий Викторович Судаков, диалектическое мышление не только рассудочное, но и научное. А чисто рассудочное мышление есть чисто бытовое, не выходящее за рамки вопросо и тем обыденной жизни.
Анатолий Викторович Судаков:
Все виды мышления являются рассудочными. Противопоставлять часть целого всему целому некорректно.
Александр Чижиков:
Анатолий Викторович Судаков, вы правы! Основа - рассудочное мышление. А диалектическое на несколько порядков выше, поскольку человек опериует не образами и категориями, присущие бытовой рассудительности, а владеет и оперирует ПОНЯТИЯМИ (ПОНЯТИЕМ), понимая откуда они взялось и почему сегодня оно ТАКОЕ , а завтра будет ИНЫМ, объясняя диалектику изменений.