Если мы очередной раз выступаем с критикой современных активисток femen, феминизма, это вовсе не означает, что мы или, в частности, я, Алёна Агеева, являюсь сторонницей "домостроев", "шариатов", оголтелого сексизма или каторжной патримониальности. Нет! И ещё раз - НЕТ!
Мне чужеродны и, даже, враждебны - институция религии и институция брака - их всё разъедающая ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Но мне также отвратительные ИНВЕРСИИ (смены понятий), которыми злоупотребляли ещё в прошлом XX-м столетии, как последствие естественных патологических процессов любого общества, имплантированного зачатками медийности, которая как известно вытесняет в массах научную и классическую литературу.
В нашем же XXI-м веке массмедийная машина уже стала инструментом массовой "трепанации черепа" 80% нормативного социума и этот инструмент, этот вирус (массмедиа), текущий в массовое бессознательное из всех возможных щелей, грамотно используемым лабораториями социальных и политических технологов.
Следовательно, в текущем веке ИНВЕРСИЯ - это искусственная разработка, патч, вакцина, испытуемая вышеуказанными капиталистическими "лабораториями" на подопытных крысках, возомнивших себя "свободными гражданскими активистами".
Найдите в работах Розы Люксембург, Клары Цеткин и иных социал-демократических, революционных деятельниц понятие "феминизм", - тогда ещё его и в помине не было. Зато понятием ЭМАНСИПАЦИЯ изобилуют труды прогрессивных и революционных авторов XIX-XX веков.
А знаете ли, кто первый основательно ввёл понятие ЭМАНСИПАЦИЯ в ещё дореволюционный российский социально-культурный обиход? Если не знаете, в век не догадаетесь. А я скажу: горец, основоположник осетинской художественной литературы, великий гуманист, поэт, прозаик, драматург, скульптор, художник, просветитель, Гражданин Вселенной - осетин из села Нар - Коста Леванович Хетагуров, которого ни один язык не повернётся назвать "либералом".
Именно эмансипация, а не гнилой нео-либеральный феминизм, шла всегда нога в ногу с виднейшими Революционными Движениями Истории.
ЭМАНСИПАЦИЯ женщин (лат. emancipatio — освобождение), предоставление женщинам равноправия в общественной, трудовой и семейной жизни. Равноправие предполагает право женщин на образование, право избирать и быть избранной в государственные органы власти, право на труд и равную с мужчиной оплату за равный труд и т. д. Определённая свобода в реализации себя как личности — таков положительный результат эмансипации.
В 20 в. под влиянием эмансипации изменились сексуальные отношения: они стали многогранней и богаче, сочетая в себе чувственное влечение и дружбу, сексуальные переживания с уважением. Любовь из эмоционального влечения превращается в многослойное влечение души, тела, разума.
К чувству сексуальной притягательности прибавляется тяга к духовному и интеллектуальному единению с любимым человеком. Женская эмансипация обогатила сексуальные отношения, но и заметно осложнила их. Становясь богаче как личность, женщина становится разборчивее в выборе любимого человека.
ФЕМИНИЗМ выдуман в середине XX века в капиталистических США - как гражданско-правозащитное течение, авторами которого являются совершенно аполитичные - актриска Лилли Тейлор, писательница и автор массы бульварных эротических романов Наоми Вульф и ещё одна американка, автор популярной в США "женской" беллетристики - Элис Уокер. Эти три современные американские пропагандистки и изобретательницы ФЕМИНИЗМА даже не сумели дать своему детищу фундаментальной научно-социологической или правовой базы.
Феминизм - как удобная идейка для разведённых женщин и лесбиянок, - разбросана в их интервью, заявлениях, статейках и книжках.
ФЕМИНИЗМ - это не фундаментальная идея, а неолиберальный тренд США для баб-"разведёнок" и несчастных носительниц известной патологии, не признаваемой как патология в упор современными учёными медиками, но зато очень модный в европейской и российской неолиберальной среде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий