Я думаю, что всё- же стоит ответить на 3 вопроса (один прямой, второй – риторический), которые накопились от моих друзей из разных стран мира за 2017 год: (где-то это мне напомнило затёртую рубрику провинциальных газет, отнюдь не союзного масштаба – «…Вы нам писали..»)
Итак, 1-й вопрос. Он обычно возникает сразу после ознакомления потенциальных соратников с презентацией нашей Интернационала Боевого Социального Действия «Юго-Восточная Звезда» – как несколько недоуменная реакция на заявленную нами социально-политическую, ситуационно-идеологическую позицию. Отвечаю: Мы - НЕОКОММУНИСТЫ-ТРАНСРЕГИОНАЛИСТЫ, предполагающие в контексте культурного сегмента Революции – безусловный РЕВАНШ МОДЕРНА (политический неомодернизм), как фундаментальной Эпохи, в силу ряда причин, не достигший своего логического апофеоза. Деталей РЕВАНША МОДЕРНА, приближаемого нами и нашими революционными соратниками, понимают осознанно они сами данный факт, или же нет, на данном этапе конкретно мы не можем себе представить, как любой революционный процесс, детали будут проявляться постепенно, в результате творческой энергии революционных масс. Одно нам совершенно ясно: модерн, как один из наиболее важных "эпохальных жанров" нашей цивилизации, испытав на себе груз тысяч погрешностей, возникших от бесконечных мимикрических усилий капитализма, и таким образом в некоем "искусственном" кризисе до времени «уйдя под лёд», над которым - скользяще-призрачнаяя современная неоново-коммерческая парадигма...
В контексте дигитального «информационного века», с его репрессивной буржуазной эгалитарностью, был симулирован так называемый «постмодернизм», которого, по сути, нет и никогда не было. Именно поэтому в совершенно стерильном новом мире нам приходиться быть нео-коммунистами – разрабатывая комплекс временных стратегических технологий и используя новые методы действий. А именно - посредством когнитивного освобождения (т.е. освобождения познавательно-критичных способностей, способных в ближайшем будущем к творческому созданию новых институциональных форм, должных прийти в обществе повсеместно на смену безнадёжно деформированным старым) ассоциированных интернациональных сообществ. Преодолевая путём временной социльно-виртуальной игры, условно выглядящей на профанный взгляд со стороны "политической мимикрией", мы имеем перед собой непростую задачу: преодолев тоталитарные условия постмодернизма и информационного общества, - вернуться к классическому марксизму, через своё, согласованное в сетях, но не санкционированное действие, очистив его через себя от инверсионных наслоений XX - начала XXI вв.
Что до нашей концепции ТРАНСРЕГИОНАНАЛИЗМА, то я сочла целесообразным не урезать её до уровня пары предложений в данном посте, а представить вашему вниманию в виде концептуальных статей. Они сейчас в процессе подготовки для публичного ознакомления, и будут опубликованы мной или моими товарищами на отдельном новом ресурсе (после чего я просто выложу ссылки на них здесь, в Фэйсбуке).
Наш Нео-коммунизм отрицает лишь понятие классического коммунизма в области «догматизированных» предпосылок для революционной ситуации, реформируя данный алгоритм наших социалистических предшественников, в соответствии с социально-политической и экономической парадигмой XXI века.
Мы - марксисты-ленинцы, интернационалисты, но действующие в эпохе господствующих мировых столиц, постмодерна и информационного общества, полного контроля, высоких технологий, действующие в новых условиях - в этих новых условиях - мы разработали новую стратегию для антикапиталистических / антифашистское сопротивление! - Вот краткая сущность НЕО-КОММУНИЗМА. NEO COMMUNISM - не меняет классической доктрины марксизма-ленинизма-коммунизма. NEO COMMUNISM - изменяет методы - стратеги и тактику сопротивления, адаптированные к сложным и коварным условиям XXI века.
Мы Не признаем преступной Конституции Российской Федерации.
Мы принципиально избегаем сотрудничества с многочисленными партиями, организациями и сообщества, входящими в СОЦИНТЕРН (Социалистический Интернационал).
Мы, в принципе, отрицаем ИДЕОЛОГИЮ (которую еще Карл Маркс признал «ложным сознанием») – как инструментарий нашей интернационалисткой стратегии. В этом спектре, нам, безусловно, ближе представленная Антонио Грамши – взамен ИДЕОЛОГИИ, – КУЛЬТУРНУЮ ГЕГЕМОНИЮ – революционный системный корпус культурных, социальных и мыслительных практик.
2-й, часто возникающий вопрос (на который, впрочем, я частично уже ответила выше, так как пришло время для данного тактического шага): «Почему у Вас нет интернет-ресурса, а ваших знамён не видно на митингах и площадях?». Отвечаю: изначально мы не сторонники само-пиара, так как стремиться к известности медийных радикальных "политических звёзд" – прямой путь к контролю как со стороны российских, так и со стороны разнообразных западных спецслужб, ретивость которых оплачивает довольно-таки сплоченная (во всяком случае, зеркально повторяемая в своих действиях в разных странах) политико-экономическая элита. Мы слишком много лет вырабатывали конспиративную эффективную тактику и стратегию, чтобы добровольно идти на возможность шантажа, становясь рычагом управления частью протестных масс, «пушечным мясом», или, если так понятнее уже обжегшимся на этом пути, «организацией-капканом», выявляющим, посредством рекрутизации в свои ряды потенциальных носителей крамолы, являющих собой риски и угрозы для и так не уверенно себя чувствующих в последнее время политико-экономических элит. И, наконец, мы убеждённые интернационалисты - и противники революционного политического изоляционизма, который в 100 % случаев обречён на самый некрасивый провал, обрушивающий многолетние усилия идеологического авангарда рабочих масс, как это уже было в истории;
3-й вопрос имеет скорее кухонно-пессимистический характер: «Неужели Вы не понимаете, что все политические рычаги - в руках национальных олигархических и транснациональных сил, которые только и способны влиять на процессы новейшей истории?». Отвечаю: Простите, но это заблуждение, ошибочное и пагубное мнение: богатые слепы и не понимают истинного значения политики, ни её тактику, ни стратегию. Обслуживающие их интересы высокопоставленные чиновники работники средств массовой информации так долго искажали понятия, называя "большой международный бизнес" - "политикой", а финансовые рычаги влияния на население "стран риска" (желающих выйти из-под контроля), в виде международных и личных "Фондов содействия развитию демократии" и т д. - "народной дипломатией".
На самом деле истинными носителями таковой, а также - эффективного политического знания, постоянно приобретаемого и отшлифовываемого мировым опытом борьбы являемся мы - безымянные бойцы Сопротивления, рассеянные по всей планете. И именно мы, тайно объединившись, должны вовремя суметь понять и воспользоваться ситуацией, которая может быть во времени даже - меж-секундным проявлением слепоты капиталистических транснациональных бизнесменов, живущих в иллюзорной уверенности того, что "у них всё схвачено" и продумано на ход вперёд, которые В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ БУДУТ СПОСОБНЫ поэтому спрогнозировать силы и сторону, откуда их будет ожидать "нож в спину". "Нож в спину" - это, как раз будем МЫ. )
Именно поэтому наш девиз: «"INVISIBLE UNIÓN y VIVISBLE RESISTENCIA!"!»
Почти вся половина наша группа работает через анонимные сети, но санкционированное общее решение своего выхода из "серого сектора" я считаю оправданным. Таким образом ВЫ получаете уверенность в том, что МЫ не фэйк...
И потом, - в конце концов нет иной возможности, кроме открытой, искать соратников по всей планете, вступая с ними в живой контакт, а именно на это и необходимо делать ставку. Находя иногда 1 (одного) СВОЕГО из 30-ти «нулевых» представителей политических активистов или просто людей доброй воли той или иной страны (каждому из которых я отдавала личное время для длительного ознакомительного диалога)... Не могу утверждать точно, но, возможно, вышеописанная озадаченность отражается на моём лице. Также стоит учитывать постоянный режим риска – риска не за себя, а за всё группу, почти 5-летнее профессиональное и крайне осторожное формирование которой, может при одном неверном моём шаге (миллиметр влево, миллиметр – вправо) мгновенно и необратимо схлопнуться. И не факт, что придёт так называемое «второе дыхание» в случае подобного фиаско...
Что же касается осознанности "часто выкладываемых в сети личных фото разных периодов, иногда откровенных, но почти всегда с серьёзным или грустным лицом", я основываясь на не только на сугубо личных причинах (антипатии, с которой я с ранней юности не принимала и не переносила фальшь одиночной, или того хуже – групповой улыбке на фото, которая почему-то стала догматизированным и ничем не обоснованным правилом. Так, что всегда хотелось спросить: «Чему вы так радуетесь? И во что обернутся выражения ваших лиц после очередного "удачно-фотоулыбочного кадра", - кстати, покажите мне классический портрет (холст, масло), на котором бы навеки запечатлённый лик - неизвестного ли актора истории, или композитора, поэта, революционера, короля, мореплавателя, философа, учёного,полководца, писателя, наконец, Неизвестной - был бы искажён улыбкой? Вы такое видели? Я - нет, не считая дешёвых портретов "карикатуристов" с Нового Арбата, выполненных жирной цветастой пастелью. А присутствующая иногда откровенность некоторых фото - всего лишь дань личной позиции, разделяемой представителями нашей группы, которые не приемлют ту лёгкость, с которой наши современники готовы обвинить женщину, тем более - претендующую на мысль, в "проявлении сексизма", ставшем в иллюзорной культуре постмодерна моветоном. Для нас же данные обвинения - настоящий моветон, позволяющий прикрывать собственную гендерную несостоятельность или право на извращенность, с которой современное человечество готово "откреститься" от собственной антропологической неизменяемой парадигмы.
Итак, 1-й вопрос. Он обычно возникает сразу после ознакомления потенциальных соратников с презентацией нашей Интернационала Боевого Социального Действия «Юго-Восточная Звезда» – как несколько недоуменная реакция на заявленную нами социально-политическую, ситуационно-идеологическую позицию. Отвечаю: Мы - НЕОКОММУНИСТЫ-ТРАНСРЕГИОНАЛИСТЫ, предполагающие в контексте культурного сегмента Революции – безусловный РЕВАНШ МОДЕРНА (политический неомодернизм), как фундаментальной Эпохи, в силу ряда причин, не достигший своего логического апофеоза. Деталей РЕВАНША МОДЕРНА, приближаемого нами и нашими революционными соратниками, понимают осознанно они сами данный факт, или же нет, на данном этапе конкретно мы не можем себе представить, как любой революционный процесс, детали будут проявляться постепенно, в результате творческой энергии революционных масс. Одно нам совершенно ясно: модерн, как один из наиболее важных "эпохальных жанров" нашей цивилизации, испытав на себе груз тысяч погрешностей, возникших от бесконечных мимикрических усилий капитализма, и таким образом в некоем "искусственном" кризисе до времени «уйдя под лёд», над которым - скользяще-призрачнаяя современная неоново-коммерческая парадигма...
В контексте дигитального «информационного века», с его репрессивной буржуазной эгалитарностью, был симулирован так называемый «постмодернизм», которого, по сути, нет и никогда не было. Именно поэтому в совершенно стерильном новом мире нам приходиться быть нео-коммунистами – разрабатывая комплекс временных стратегических технологий и используя новые методы действий. А именно - посредством когнитивного освобождения (т.е. освобождения познавательно-критичных способностей, способных в ближайшем будущем к творческому созданию новых институциональных форм, должных прийти в обществе повсеместно на смену безнадёжно деформированным старым) ассоциированных интернациональных сообществ. Преодолевая путём временной социльно-виртуальной игры, условно выглядящей на профанный взгляд со стороны "политической мимикрией", мы имеем перед собой непростую задачу: преодолев тоталитарные условия постмодернизма и информационного общества, - вернуться к классическому марксизму, через своё, согласованное в сетях, но не санкционированное действие, очистив его через себя от инверсионных наслоений XX - начала XXI вв.
Что до нашей концепции ТРАНСРЕГИОНАНАЛИЗМА, то я сочла целесообразным не урезать её до уровня пары предложений в данном посте, а представить вашему вниманию в виде концептуальных статей. Они сейчас в процессе подготовки для публичного ознакомления, и будут опубликованы мной или моими товарищами на отдельном новом ресурсе (после чего я просто выложу ссылки на них здесь, в Фэйсбуке).
Наш Нео-коммунизм отрицает лишь понятие классического коммунизма в области «догматизированных» предпосылок для революционной ситуации, реформируя данный алгоритм наших социалистических предшественников, в соответствии с социально-политической и экономической парадигмой XXI века.
Мы - марксисты-ленинцы, интернационалисты, но действующие в эпохе господствующих мировых столиц, постмодерна и информационного общества, полного контроля, высоких технологий, действующие в новых условиях - в этих новых условиях - мы разработали новую стратегию для антикапиталистических / антифашистское сопротивление! - Вот краткая сущность НЕО-КОММУНИЗМА. NEO COMMUNISM - не меняет классической доктрины марксизма-ленинизма-коммунизма. NEO COMMUNISM - изменяет методы - стратеги и тактику сопротивления, адаптированные к сложным и коварным условиям XXI века.
Мы Не признаем преступной Конституции Российской Федерации.
Мы принципиально избегаем сотрудничества с многочисленными партиями, организациями и сообщества, входящими в СОЦИНТЕРН (Социалистический Интернационал).
Мы, в принципе, отрицаем ИДЕОЛОГИЮ (которую еще Карл Маркс признал «ложным сознанием») – как инструментарий нашей интернационалисткой стратегии. В этом спектре, нам, безусловно, ближе представленная Антонио Грамши – взамен ИДЕОЛОГИИ, – КУЛЬТУРНУЮ ГЕГЕМОНИЮ – революционный системный корпус культурных, социальных и мыслительных практик.
2-й, часто возникающий вопрос (на который, впрочем, я частично уже ответила выше, так как пришло время для данного тактического шага): «Почему у Вас нет интернет-ресурса, а ваших знамён не видно на митингах и площадях?». Отвечаю: изначально мы не сторонники само-пиара, так как стремиться к известности медийных радикальных "политических звёзд" – прямой путь к контролю как со стороны российских, так и со стороны разнообразных западных спецслужб, ретивость которых оплачивает довольно-таки сплоченная (во всяком случае, зеркально повторяемая в своих действиях в разных странах) политико-экономическая элита. Мы слишком много лет вырабатывали конспиративную эффективную тактику и стратегию, чтобы добровольно идти на возможность шантажа, становясь рычагом управления частью протестных масс, «пушечным мясом», или, если так понятнее уже обжегшимся на этом пути, «организацией-капканом», выявляющим, посредством рекрутизации в свои ряды потенциальных носителей крамолы, являющих собой риски и угрозы для и так не уверенно себя чувствующих в последнее время политико-экономических элит. И, наконец, мы убеждённые интернационалисты - и противники революционного политического изоляционизма, который в 100 % случаев обречён на самый некрасивый провал, обрушивающий многолетние усилия идеологического авангарда рабочих масс, как это уже было в истории;
3-й вопрос имеет скорее кухонно-пессимистический характер: «Неужели Вы не понимаете, что все политические рычаги - в руках национальных олигархических и транснациональных сил, которые только и способны влиять на процессы новейшей истории?». Отвечаю: Простите, но это заблуждение, ошибочное и пагубное мнение: богатые слепы и не понимают истинного значения политики, ни её тактику, ни стратегию. Обслуживающие их интересы высокопоставленные чиновники работники средств массовой информации так долго искажали понятия, называя "большой международный бизнес" - "политикой", а финансовые рычаги влияния на население "стран риска" (желающих выйти из-под контроля), в виде международных и личных "Фондов содействия развитию демократии" и т д. - "народной дипломатией".
На самом деле истинными носителями таковой, а также - эффективного политического знания, постоянно приобретаемого и отшлифовываемого мировым опытом борьбы являемся мы - безымянные бойцы Сопротивления, рассеянные по всей планете. И именно мы, тайно объединившись, должны вовремя суметь понять и воспользоваться ситуацией, которая может быть во времени даже - меж-секундным проявлением слепоты капиталистических транснациональных бизнесменов, живущих в иллюзорной уверенности того, что "у них всё схвачено" и продумано на ход вперёд, которые В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ БУДУТ СПОСОБНЫ поэтому спрогнозировать силы и сторону, откуда их будет ожидать "нож в спину". "Нож в спину" - это, как раз будем МЫ. )
Именно поэтому наш девиз: «"INVISIBLE UNIÓN y VIVISBLE RESISTENCIA!"!»
Почти вся половина наша группа работает через анонимные сети, но санкционированное общее решение своего выхода из "серого сектора" я считаю оправданным. Таким образом ВЫ получаете уверенность в том, что МЫ не фэйк...
И потом, - в конце концов нет иной возможности, кроме открытой, искать соратников по всей планете, вступая с ними в живой контакт, а именно на это и необходимо делать ставку. Находя иногда 1 (одного) СВОЕГО из 30-ти «нулевых» представителей политических активистов или просто людей доброй воли той или иной страны (каждому из которых я отдавала личное время для длительного ознакомительного диалога)... Не могу утверждать точно, но, возможно, вышеописанная озадаченность отражается на моём лице. Также стоит учитывать постоянный режим риска – риска не за себя, а за всё группу, почти 5-летнее профессиональное и крайне осторожное формирование которой, может при одном неверном моём шаге (миллиметр влево, миллиметр – вправо) мгновенно и необратимо схлопнуться. И не факт, что придёт так называемое «второе дыхание» в случае подобного фиаско...
Что же касается осознанности "часто выкладываемых в сети личных фото разных периодов, иногда откровенных, но почти всегда с серьёзным или грустным лицом", я основываясь на не только на сугубо личных причинах (антипатии, с которой я с ранней юности не принимала и не переносила фальшь одиночной, или того хуже – групповой улыбке на фото, которая почему-то стала догматизированным и ничем не обоснованным правилом. Так, что всегда хотелось спросить: «Чему вы так радуетесь? И во что обернутся выражения ваших лиц после очередного "удачно-фотоулыбочного кадра", - кстати, покажите мне классический портрет (холст, масло), на котором бы навеки запечатлённый лик - неизвестного ли актора истории, или композитора, поэта, революционера, короля, мореплавателя, философа, учёного,полководца, писателя, наконец, Неизвестной - был бы искажён улыбкой? Вы такое видели? Я - нет, не считая дешёвых портретов "карикатуристов" с Нового Арбата, выполненных жирной цветастой пастелью. А присутствующая иногда откровенность некоторых фото - всего лишь дань личной позиции, разделяемой представителями нашей группы, которые не приемлют ту лёгкость, с которой наши современники готовы обвинить женщину, тем более - претендующую на мысль, в "проявлении сексизма", ставшем в иллюзорной культуре постмодерна моветоном. Для нас же данные обвинения - настоящий моветон, позволяющий прикрывать собственную гендерную несостоятельность или право на извращенность, с которой современное человечество готово "откреститься" от собственной антропологической неизменяемой парадигмы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий